Эссе на тему: законы нас защищают не только от других, но и от самого себя.
Эссе на тему: законы нас защищают не только от других, но и от самого себя....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем FreshFM.
11809
Природа наделила человека одним очень важным инстинктом: инстинктом - самосохранения. Общество же ставит человека в такие условия, в которых одного лишь этого инстинкта недостаточно, для того чтобы выжить. Именно поэтому человек и создает законы, дабы обезопасить себя и других.
В стае животных существуют определённые традиции, запреты и своеобразная иерархия. Человек устраивает общество по тем же принципам что и животные, но как существо более высокоорганизованное он создаёт его па гораздо более высоком уровне. Сам же человек является частью общества, и поэтому должен подчиняться его законам.
По этому поводу существует множество различных позиций и мнений. Автор же высказывания, Г. Гейне, придерживался следующей позиции: «Законы созданы для того, чтобы их выполнять». По его мнению, чтобы комфортно и безопасно чувствовать себя в обществе, каждый человек должен добросовестно выполнять все правовые нормы, установленные государством.
Сложно не согласится с мнением Гейне. Он называет законы «самой спасительной защитой», и это действительно так. Ведь давно доказано и теорией и практикой, что в правовом государстве люди чувствуют себя более защищенными.
Несправедливо было бы оставить без внимания вторую часть данного высказывания. В ней автор говорит о том, что законы защищают нас не только от других, но и от самих себя. И здесь он абсолютно прав. Так часто случается то, что своими необдуманными действиями мы приносим себе больший вред. нежели другие люди. И именно закон может нас сдержать и предотвратить роковую ошибку.
И всё же, законы ограничивают нашу свободу. Но ведь всем хорошо известно, что абсолютной свободы нет, и потому лучше подчиниться закону и чувствовать себя защищенным, нежели быть независимым, но уязвимым.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Что можно отразить в эссе на тему "Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
В данном эссе следует отразить именно вопрос нравственности. Поскольку совесть гораздо действенней законов. Государства с высоким культурным и нравственным развитием могут рассчитывать на снижение числа преступлений. Но нельзя полностью искоренить закон из государства, ведь иногда причиной споров является незнание и невозможность установления истины сторонами. Спорные вопросы в таком случае разрешаются в суде, однако все суды в своей сущности заинтересованы в мирном урегулировании конфликта.
Я постарался отразить нужные вам вопросы, надеюсь, что вы сможете их раскрыть.
Срочно нужно написать эссе ЕГЭ на тему: Некоторые неписанные законы тверже всех писанных.
Для начала хотелось бы сказать, что как бы много законов не создавалось, все они ведут лишь к желанию обмануть и обойти закон, обходов с каждым днем становится все больше и больше, и лишь потому что множество законов не дает полного контроля над происходящим. По словам данной фразы, некоторые не писанные законы, тверже написанных — Можно сразу понять о том что речь идет о нормах морали, стыдливости, и многое другое, именно эти законы ни где не прописаны, но они заложены в нашей голове как будто с рождения.
Мы многие законы соблюдаем на подсознательном уровне.
В такие ситуации можно отнести уважение старших, открытие дверей дамам и пожилым людям, либо тем кто с полными руками сумок.
Эти законы не прописаны — Но, мы их соблюдаем.
Чем они тверже? Тем что они созданы для всех и каждого, в них нет каких-либо неточностей, и уточнений, таких как в наших Федеральных законах — Ведь речь идет не о штрафах, и наказании, речь идет о чувстве собственной гордости, достояния и стыда. Тверже они даже не тем своим заложением, а своим правильным преподношением, каждый человек понимает их с ходу, такие законы «Ухватываются на лету» и навсегда остаются в нашей памяти. Хотелось бы добавить:
Как говорил Сенека Луций Анней — «Чего не запрещает закон, то запрещает стыд», и ведь действительно так, многие вещи мы не можем сделать из стыдливости, а многие из за того что они прописаны в законах, отличия лишь в том, что многие написанные законы являются лишь законом — Если мы нарушим их, мы не будем чувствовать себя не уютно, а если мы нарушим те законы которые установлены нормами морали — нас это будет гложить внутри, ещё не один день, и каждый день мы будем осознавать то что поступили плохо, вот поэтому - «Некоторые не писанные законы, твёрже писанных»
Написать эссе или небольшой доклад по высказыванию Джона Локка "Государственная власть не может быть произвольной. Ее задачи-издавать законы, наказывать нарушителей права и защищать граждан от внешних нападений. "
очень надо!
Любое государство действует через множество органов, между которыми распределяются государственные функции и властные полномочия. Это распределение труда по управлению делами государства выражается в создании и деятельности системы государственных органов. Связанная с этим проблема предполагает необходимость решения вопроса о том, как распределяются функции власти в государстве.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
Эссе "не быть подчиненным никакому закону-значит быть лишенным самой спасительной защиты, ибо законы должны вас защищать не только от других, но и от себя самих" 1. Проблема, поднятая автором; её актуальность. 2. Смысл высказывания. 3. Собственная точка зрения. 4. Аргументация на теоретическом уровне. 5. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений. 6. Вывод.
Мое видение: проблема - исполнения законности в обществе, актуальна; смысл - заключается прежде всего в том, что Основной закон создавался на протяжении долгого временного промежутка, и достиг той опоры, благодаря которой человек может в самой безвыходной, казалось бы, ситуации, выйти из неё, опираясь на закон; из этого свою точку зрения; аргументы - незаконное содержание в местах лишения свободы, компенсация морального вреда за ненадлежащее качества товара, судебное заседание при разводе; вывод - сами
Пытаться изменить взгляды законами хуже чем бесполезно эти попытки не только остаются без успеха но вызывают реакцию благодаря которой взгляды только усиливаются сначала нужно чтобы изменились эти взгляды тогда уже можно будет изменять законы
Автор Г. Бокль, помогите написать эссе
Что такое взгляды и точка зрения. Точка зрения - это что! Почему она точка! Легко ли её сменить! Легко. А какие трудно и почему! Почему устоявшиеся взгляды заставляют на все смотреть сквозь их призму, пусть это даже авторитет законов!
Можете просто сократить все пункты
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 1
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Статья 4
1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
Статья 6
1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.
2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Статья 7
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Статья 8
1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
1.
1)РФ - демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2)РФ и Россия - одно и то же
2.
Главная ценность человека - его права и свободы. Соблюдение и защита прав человека - обязанность государства.
3.
1)Многонациональный народ - носитель суверенитета и единственный источник власти в РФ
2, 3 и 4 так же
Статья 4 так же
5.
1)РФ состоит из республик, краев, областей - равноправных субъектов РФ
2, 3 и 4 так же только не "Российская федерация" а "РФ