Общая характеристика подросткового возраста. Кратко!
Общая характеристика подросткового возраста. Кратко!...
Тема в разделе "", создана пользователем Lero4ka.
12091
Самовоспитание, дискуссивность, неопределенность, енергичность, ентузиазм, стремленние к целям, незанание, волнование, поиск себя в обществе, посиленный интерес к разним занятиям, желания самоулучаться, общительность, начало первых серьйозных связей, первие попытки роботы, самоутверждение.
Понятие малолетние, несовершеннолетние. Общая характеристика подросткового возраста.
Малолетние - по гражданскому и семейному праву РФ несовершеннолетние, не достигшие 14 лет. Обладают еще более ограниченной дееспособностью, чем несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет. Согласно ГК РФ за М. сделки могут совершать (от их имени) только их родители, усыновители или опекуны.
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ (лат. impubes; pupillus; англ. minor) — в праве РФ лицо, не достигшее 18 лет. Данное понятие используется в разных отраслях права применительно к лицам в возрасте от 14 до 18 ле
Проблемы подросткового возраста? Кратко!
1 - общение со сверстниками
2 - подросток и взрослые
3 - подросток-школьник
4- самопознание, самореализация, самораскрытие
5- половое созревание и психосексуальная идентичность
6 - кризис 13 лет и посткризисный период
вот главные проблемы, их потом можно широко рассматривать.Ранняя любовь, переходный восраст, трудный характер
1. Дайте понятие государства, признаки государств
2. Заполните таблицу
Общая характеристика государства
Принципы
Сущность
Публичная (всеобщая власть)
Суверенитет
Государственный аппарат
3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
6. Укажите неверный вариант ответа.
Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
воздействуют на наше поведение.
регулируют наше поведение.
связаны с юридическими законами.
определяют меру свободы нашего поведения.
7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
8. Гражданство – это:
правовая принадлежность лица конкретному государству.
устойчивая связь человека с государством.
правовой институт.
всё перечисленное.
9. Укажите, что не является признаком права:
а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
10. Перечислите основные признаки правонарушения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Укажите неверный вариант ответа.
Правонарушение – это:
противоправное действие.
общественно опасные намерения.
противоправное бездействие.
действие, приносящее вред обществу.
12. Правонарушения могут совершать:
а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
13. Что относится к видам юридической ответственности?
14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
а) штраф; б) исправительные работы;
в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
15. Верны ли следующие утверждения?
Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
Воинские преступления
Угон транспортных средств
Преступления против личности
Дезертирство
Преступления против собственности
Причинение телесных повреждений
Государственные преступления
Кража и хищение
Преступления против человечества
Шпионаж
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Геноцид
17. Наказание в уголовном праве:
а) назначается по приговору суда;
б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
г) предусматривает всё вышеперечисленное;
18. Укажите неверный вариант ответа.
Одним из основных признаков правового государства является:
верховенство закона.
сильная армия.
незыблемость прав и свобод человека.
разделение властей
Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
9. Г ( возможно)
12. Г
14. В
17. Г
18. Сильная армия
Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.
Следует ли знакомить детей подросткового возраста с состоянием семейного бюджета и вместе с ними его планировать? Почему?
Слудует их с этим знакомить. Потому что многие дети и подростки не знают меры в употреблении интернета. и есть такие которые просят себе от родителей много денег. Денег много никогда не бывает. Поэтому стоит детям все разьяснить, чтобы они знали как, и зачем и куда тратятся деньги!
Подумайте над проблемой:следует ли знакомить детей подросткового возраста с состоянием семейного бюджета и вместе с ними его планировать? Приведите аргументы своей точки зрения.
Я считаю, что необходимо знакомить подростка с состоянием семейного бюджета. Во-первых, подросток - член семьи. Должен понимать, как и на что семья живет. не чувствовать себя обделенным, когда ему отказывают в какой-либо покупке. Надо объяснять, почему семья решает приобрести то-то и то-то. В ообщем, когда подросток понимает, что с его мнением считаются, он чувствует себя более уверенным. Во-вторых, надо учиться планировать свой бюджет, чем раньше научишься это делать, тем лучше. В-третьих. Если подросток захочет что-то приобрести, а семейный бюджет этого не позволяет, он может подумать о каком-либо доп. заработке
-Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.
Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.
Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.
Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.
Какие определения применяются для характеристики подросткового возраста?
1) Переходный возраст, тоесть переход от детского во взрослый образ жизни.
2) Проблемный возраст, из за изменения харрактера (из за этого могут быть проблемы)
3) Протеворечивый, из за того что у всех становятся разные вкусы и манеры.