Составьте небольшой рассказ на одну из тем.
"Античное общество " или "Я оказался в античном обществе"
"Средневековое общество " или "Я оказался в средневековом обществе"
"Современное общество " или "я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Составьте небольшой рассказ на одну из тем. "Античное общество " или "Я оказался в античном обществе" "Средневековое общество " или "Я оказался в средневековом обществе""Совр...
Тема в разделе "", создана пользователем BIlanovskay.
12201
... Вдруг я оказался в античном обществе. .. Здесь все настолько непривычно:
одежда людей, жилища людей, их род занятий да и сами люди. Здесь есть рабы: богатый властвует над бедным, а бедным, чтобы платить налоги приходиться работать очень и очень много. .. Кто неправильно. .. О! И я снова в современном мире, в цивилизованном обществе.
СОСТАВЬТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ НА ОДНУ ИЗ ТЕМ. "АНТИЧНОЕ ОБЩЕСТВО" или "Я ОКАЗАЛСЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ"-" совРеменное общество" или "Я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Античное общество
Античное гражданское. Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни. Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т. п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.
Задание: составьте небольшой рассказ на одну из тем: "античное общество" или "я оказался в античном обществе" "средневековое общество" или "я оказался в средневековом обществе" "современное общество" или "я живу в современном обществе"
С 6-ого класса сохранилось. Моя придумка
Я оказалась в античном обществеКак всегда, я открыла учебник по истории, начала листать страницы…
Открыв глаза, я увидела, что вокруг меня не совсем моя квартира. Вдруг откуда-то издалека послышались голоса каких-то людей. Сначала , на каком языке они говорили, а потом – когда они подошли ближе – я различила их речь: их родным языком оказался греческий! Я попробовала ущипнуть себя за щёку, чтобы проснуться, но этот старый проверенный способ не помог. Я оказалась в Афинах!
За несколько дней проведённых здесь я узнала от местных жителей, что главным государственным учреждением было народное собрание, в котором могли участвовать все афинские граждане. Главной формой управления государством являлась демократия. Народное собрание созывалось обычно раза три в месяц, а в исключительных случаях еще чаще. Народное собрание выбирало должностных лиц, решало вопросы о войне, мире и договорах с другими государствами, обсуждало и утверждало законы, а также рассматривало другие важнейшие вопросы государственной жизни. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания существовал «совет пятисот». А также ареопаг. Вот что представляла собой власть в Афинах.
В афинском обществе активно проявлялось неравенство. Граждане – так назывались свободные люди. Подданные – рабы. Первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. В самой Аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в Афинах, оставались "обывателями"; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей державы; они не получали никаких выдач из казны.
Заметны были выгоды, которыми старались наделить граждан. За участие в суде, за потерю времени на какой-либо службе они получали вознаграждение. Иногда между ними разделяли хлеб, купленный и привезенный на общественный счет. Я успела побывать и в античном театре. Мне стало известно, что небогатые граждане, кроме того, постоянно получали даровые билеты на театральные представления, причем цена этих билетов уплачивалась устроителям театра из казны. Так что можно сказать, что у бедных были очень большие по тем временам возможности и привилегии.
Меня пригласил в гости Адриан сын Афиногена, который поведал мне о том, что с граждан не собирали подати. Но народ заставлял богатых людей тратиться на снаряжение кораблей, на устройство праздников. Многие находили в этом удовлетворение своего честолюбия, особенно когда на празднике называли громко имена щедрых дарителей. Но другие роптали, что простонародье взяло себе чрезмерную силу в городе; нигде, говорили они, нет такого господства "корабельной черни"; оттого так своевольны стали в городе и рабы; раб одевается так же, как свободный, не уступает дороги на улице, и его нельзя тронуть, так как он может ответить на удар.
На самом деле, очень интересно было побывать в прошлом. Но мне пора было возвращаться. Учтивые греки подали мне какую-то очень ценную рукопись, объяснив какую страницу нужно открыть. Я попрощалась с ними и раскрыла книгу. Тут же я исчезла и через несколько секунд оказалась в своём любимом кресле, откуда всё и началось. Да! Удивительное путешествие!
задание: составьте небольшой рассказ на одну из тем: "античное общество" или "я оказался в античном обществе" "средневековое общество" или "я оказался в средневековом обществе" "современное общество" или "я живу в современном обществе"
С 6-ого класса сохранилось. Моя придумка
Я оказалась в античном обществеКак всегда, я открыла учебник по истории, начала листать страницы…
Открыв глаза, я увидела, что вокруг меня не совсем моя квартира. Вдруг откуда-то издалека послышались голоса каких-то людей. Сначала я не поняла, на каком языке они говорили, а потом – когда они подошли ближе – я различила их речь: их родным языком оказался греческий! Я попробовала ущипнуть себя за щёку, чтобы проснуться, но этот старый проверенный способ не помог. Я оказалась в Афинах!
За несколько дней проведённых здесь я узнала от местных жителей, что главным государственным учреждением было народное собрание, в котором могли участвовать все афинские граждане. Главной формой управления государством являлась демократия. Народное собрание созывалось обычно раза три в месяц, а в исключительных случаях еще чаще. Народное собрание выбирало должностных лиц, решало вопросы о войне, мире и договорах с другими государствами, обсуждало и утверждало законы, а также рассматривало другие важнейшие вопросы государственной жизни. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания существовал «совет пятисот». А также ареопаг. Вот что представляла собой власть в Афинах.
В афинском обществе активно проявлялось неравенство. Граждане – так назывались свободные люди. Подданные – рабы. Первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. В самой Аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в Афинах, оставались "обывателями; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей держав
Составьте небольшой рассказ на одну из тем.
