• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В виде схемы покажите связь следующих объектов: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, РЫНОК, ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИБЫЛЬ, ГОСУДАРСТВО, ПОТРЕБИТЕЛИ....

Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем seniorita.

1214
  • пользователь seniorita

    seniorita неофит

    В виде схемы покажите связь следующих объектов: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, РЫНОК, ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИБЫЛЬ, ГОСУДАРСТВО, ПОТРЕБИТЕЛИ.

     
    seniorita, 04 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    Накидала по быстрому, коненчо всё связанно с рынком)

     
    Resistor, 04 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

     
    Resistor, 04 ноября 2021
    #
  • пользователь BuRDaM

    BuRDaM школьник

    установите связь следующих понятий и представь ее в виде математического выражения или схемы: ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, РАСХОДЫ, ДОХОДЫ, ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА.
     
    BuRDaM, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    Не делала подобные задания ))) может и правильно
    Дефицит ( нехватка денег) 3x-5x=-2x
    Расходы 3x-2x
    Доходы 3x+4x
    профицит это избыток бюджета даже не знаю, как его можно записать.

     
    psykat, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь 579

    579 школьник

    По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?

     
    579, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь bass

    bass неофит

    Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.

     
    bass, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь tanya-Boo

    tanya-Boo стажер

    Раскройте, в чем вы видите связь экономических и социальных прав. Покажите ее на каонкретных примерах.
     
    tanya-Boo, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Butterfly89-10

    Butterfly89-10 ботан

    Например. у вас есть право на отдых - даже на оплачиваемый отпуск. но если вы получаете мало, то как вы можете его провести?

    второе. у вас есть право на образование - да. вы можете поступить на бюджет и не платить за обучение и даже получать стипендию, но не все же могут учиться на бюджете, а на контракте - не все имеют материальную возможность.

    вы имеете право на лечение. но не в клиниках Германии, если у вас нет денег.

    Чем выше у тебя экономический статус, тем больше своих социальных прав и, качественно, ты можешь осуществить

    Всё зависит какой экономический статус вы имеете и какой материальный достаток вы имеете при этом и можете потратить свои деньги во благо себя или же жить "от зарплаты до зарплаты", если вы хотите отдохнуть за границей опять играет роль в деньгах, хотите бесплатно учиться вы должны хорошо всё знать, а если не очень то опять играют деньги.

     
    Butterfly89-10, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь PoRoXpro

    PoRoXpro учащийся

    Покажите опираясь на сведения из курсов истории и литературы, связь искусства с общественной обстановкой того или иного периода, той или иной эпохи.

     
    PoRoXpro, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Ameria

    Ameria стажер

    19 век, век литературы и журналистики, век разделения населения на западников и славянофилов. Некрасов, будучи редактором газеты "Современник" (не помню точно), печатает произведения таких великих поэтом, как Тургенев, Толстой, тем самым просветляя народ, и давая ему понять истинный путь государства великого.

    ... Не лезет больше в голову ничего.

     
    Ameria, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь XTC-CaHeK

    XTC-CaHeK профессор

    Сделай выводы из следующих данных: 2005г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историюв пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.

     
    XTC-CaHeK, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь FENomenalny

    FENomenalny отличник

    Этому способствовал комплекс причин. Повышение интереса к российскому кинематографу было обусловлен выходом качественных фильмов, интересных зрителю, сделанных на достойном уровне. Это стало возможным, в том числе, за счет увеличения финансирования кинопроизводства, грамотной рекламы, маркетинга, четкого понимания целевой группы для этого фильма. Соответственно, отечественное кинопроизводство на тот момент было интересно бизнесу, но надо учитывать и тот момент, что кино получило и поддержку государства. Также и билеты в кино стоили тогда дешевле, чем сейчас, доступность их также обеспечивала интерес к кинематографу. Кроме того, отечественный зритель элементарно "устал" от иностранного, в большей части американского кино.

     
    FENomenalny, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь HeLgAcIpA

    HeLgAcIpA хорошист

    Определить способ решения конфликтов в следующих примерах:

    1) Ссора между Антоном и Люсей возникла из-за спора, как провести вечер. Антон хотел пойти в кино, а Люся на дискотеку. Антон мечтал увидеть новый фильм известного режиссера, но, зная характер Люси, был вынужден пойти на дискотеку. __________

    2) Сергей предложил Васе помочь с ремонтом компьютера, но был вынужден уехать. Вася обиделся и не отвечал на телефонные звонки Сергея. После возвращения Сергея ребята спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. __________

     
    HeLgAcIpA, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь pinkeen

    pinkeen хорошист

    Решение:

    1-ое: компромисс.

    2-ое: уход.

    1) Антону пришлось пойти на поводу мнения Люси (приспособление).
    2) Сергей и Вася сначала ушли от конфликта, а после, посредством сотрудничества, решили конфликт.

     
    pinkeen, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

     
    Yilan, 05 ноября 2021
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

     
    IgorMoscow, 05 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.