Сочинение по теме:"что более важно для развития человечества: технологическое продвижение или моральные ценности?" Ответ обоснуйте
Сочинение по теме:"что более важно для развития человечества: технологическое продвижение или моральные ценности?" Ответ обоснуйте...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем kpblcoma.
1185
С одной стороны эти вещи не разделимы, так как без морали развитие человечества уйдёт в сторону как сейчас, а технологически человечество должно идти вперёд. Конечно же без морали весь прогресс может остановиться и завершиться войной.
Но моральные ценности в некоторой степени определяют технологическое продвижение, задавая темпы и ориентиры, объединяя единомышленников.
И наоборот - технический прогресс определяет ценности, диктуя отношение к морали в общем смысле - то, что было "хорошо" может стать "плохим" (например СМИ, телевидение и т. п. , распространяя идеи, знания на большое количество людей, организуют их интеллектуальную жизнь).
Сочинение по теме:"что более важно для развития человечества: технологическое продвижение или моральные ценности?" Ответ обоснуйте
С одной стороны эти вещи не разделимы, так как без морали развитие человечества уйдёт в сторону как сейчас, а технологически человечество должно идти вперёд. Конечно же без морали весь прогресс может остановиться и завершиться войной.
Но моральные ценности в некоторой степени определяют технологическое продвижение, задавая темпы и ориентиры, объединяя единомышленников.
И наоборот - технический прогресс определяет ценности, диктуя отношение к морали в общем смысле - то, что было "хорошо" может стать "плохим" (например СМИ, телевидение и т. п. , распространяя идеи, знания на большое количество людей, организуют их интеллектуальную жизнь).
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
23 июня отмечается международный олимпийский день что символизирует олимпийские кольца почему для человечества важно развития олимпийского движения
Олимпийские кольца символизируют пять континентов планеты Земля (их 6, но только 5 обитаемы). Соответственно, в Олимпийских играм могут принимать участие атлеты из любых 5 континентов. Таким образом, Олимпийские игры расширили круг участников и приобрели международный статус.
Пять колец имеют разные цвета: голубой, черный, желтый, красный, зеленый. Каждый цвет является отождествлением континента. Голубой есть Европа, Черный – Африка, зеленый цвет является Австралией с Океанией, Америка красного цвета, а желтый – Азия.
Развитие олимпийского движения важно для человека по причине того, что это развитие влияет на развитие спорта в целом, а также государств, где проходят Олимпийские игры. Вместе с тем, это популяризация здорового образа жизни, культурных ценностей и ориентиров (терпимость, состязательность, дружелюбие, патриотизм). Кроме того, олимпийское движение есть часть политического движения, которое влияет на развитие олимпийского и жизнь человека в том числе.
Сопоставьте два высказываеия об источниках гениальности и определите свою позицию по этому вопросу: 1) "Выдаящиеся умы, подобно книгам, имеют свою судьбу. И недбзя скказать, что судьба их "куётся" ими самими. Она определяется той ролью, которую играет их родина в ходе культкрного развития человечества". 2)"Выдающиеся лтчности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом".
В 1-ом высказывании говорится что источник гениальности залаживается судьбой. А во 2-ом высказывании говорится что источник гениальности зарабатывается собственным трудом и его результатом.
Я согласен с 2-умя тэзисами, т. к. мало того если золожено в судьме, нужно и потрудиться вот тогда будет результат.
На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
Разделение властей. ..
Абсолютизм - все в одних руках, соответственно, берем период позже средних веков, когда пришло полное осознание того, что нереально все держать в одних руках.
Почему нереал - усложнение взаимоотношений между государствами (в плане юриспруденции и т. д. ), появление новых технологий и т. д.
На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему
Разделение властей произошло не так давно. С появлением этого разделения стало легче управлять государством. Власть делится на: законодательную, исполнительную, судебную. Законодательная власть издаёт законы и указы. Исполнительная-исполняет на деле законы и приказы. Судебнаявласть следит за исполнением законов. Принцып разделения влластей основан на том, что каждая власть отвечает за свою определённую часть.
На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему? (обществознание
Разделение властей будет только тогда, когда об-во будет развитым и образованным. Глава гос-ва не может все выполнять сам. И чтобы все процессы в самом гос-ве велись централизованно, правильно, четно, нужно разделение властей.
В период с 1945 по 1985 г. было потреблено столько сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблемаа)неравномерногоразвития регионов мира
б)истощения природных ресурсов
в)роста населения
Я конечно не знаю права ли я или нет но правильный ответ б потому что в это время правдо было истощение природных ресурсов
рост потребления сырья ведёт к б)истощению природных ресурсов