"Античное общество " или "Я оказался в античном обществе"
"Средневековое общество " или "Я оказался в средневековом обществе"
"Современное общество " или "я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
... Вдруг я оказался в античном обществе. .. Здесь все настолько непривычно:
одежда людей, жилища людей, их род занятий да и сами люди. Здесь есть рабы: богатый властвует над бедным, а бедным, чтобы платить налоги приходиться работать очень и очень много. .. Кто неправильно. .. О! И я снова в современном мире, в цивилизованном обществе.
Составьте небольшой рассказ на тему "современное общество" или "я живу в современном обществе"
Современное общество.
На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость?
Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия.
К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.
Составьте небольшой рассказ на одну из темя оказался в античном обществе
я оказался в средневековом обществе
я живу в античном обществе
Я живу в античном обществе. Я раб. Да, если бы я был не рабом, я был бы так счастлив. Я бы не заставлял людей подчинятся, это забава чертей. Каждый день меня заствляют что либо делать, а мне приходится соглашаться, так как я хочу жить. Я не успеваю поспать, меня могут проиграть в карты, могут просто побить. Я игрушка. Как же я хочу быть счастливым, как же я хочу свободу.
Я живу в античном обществе. И Я ЦАРЬ. У меня есть свой дворец и очень много рабов. У меня абсолютная власть, я назначаю сатрапов, устанавливаю налоги, объявляю войну и заключаю перемирие. В моем окружении знатные люди, которые хотят лишь обогатиться за мой счет я это понимаю и даю им то что они хотят, а в замен получаю молчаливое согласие и покорность, что усиливает мое влияние. Я почитаю богов и щедро приношу им жертвы, что бы они благословили меня и мой народ. Моя земля не богата золотом и серебром и по этому нам приходятся воевать. Во время похода я верховный главнокомандующий, но все же я часто прислушиваюсь к своим военачальникам. Покаранные народы. .. Я обращаю их войско в рабство, казню зачинщиков бунта и щедро обогащаю золотом местную знать, что бы они так же молчали. .. Вокруг меня сгущается мрак и я чувствую нависшую над о мной угрозу, но быстро разоблачаю один заговор за другим. .. Но я уже не молод и теряю хватки и однажды я получу свой глоток вина с ядом или клинок во сне. .. Многие хотят на мое место. .. Вопрос времени. ..
Составить рассказ на тему современное общество или я живу в современном обществе
Еще пару сотен лет назад люди жили намного проще, чем мы. Да, у них не было мобильных телефонов, микроволновых печей, автомобилей, которые (как нам кажется) облегчают нашу жизнь. Но им можно было бы позавидовать: жилось прошлым поколениям намного спокойнее… Какова же ситуация в наше время? Жизнь современного общества подобна пианино: черная клавиша, белая, затем снова черная… Люди часто жалуются на то, что беды сыплются одна за другой даже в редкие минуты счастья. Современная жизнь полна стрессов: конфликты в семье, проблемы на работе, финансовый кризис… К тому же, никогда не знаешь, что ожидает тебя завтра. Ежедневно в мире происходят сотни тысяч убийств, ограблений, катастроф. И никто не застрахован от всего этого. Выходит, что дальнейший технический прогресс может только повредит миру? Такой вывод кажется абсурдным. Напряженная жизнь современного общества — это дело рук самого общества. Хотя, в принципе, совершенно не важно, кто прав, а кто виновен.
Очень От этого будет зависить моя годовая оценка! Пожалуйста, люди добрые.
Сократите текст, до 90 слов.
Европейский социолог и общественный деятель Э. Гидденс в своем высказывании поднимает проблему полноты и точности социального познания. Он утверждает, что современное общество достаточно хорошо изучило себя. Если смотреть с позиции человека, живущего в индустриальном обществе, то с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания о социуме были хаотичными и неполными. А к XIX веку получила свое развитие такая наука, как социология, которая систематизировала и дополнила информацию, накопленную предыдущими поколениями. Данные ученых-социологов находили применение на практике, и это укрепляло в людях уверенность в том, что их знания об обществе истинны. В XX веке многие проблемные доселе истины были подвергнуты сомнению, в т. ч. И социальное знание. И в настоящее время никто не может быть уверен в том, что общество достигло вершины знаний о самом себе. Всем известна позиция агностиков, которые вообще отрицали возможность познания общества. У общества есть ряд признаков, трудных для одномоментной оценки – это динамичность и направленность развития. Действительно, в начале XX века никто не мог предсказать точно возникновение глобальных проблем, которые стали угрозой для человечества уже во второй половине XX века. История знает два варианта развития общества – это революция и реформа. Но сказать точно, в какой стране, какой из вариантов станет в той или иной мере реальностью затруднительно, так как в действие вступают огромное количество факторов, не поддающихся контролю со стороны человека. Яркий пример этому – революционные события в североафриканских странах, происходящие в настоящее время. Политики всего мира затрудняются дать исчерпывающую оценку ситуации. Таким образом, я могу только отчасти согласиться с Гидденсом. Действительно, определенные точные знания были получены именно в современном обществе. Но современный мир изменчив и динамичен, и поскольку общество постоянно меняется, изменяются и знания о нем.
Социолог Э. Гидденс поднимает проблему полноты социального познания. Утверждает, что общество хорошо изучило себя. С позиции человека, живущего в индустриальном обществе, с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания были неполными. Получила свое развитие социология. Данные социологов находили применение на практике, это укрепляло уверенность, что знания об обществе истинны. Никто не уверен в том, что общество достигло вершины знаний о себе. Есть ряд признаков, трудных для оценки. История знает два варианта развития общества – революция и реформа. Сказать точно, какой из вариантов станет реальностью, затруднительно. Общество меняется, изменяются знания о нем.