Какие биологические признаки наследует человек, 6 класс
Какие биологические признаки наследует человек, 6 класс...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Support.
11998
Человек наследует биологические признаки, проявляющиеся в анатомии и физиологиии, протекании нервно-мозговых, электрических, химических и др. процессов в организме. Человек социальное существо так как только в общении с людьми становится человеком (формируется речь, мышление)- вне общества -это невозможно.
1. Чем человек отличается от животных.
2. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?
3. Можно ли влиять на наследственность?
(5 класс)
1) человек является творцом, человек имеет членораздельную речь, умеет ставить себе цели и добиваться их
2)свойство (способность) живых организмов повторять в ряду поколений внешний облик, тип обмена веществ, особенности развития и другие признаки, характерные для каждого биологического вида.
3)нет, нельзя
1. Чем человек отличается от животных.
2. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?
3. Можно ли влиять на наследственность?
(5 класс)
1) человек является творцом, человек имеет членораздельную речь, умеет ставить себе цели и добиваться их
2)свойство (способность) живых организмов повторять в ряду поколений внешний облик, тип обмена веществ, особенности развития и другие признаки, характерные для каждого биологического вида.
3)нет, нельзя
Какие биологические признаки наследует человек? Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо? Можно ли влиять на наследственность?
Человек наследует биологические признаки, проявляющиеся в анатомии и физиологиии, протекании нервно-мозговых, электрических, химических и др. процессов в организме.
Человек социальное существо так как только в общении с людьми становится человеком (формируется речь, мышление)- вне общества -это невозможно.
Какие биологические признаки наследует человек
Наследственность — способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа (растения, грибы, или бактерии) сохраняют в своих потомках характерные черты вида. Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей их генетической информации. Носителями наследственной информации у организмов являются гены.
Новорожденный несет в себе комплекс генов не только своих родителей, но и их отдаленных предков, то есть имеет свой, только ему присущий богатейший наследственный фонд или наследственно предопределенную биологическую программу, благодаря которой возникают и развиваются его индивидуальные качества. Эта программа закономерно и гармонично претворяется в жизнь, если, с одной стороны, в основе биологических процессов лежат достаточно качественные наследственные факторы, а с другой, внешняя среда обеспечивает растущий организм всем необходимым для реализации наследственного начала.
Приобретенные в течение жизни навыки и свойства не передаются по наследству, наукой не выявлено также особых генов одаренности, однако каждый родившийся ребенок обладает громадным арсеналом задатков, раннее развитие и формирование которых зависит от социальной структуры общества, от условий воспитания и обучения, забот и усилий родителей и желания самого маленького человека.
По наследству передаются не только внешние признаки и многие биохимические особенности организма ( обмен веществ, группы крови и др. ), но и некоторые болезни или предрасположенность к болезненным состояниям.
Какие биологические признаки наследует человек? Докажите что человек не биологическое существо но и социальное можно ли влиять на наследственность? Какие части характера характеризуют личность? Почему принято считать подросковый возраст переходным? Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством? Пожайлуста помогите
Человек отличается тем что у него нет таких инстиннктов как у животного и это доказывает что он личность и он может принимать свои решения. Переходный возраст считается сложным временем для ребенка ведь он переходит на один шаг во взрослую жизнь. самостоятельность может быть полезна но если не переусердствовать. это не отрицательное качество. если делать все правильно
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
1. Что такое наследственность? Какие биологические признаки наследует человек?
2. Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо.
3. Известны ли тебе случаи, когда человеческого детеныша воспитывали звери? Что из этого получилось?
4. Можно ли влиять на наследственность?
срочно, пожалуйста"3
1 Наследственность-способность организмов передавать свои признаки потомству.
2Человек-существо биосоциайльное- это значит что он совмещает в себе признаки как биологические, так и социальные-социальные пр-ки, человек не может жит без общества и общения.
3. Конечно-ребенок маугли воспитанный волками, собаками, даже, птицами…ничего хорошего из этого не получилось, такому ребенку уже никогода не стать обычным (не догнать своих сверстников. )
4. Точно не знаю, но скорее всего, да, путем мутаций или внедрение каких либо новых признаков.
Какие биологические признаки наследует человек?
Наследственность - способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа (растения, грибы, или бактерии) сохраняют в своих потомках характерные черты вида. Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей их генетической информации. Носителями наследственной информации у организмов являются гены.
Внешность, ум, креативность, вкус, и т. п.