О какой тенденции развития образования свидетельствует создание разнообразных доступных учреждений дополнительного образования? 1)гуманизация 2) глобализация 3)интернационализация 4) информатизация
О какой тенденции развития образования свидетельствует создание разнообразных доступных учреждений дополнительного образования? 1)гуманизация 2) глобализация 3)интернационали...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем like-a-millioner.
11917
Подозреваю, что гуманизация, хотя бы методом исключения, но насколько я понимаю, в данном случае доступность дополнительного образования подразумевает увеличение внимания к возможностям разностороннего развития личности и внимания к ее особенностям, что вполне под гуманизацию подходит.
О какой тенденции развития образования свидетельствует создание разнообразных доступных учреждений дополнительного образования? 1)гуманизация 2) глобализация 3)интернационализация 4) информатизация
Подозреваю, что гуманизация, хотя бы методом исключения, но насколько я понимаю, в данном случае доступность дополнительного образования подразумевает увеличение внимания к возможностям разностороннего развития личности и внимания к ее особенностям, что вполне под гуманизацию подходит.
А-10 Верны ли суждения?
А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует, создает « вторую природу»
Б. Воздействие человеческого общества на природу имеет, как позитивное, так и негативные последствия.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-11 Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества
Достижение науки в производстве лекарственных препаратов
Развитие систем национальных программ
Сокращение разнообразных видов растений и животных
Скорость передачи информации по компьютерным сетям
А-12 Глобальной проблемой современного мира является
Изменение цен на нефть на мировом рынке
Международный терроризм
Сохранение в ряде стран монархических режимов
Появление нового программного продукта
А-13 Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация связана с функционированием единого рынка капиталов.
Б. Глобализация усиливает неравномерное развитие и распределение в мире производительных сил.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
^ А-14. С помощью такого критерия, как гуманизация отношений между людьми, можно оценить с точки зрения общественного прогресса исторический факт
Изобретения конверторного способа производства металла
Открытие новых месторождений металла на арктическом шельфе
Мораторий на смертную казнь в странах Европы
Разработка нового поколения компьютеров
А-15 Верны ли суждения?
А. Революционный путь изменений наиболее полезен для общества и приводит к разрушению отдельных звеньев.
Б. Общество может измениться как постепенным эволюционным путем, так и скачкообразным, посредством революции.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-16 Среди приведенных признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество
А) Сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчин в семейной жизни
В) быстрота общественных перемен Г) Выделение в обществе привилегированных сословий Д) Частная инициатива во всех сферах общества
1) АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД
А-17 Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение
Общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации
Общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии
Общественный прогресс неоднозначен и противоречив в последствиях
Общественный прогресс возможен в странах только с развитой экономикойА-18. Три данных утверждений представляют собой объективные факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением. О глобализации сегодня много говорят и пишут ученые и публицисты
Страны и народы интегрированы между собой
Глобализация имеет позитивные и негативные последствия
Сложился единый мировой рынок. А-19. Процессы глобализации - ведущей тенденции развития современного мира - в первую очередь связаны с 1)Формирование национальных систем безопасности
2) Развитие телекоммуникационных систем связи
3) Усилением влияния традиционных семейных ценностей
4) Модернизация образования и введением единых государственных тестов
А-20 Продолжите фразу: «Консервация общества на определенной стадии развития, отсутствие поступательного движения _ это ……..
1)регресс 2)стагнация 3)распад 4)прогресс
A10-3
А11-сокращение разнообразных видов растений и животных
А12-терроризм
А13-3
А14-мораторий на казнь
А15-2
А16-1
А17-где развитая экономика
А18-
А19-2
А20-2
Какова роль образования в современном мире (4-5 функции),
Охарактеризовать 2-3 тенденции образования (например: демократизация, гуманизация, профессионализация,...)
Функции:
1. Гуманическая - человекообразующая, школа формирует внутренний мир школьника.
2. Социальная - образование формирует гражданскую позицию
3. Культурная - всяческие походы в театры, музеи помогают человеку, сформировать свое мировоззрение о прекрасном
4. Воспитательная - банальное школьное дежурство помогает ребенку понять суть ответсвенности.
Тенденции:
Гуманизация - прививает школьнику любовь к прекрасному
Профессионализация - подготовка кадров для дальнейшего обучения в вузе
Охарактеризуйте современные тенденции образования приведенные ниже:
1)информатизация
2)демократизация
3)интеграция
4)гуманизация
5)непрерывность
6)гуманитаризация
7)фундаментализация
8 )воспитания свобод и ответственности у учеников
2. Демократизация – создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества участников образовательного процесса (учащихся и педагогов), широкое привлечение общественности к управлению образованием.
О какой тенденции развития образования свидетельствует широкое использование на уроках компьютерных презентаций?
Всего существует 6 тенденций в развитий образования:
1)Гуманитаризация (право выбора)
2)Гуманизация (усиленное изучение общественных дисциплин)
3)Интернационализация (межмировая)
4)Интерграция (всё вместе (9 класс)
5)Дифференциация (углубленное изучение чего-либо, разделение образования)
6)Информатизация (переход на информационнные технологии)
Широкое использование на уроках компьютерных презентаций свидетельствует о такой тенденций развития образования как ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
использование компьютерных презентаций есть неотъемлимая часть КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ или ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Так как в данном случае используются компьютеры
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются стране Z? Назовите ДВЕ тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи.
1)гуманизация (дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью ученико)
2)компьютеризация (Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий)
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи
Гуманизация и гуманитаризация. (напишите как правильно записать ответ)
2. А) Гуманизация (в стране Z школы уделяют большое внимание личности учащегося, его интересам и здоровью)
б) гуманитаризация ( Учащиеся могут использовать новые современные компьютерные технологии)
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие опираясь на текст условия задачи.
1)гуманизация (дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью ученико)
2)компьютеризация (Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий)