• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

(А)В современном обществе все большее число людей меняют свой соц статус (Б) Такое изменение соц положения социологи называют соц мобильностью. (В)Данные соц. исследований не...

Тема в разделе "Социальная мобильность", создана пользователем ObRaZiNa.

11781
  • пользователь ObRaZiNa

    ObRaZiNa школьник

    (А)В современном обществе все большее число людей меняют свой соц статус (Б) Такое изменение соц положения социологи называют соц мобильностью. (В)Данные соц. исследований неизменно показывают возрастание роли образования как канала соц мобильности. (Г)Высокая соц. мобильность не всегда является благом (Д). Негативная сторона высокой мобильности-утрата человеком чувства постоянства и устойчивости своего положения. определить положение текста 1. Фактический характер 2 характер оценочных суждений 3. Характер теоретических утверждений

     
    ObRaZiNa, 03 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь buku

    buku учащийся

    11123...

    В предложении А: утверждение, это факт

    В предложении Б: понятие соц. мобильности (сл-но, это характер теоритических утверждений)

    В предложении В: это факт, они действительно показывают. .

    В предложении Г: "не всегда является" Это оценочное суждение, ведь я могу оспорить и сказать, что всегда является)

    В предложении Д: опять понятие

    ОТВЕТ: 13123

     
    buku, 03 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    1. В стране П. гарантированно равноправие различных форм собственности. Предприятия ориентируются на потребительский спрос и самостоятельно определяют объёмы производства. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны П. ?
    а) плановому
    б) рыночному
    в) традиционному
    г) командному
    2. Существует несколько трактовок понятия "экономика". Какая из предложенных иллюстрирует экономику как науку
    а) открытие нового завода по производству тракторов
    б) оказание населению образовательных услуг
    в) расчёт изменения спроса на компьютеры
    г) расширение сети салонов по продаже мобильников
    3. Верны ли следующие суждения о социальном статусе человека?
    1 - к достигаемым статусам человека относится изменение семейного положения
    2 - сословная или кастовая принадлежность лица - достигаемый статус.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    4. Примером вертикальной социальной мобильности служит
    а) перевод участкового врача-терапевта с одного участка на другой
    б) устройство учителя по совместительству в другую школу
    в) назначение партийного функционера на должность руководителя регионального отделения
    г) переезд офицера вместе с семьёй в другой гарнизон
    5. Для традиционного общества характерно(а)
    а) Ценность человеческой личности.
    б) динамичное развитие
    в) натуральное хоз-во
    г) индустриальное производство
    6. К специфическим правам ребёнка относится
    а) право на жизнь
    б) право жить в семье
    в) право собственности
    г) избирательное право
    7. Школьник получил наследство от бабушки. В каком нормативном документе он сможет ознакомится со своими правами и обязанностями в качестве наследника?
    а) семейном кодексе
    б) гражданском кодексе
    в) трудовом кодексе
    г) гражданском процессуальном кодексе
    8. Рыночная система функционирует при обязательном условии
    а) низкого уровня безработицы
    б) внедрения достижений науки в производство
    в) высокого потребительского спроса
    г) частной собственности на средства производства
    9. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
    1 - Материальные потребности общества всегда превосходят имеющиеся возможности их удовлетворения.
    2- Проблема распределения ограниченных ресурсов - одна из основных проблем экономики.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    10. Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма?
    а) рост налогообложения
    б) бездефицитный государственный бюджет
    в) использование новых технологий
    11. Если численность занятых в стране равна 29 млн человек, численность рабочей силы - 30 млн человек, то уровень безработицы равен
    а) 10%
    б) 8%
    в) 5, 5%
    г) 3, 3%
    12. Социальная сфера общества самым непосредственным образом зависит от уровня
    а) экономического развития страны
    б) политического развития страны
    в) духовности общества
    г) развития межнациональных отношений
    13. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности?
    1 - Одним из проявлений вертикальной социальной мобильности служит миграция населения
    2 - Брак, заключённый между представителями одной социальной страты, не является проявлением горизонтальной мобильности
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    14. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    1 - Политическая система является подсистемой общества и взаимодействует с ним.
    2 - Политическая система имеет механизмы обеспечения устойчивости и жизнеспособности общества.
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    15. Верны ли следующие суждения о сущности социального контроля?
    1 - Соц контроль - это особый механизм поддержания общественного порядка.
    2 - Нормы и санкции - это элементы соц контроля
    а) верно только 1
    б) верно только 2
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    16. Сын оказывает материальную помощь проживающей вместе с ним матери, которая получает пенсию по инвалидности. В этом проявляется функция семьи
    а) экономическая
    б) досуговая
    в) эмоционально-психологическая
    г) социально-статусная
     
