Психологии, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Психологии, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознател...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем La-Lique.
12128
Опровергаю. Подростковый возраст - это тот возраст, когда человечек не нуждатся в товарищеском плече, а нуждается в компании, где можно научится чему-то новому, где можно услышать советы или рекомендации те, которые он хочет услышать, а не те, которые ему должен говорить настоящий друг. Это противоречивый возраст, когда делается все наперекор. В этом возрасте человек пробует все новое, неизведанное, чувство страха напрочь отсутствует или наоборот приобретается, это возраст беспредела и максимализма, где каждый утверждается и самореализовывается так как ему хочется, а не ак требует общество и правила морали и этики. Здесь речь не может идти о дружбе. Дружба познается в другом.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Я согласен с этим высказыванием, потому что в подростковом возрасте развивается социальное положение. Подросток учится общаться с людьми, учится заводить друзей и контактировать с окружающими. Это очень ответственный возраст, так как именно с него начинается его дальнейший путь в жизни.
Подросток обязан стараться устанавливать хорошие отношения с окружающими его людьми: с одноклассниками, родственниками, знакомыми. От того, как подросток научится вести себя в обществе зависит вся его дальнейшая жизнь.
Если подросток будет "ставить шипы", отвергать от себя людей, то в дальнейшей жизни ему будет очень трудно.
Психологи, характеризуя подростковый возраст останавливается на развитии таких качеств личности как чувство товарищевства наличие потребности в дружеском общении сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровегните данное высказываение опираясь на ваш личный опыт отношения в вашем классе школьном сообществе?
Конечно, ведь доводы родителей уже не эффективны, т. к. ребята сказали, ребята оценили, ребята тебя уважают - это этап самореализации в обществе. В этом возрасте подросток не опирается на опыт, а руководствуется эмоциональным анализом сверстников, а так же их т. сказать негласными законами.
Психологи, характеризуя подростковый возраст останавливается на развитии таких качеств личности как чувство товарищевства наличие потребности в дружеском общении сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровегните данное высказываение опираясь на ваш личный опыт отношения в вашем классе школьном сообществе?
Конечно, ведь доводы родителей уже не эффективны, т. к. ребята сказали, ребята оценили, ребята тебя уважают - это этап самореализации в обществе. В этом возрасте подросток не опирается на опыт, а руководствуется эмоциональным анализом сверстников, а так же их т. сказать негласными законами.
3. Согласитесь или опровергните следующее утверждение: «В речи важны три вещи: кто говорит, как он говорит и что он говорит, причем последнее имеет наименьшее значение» (Джон Морли, английский издатель, биограф и политик).
Я могу доказать как и согласиться, если Ваше утверждение принципиально знаете этого человека и Вам нравится ход его мыслей и Вы его поддерживаете его очень принципиально. Если же опровергаете то с точностью наоборот, даже и не слушая, что он говорит. Но такая схема принципиально не подходит, но если с начала речи такое начинается то всупление крайне хорошее.
"Торговля не разорила еще ни одного народа",- утверждал американский ученый и политик Бенджамин Франклин. Согласитесь с данным утверждением или опровергните его. Ответ аргументируйте.
Я бы с ним согалсился, так как торговля предполагает развитие всего обшества.
Благодаря тороговли, люди могут специализироваться на отдельном производстве.
Конечно, во время тогровли могут разорятся отдельные части общества, народа, но, что бы разорился весь народ на мой взгляд нельзя.
Объясните, как вы понимаете выражения."Всякий человек есть творец своей судьбы. "
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1) каждый человек сам строит свое будущее.
2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности
1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.
2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.
3. Согласитесь или опровергните следующее утверждение: «В речи важны три вещи: кто говорит, как он говорит и что он говорит, причем последнее имеет наименьшее значение» (Джон Морли, английский издатель, биограф и политик).
Безусловно в независимости что говорит человек главное как он это делает. Когда человек активно жистикулирует руками постояно миняет то ритом то громкость своей речи эмоциональность то его речь завораживает а если он постояно будет смотреть в глаза то тогда вобще мало что запомнишь от такой речи но она впечетлит больше чем когда человек что то там будет по своему говорить как обычно не прибегая не к каким приёмам.
Весь секрет просто в том что встречают как говориться по одёжке, а провожают по уму.
Так вот сначало лудам важно КТО говорит - ведь согласись- При выборе кого слушать Абаму или бомжа ты выберешь первое)
Затем тебя заинтересует конечно КАК этот человек говорит- если он говорит скучно ты даже не запомнишь о чём.
И только после всего этого, если тебя всё это удовлетворит-ты станешь слушать О ЧЁМ он говорит
3. Согласитесь или опровергните следующее утверждение: «В речи важны три вещи: кто говорит, как он говорит и что он говорит, причем последнее имеет наименьшее значение» (Джон Морли, английский издатель, биограф и политик).
Весь секрет просто в том что встречают как говориться по одёжке, а провожают по уму.
Так вот сначало лудам важно КТО говорит - ведь согласись- При выборе кого слушать Абаму или бомжа ты выберешь первое)
Затем тебя заинтересует конечно КАК этот человек говорит- если он говорит скучно ты даже не запомнишь о чём.
И только после всего этого, если тебя всё это удовлетворит-ты станешь слушать О ЧЁМон говорит