Объяснение афоризма: дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.
Объяснение афоризма: дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума....
Тема в разделе "", создана пользователем Fliegerschule.
1204
Ну то есть не только голод надо утолять, а так же и духовно питаться, то есть в доме должно присутствовать, то что учит, например какие-то книги, потом картины, видеокассеты, диски с музыкой. Вообщем пищей для разума является музыка, книги, ТВ и то, что они пробуждают в человеке. ..
объяснение афоризма: дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.
Ну то есть не только голод надо утолять, а так же и духовно питаться, то есть в доме должно присутствовать, то что учит, например какие-то книги, потом картины, видеокассеты, диски с музыкой. Вообщем пищей для разума является музыка, книги, ТВ и то, что они пробуждают в человеке. ..
Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.
Преобретание нового жилища всегда затратно. требует много средств, денег и нервов. Относиться к своему дому как к недвижимости нельзя. Ведь это то место, где ты можешь забыть о проблемах и невзгодах. В свой дом ты вкладываешь свою душу, создаешь тот уют, который необходим тебе. Вот от этого отталкивайся.
Помогите написать эссе по высказыванию " Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума".
!)
На самом деле жилищем может быть любое место, будь то пещера или землянка - неважно, ведь слово "жилище" произошло от слов "жить" "выжить". Однако данная точка зрения рассматривает "жилище" в буквальном смысле. Кроме того имеется ввиду жилище ЧЕЛОВЕКА, а все мы знаем, что человек- существо социальное. Человек без общества, которое и дает "пищу для разума" - уже не человек. И вообще именно РАЗУМ отличает человека от животного. Так можно ли говорить о жилище человека, когда речь идет о "безналичии", отсутствии пищи для разума? Безусловно нет. В истории человечества сотни примеров, когда человек, по своей воле или по воле случая, судьбы, был отречен от общества и это был уже не человек, это было существо, когда-то бывшее человеком, но уже утратившее свою социальность, свой человеческий разум.
Написать сочинение по обществознанию на тему: Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума.
Дом-это место где полностью расслабляемся, где наше тело чувствует себя комфортно, может полностью раскрепостится и зарядиться
Для того чтобы полностью ощутить на себе все эти чувства нужно иметь семью, ведь с ними намного лучше. Ты чувствуешь себя еще комфортнее, защищенней, в трудные дни они поддержат тебя. Для того чтобы получать пищу для разума дома нужны книги, тренажеры, все то, что тебе нравится и пригодится, обустрой дом так как ты хочешь и получишь этот мощный заряд разума и тела!
афоризм: дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума. что этим хотел сказать автор?
Дом-это место, в котором ты получаешь всё для удобства. Но достаточно ли одних удобств для полноценной жизни? Для лучшей жизни человеку необходимо тепло, что дарит ему семья, поддержка близких. Всё это и является домом-местом для полного физического и духовного отдыха.
Как вы думаете дом не может считаться жилищем человека пока в нём нет пищи и огня не только для тела, но и для разума
Я считаю, что дом может считаться жилищем человека, даже если в нем нет ни пищи, ни огня не только для тела, но и для разума, потому что дом это место, где ты живёшь, не зависимо от условий.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.