    mobyla, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь baccardi88

    baccardi88 ботан

    1. рыночному
    2. в
    3. верно а
    4. в
    5. в
    6. в
    7. б
    8. г
    9. в
    10. в
    12. а
    13 г.
    14. в
    15. в
    16г

     
    baccardi88, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Nevalyawka

    Nevalyawka профессор

    Тест по обществознанию
    №1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
    1) адаптацией
    2) приспособлением
    3) социализацией
    4) образованием
    №2. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
    1) соответствующее обычаям
    2) нарушающее нормы права
    3) негативное отклоняющееся
    4) позитивное отклоняющееся
    №3. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности:
    1) демографической
    2) территориальной
    3) этносоциальной
    4) конфессиональной
    №4. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой):
    1) стабильности 2) мобильности 3) неравенства 4) эволюции
    №5. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
    1) мобильности 2) положения 3) статуса 4) роли
    №6. Один из признаков нации:
    1) наличие Конституции
    2) общность исторического пути
    3) единое гражданство
    4) общность идеологии
    №7. Патологический страх перед иностранцами или иностранной культурой называется:
    1) толерантность 2) ксенофобия 3) этногенез 4) национализм
    №8. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
    1) высокой политической активностью
    2) общностью быта
    3) общими увлечениями
    4) профессиональным ростом
    №9. Нуклеарная семья в отличие от патриархальной семьи характеризуется:
    1) совместным проживанием как минимум трех поколений
    2) справедливым распределением домашних обязанностей
    3) экономической зависимостью женщины от мужчины
    4) главенствующей ролью мужчины в доме
    №10. Пограничное, переходное неопределенное состояние субъекта называется:
    1) стратификация 2) маргинальность 3) социализация 4) дифференциация
     
    Nevalyawka, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    №1. Процесс усвоения на протяжении всей жизни индивидом общественных норм называется:
    3) социализацией
    №2. Учащиеся одного французского колледжа коллекционируют песок. В созданном ими музее насчитывается более 3000 различных образцов и проб песка из разных уголков мира. Какой тип поведения иллюстрирует этот пример?
    4) позитивное отклоняющееся
    №3. К. родился в Берлине, его родители уехали из России сразу после революции 1917 г. К. хорошо знает русский язык и русскую культуру. Он гордился тем, что он русский. Это проявление признаков общности:
    3) этносоциальной
    №4. В Древнем Риме рабы не имели права наследовать имущество, участвовать в общественной жизни, вступать в брак. Это пример проявление социального (-ой):
    3) неравенства
    №5. Представление о том, что ученик должен отвечать на уроке служит примером социальной:
    4) роли
    №6. Один из признаков нации:
    2) общность исторического пути
    №7. Патологический страх перед иностранцами или иностранной культурой называется:
    2) ксенофобия
    №8. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:
    2) общностью быта
    №9. Нуклеарная семья в отличие от патриархальной семьи характеризуется:
    2) справедливым распределением домашних обязанностей
    (Хотя это вообще бред, по-моему).
    №10. Пограничное, переходное неопределенное состояние субъекта называется:
    2) маргинальность
     
    lina777, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Mikeee

    Mikeee учащийся

    Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    Mikeee, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Arbuzova

    Arbuzova учащийся

    Непосредственное отношение к характеристике исторического процесса имеют определения Б и Д. Например, шумерское общество, которое пришло на смену дикости и варварству (определение Б), и обладало экономическими (изобретение письменности для учета зерна и других богатств, изобретение колеса и т. д. ), социальными (изобретение социального неравенства, городов, где жили люди без отчетливых родственных связей в отличие от, например, чисто племенных поселений), политическими (изобретение государства как профессионального аппарата принуждения и регулирования экономики, например, для поддержания ирригационных систем), духовными (изобретение систематической мифологии и эпоса, например, сказания о Гильгамеше), нравственными (изобретение общественных правил поведения и ценностей, которые лежат в основе этих правил), психологическими (ощущение принадлежности к большим сообществам людей, которых еще не знала история), ценностными и другими структурами, которые отличали шумерское общество от других исторических общностей.

     
    Arbuzova, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

     
    Yilan, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

     
    IgorMoscow, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

     
    DiKar, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Ptichkaa

    Ptichkaa школьник

    1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.

    2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.

    3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

    4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.

    5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.

     
    Ptichkaa, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь klop3000

    klop3000 стажер

    Cлово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
     
    klop3000, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь petro-s

    petro-s неофит

    Под буквой г), т. к именно здесть рассматривается постепенное историческое развитие и процессы, связанные с ним, которые положили начало последующим образованиям цивилизаций, а затем и государств. (примеромконкретных общество может послужить цивилизация Афин, Спарта, Франкское королевство)

     
    petro-s, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 04 апреля 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 04 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.