Мюзикл «Граф Орлов» основан на реальных событиях эпохи Екатерины Второй. В каких городах Российской империи происходит действие спектакля?
Мюзикл «Граф Орлов» основан на реальных событиях эпохи Екатерины Второй. В каких городах Российской империи происходит действие спектакля?...
Тема в разделе "", создана пользователем Viewfinder.
12146
«Граф Орлов» станет одним из самых динамичных и зрелищных спектаклей театральной Москвы: на сцене Театра оперетты «построят» сразу три города, расположенные в двух странах – России и Италии. Будут и горящие корабли в Неаполитанском заливе, и веселые гуляния на Широкую масленицу, и роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга, амноготонная декорация-трансформер величиной с трёхэтажный дом поразит любого!
(все что нашла)
Мюзикл «Граф Орлов» основан на реальных событиях эпохи Екатерины Второй. В каких городах Российской империи происходит действие спектакля?
«Граф Орлов» станет одним из самых динамичных и зрелищных спектаклей театральной Москвы: на сцене Театра оперетты «построят» сразу три города, расположенные в двух странах – России и Италии. Будут и горящие корабли в Неаполитанском заливе, и веселые гуляния на Широкую масленицу, и роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга, амноготонная декорация-трансформер величиной с трёхэтажный дом поразит любого!
(все что нашла)
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Статья №47 Основных государственных законов Российской империи (1906 г. ) гласила: « Российская империя управляется на твердом основании законов, уставов и учреждений, от самодержавной власти исходящих». Какая форма правления закреплена в приведенном фрагменте законов? Приведите два характерных признака этой формы правления.
Основными признаками классической формы монархии правления являются:
существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно (царь, король, император, шах)[1]; как правило наследственный (согласно обычаю или закону) порядок преемственности верховной власти; монарх олицетворяет единство нации, историческую преемственность традиции, представляет государство на международной арене; юридический иммунитет и независимость монарха, которые подчеркивает институт контрасигнатуры.Во многих случаях государства, традиционно считающиеся монархическими, не удовлетворяют перечисленным признакам. Более того, в некоторых случаях трудно провести границу между монархией и республикой. Такие выборные монархии как Рим периода принципата и Речь Посполитая сохраняли республиканские институты. Император, первоначально, — республиканская чрезвычайная магистратура, а само название Речь Посполитая дословно переводится как «республика»
Напишите сценарий фильма действие которого происходит на нашей планете в 2200 г. Ваша задача - дать рпредставление об отношении людей к природе и о его последствиях. Название фильма ______ Действующие лица____________ Сюжет_____________________________________________________________
Пусть фильм будет называтться экология
сюжет таков в 2200г люди были на грани вымирания изатого что люди беззаботно относились к экологии люди выбрасывали с заводов отходы и тут появилась организацыя зелёный мир состоящяя из 12 ти людей биологов и они вступили в борьбу
Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку - знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. Хотя бы 3 вопроса.
1) Уважаемый, ИО, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!
Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к ученому-историку-знатоку той эпохи. какие вопросы ты ему задаешь.
Что самое интересное произошло в эту эпоху?
Из-за чего?
Какие были последствия?
Можно было это предотвратить?
Какое Ваше мнение?
1) Уважаемый, NN, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!
В Российской империи выборы в Государственную думу впервые проводились в 1906. По избирательному закону от 11 декабря 1905г. для выборов создавались четыре курии - землевладельческая, городская крестьянская и рабочая. Избирательных прав не получили: женщины, военнослужащие, мужчины моложе 25 лет и др. Выборы были многоступенчатые: для крестьян - 4 этапа; для рабочих - 3; для дворян и буржуазии - 2 этапа. Существовал высокий имущественный ценз для граждан. Выборы были открытыми. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ УКАЗАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНА 1905 ГОДА
Про курии это они интересненько придумали) - Первый шаг к разделению властей)
А вот то что права не дали - это плохо! Очередная тема для востаний + Они же теряли голоса умных людей и из-за этого стояло общество- не процветало!
Про многоступенчатость…тоже интересная задумка! Это как просеивание результатов) Знать бы ещё по какому критерию это проводилось- сказал бы побольше)
Имущественный ценз -БРЕД! Из за него только застои в развитии общества! Славо Богу что сейчас его нет)
Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.
1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености
2. Отсутствие ответствености
3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.
4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.
5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать