Что такое рынок определение
Что такое рынок определение...
Тема в разделе "Рынок труда, безработица", создана пользователем KocTuK.
12224
Ры́нок, сфера товарного обмена; спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, золота, драгоценностей, произведений искусства, инвестиций, труда и др. в масштабе мирового хозяйства (мировой, внешний рынок), страны (национальный, внутренний рынок) и её отдельного района (местный рынок). Рынком также называют определенное место, где происходит торговля.
Фондовый рынок — это рынок ценных бумаг, является частью финансового рынка, в первую очередь связан с эмиссией и куплей-продажей прав на собственность и долговых обязательств. По сути, фондовый рынок — это механизм, который объединяет лиц, которые имеют свободные средства, с лицами, нуждающимися в этих средствах.
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п.
Деньги – это прежде всего энергия, проявляемая в форме материального носителя.
Рынок – всякий институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов ( поставщиков) конкретного товара или услуги.
Рекла́ма — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг.
Эконо́мика — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Ры́нок — категория товарного хозяйства[1], совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.
1)Стоимость — основа количественных соотношений при добровольном обмене товарами между собственниками.
2)Цена - количество денег ( или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара.
3)Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар".
4)Рынок - любой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов.
5)Торговля - отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
6)Эквивалент - нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее его или служащее его выражением.