В виде схемы покажите связь следующих объектов: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, РЫНОК, ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИБЫЛЬ, ГОСУДАРСТВО, ПОТРЕБИТЕЛИ.
В виде схемы покажите связь следующих объектов: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, РЫНОК, ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИБЫЛЬ, ГОСУДАРСТВО, ПОТРЕБИТЕЛИ....
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем seniorita.
1214
Накидала по быстрому, коненчо всё связанно с рынком)
установите связь следующих понятий и представь ее в виде математического выражения или схемы: ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, РАСХОДЫ, ДОХОДЫ, ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА.
Не делала подобные задания ))) может и правильно
Дефицит ( нехватка денег) 3x-5x=-2x
Расходы 3x-2x
Доходы 3x+4x
профицит это избыток бюджета даже не знаю, как его можно записать.
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Раскройте, в чем вы видите связь экономических и социальных прав. Покажите ее на каонкретных примерах.
Например. у вас есть право на отдых - даже на оплачиваемый отпуск. но если вы получаете мало, то как вы можете его провести?
второе. у вас есть право на образование - да. вы можете поступить на бюджет и не платить за обучение и даже получать стипендию, но не все же могут учиться на бюджете, а на контракте - не все имеют материальную возможность.
вы имеете право на лечение. но не в клиниках Германии, если у вас нет денег.
Чем выше у тебя экономический статус, тем больше своих социальных прав и, качественно, ты можешь осуществить
Всё зависит какой экономический статус вы имеете и какой материальный достаток вы имеете при этом и можете потратить свои деньги во благо себя или же жить "от зарплаты до зарплаты", если вы хотите отдохнуть за границей опять играет роль в деньгах, хотите бесплатно учиться вы должны хорошо всё знать, а если не очень то опять играют деньги.
Покажите опираясь на сведения из курсов истории и литературы, связь искусства с общественной обстановкой того или иного периода, той или иной эпохи.
19 век, век литературы и журналистики, век разделения населения на западников и славянофилов. Некрасов, будучи редактором газеты "Современник" (не помню точно), печатает произведения таких великих поэтом, как Тургенев, Толстой, тем самым просветляя народ, и давая ему понять истинный путь государства великого.
... Не лезет больше в голову ничего.
Сделай выводы из следующих данных: 2005г. для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историюв пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий.
Этому способствовал комплекс причин. Повышение интереса к российскому кинематографу было обусловлен выходом качественных фильмов, интересных зрителю, сделанных на достойном уровне. Это стало возможным, в том числе, за счет увеличения финансирования кинопроизводства, грамотной рекламы, маркетинга, четкого понимания целевой группы для этого фильма. Соответственно, отечественное кинопроизводство на тот момент было интересно бизнесу, но надо учитывать и тот момент, что кино получило и поддержку государства. Также и билеты в кино стоили тогда дешевле, чем сейчас, доступность их также обеспечивала интерес к кинематографу. Кроме того, отечественный зритель элементарно "устал" от иностранного, в большей части американского кино.
Определить способ решения конфликтов в следующих примерах:1) Ссора между Антоном и Люсей возникла из-за спора, как провести вечер. Антон хотел пойти в кино, а Люся на дискотеку. Антон мечтал увидеть новый фильм известного режиссера, но, зная характер Люси, был вынужден пойти на дискотеку. __________
2) Сергей предложил Васе помочь с ремонтом компьютера, но был вынужден уехать. Вася обиделся и не отвечал на телефонные звонки Сергея. После возвращения Сергея ребята спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. __________
Решение:
1-ое: компромисс.
2-ое: уход.
1) Антону пришлось пойти на поводу мнения Люси (приспособление).
2) Сергей и Вася сначала ушли от конфликта, а после, посредством сотрудничества, решили конфликт.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому