Кого вы считаете выдающейся личностью? Кто является для вас примером? Почему?
Кого вы считаете выдающейся личностью? Кто является для вас примером? Почему?...
12245
Выдающиеся исторические личностивсегда опережают время, как бы могут охватить события обобщённым взглядом. Можно даже предположить, что они выше уровнем развития(в каком-то плане), чем общая масса населения. Им как-бы открывается некий канал информации, недоступный всем остальным. Это касается и полководцев, и учёных. Ну и кого бы Вы отнесли к таким "избранным"? Предлагаю на рассмотрение кандидатуру Путина. Кстати, как-то смотрела протестанский фильм о конце света. Так вот, одним из предвестников должен стать Человек, антихрист, который будет проводить свою политику за мир во всем мире и объединение всех религий. Как считаете, может быть Путин и есть тот самый?...
Выдающаяся личность, например Бритни Спирс,(актриса, певица) Она прославилась своими альбомами, талантом. Заняла 8 место среди всей истории США. Ну а примером является человек на которого вы хотите быть похожим, к примеру это ваша мама или ваш отец.
Помагите мне выполнить одно из этих заданий на выбор
2. Выполнить разноуровневые задания: 1 вариант: кого и почему вы считаете выдающейся личностью? Ответ аргументируйте. 2 вариант: презентация на тему: «Выдающиеся личности – кто они?» 3 вариант: представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где обсуждается следующая тема: «Одаренный ребенок — трудный ребенок?»
3. "Одаренный ребенок-трудный ребенок?" Это ошибочное суждение преследует нас на протяжении долгого времени. . Так почему это суждение так обосновалось в людских разумах? Если ребенок успешен в учебе, спорте, танцах. . Это не значит, что он трудный. . Какой то особенный. . Бывает, что дети, которые не имеют некого таланта к чему либо, бывают намного труднее в общении со своими сверстниками и в воспитании. . так что по моему мнению это очень ошибочное суждение.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Кого я считаю выдающейся личностью
Смотря кого ты имеешь ввиду, если из правителей, то как не крути, это был Сталин. Создал государство, которое уже 22 года всё никак разворовать не могут. Провёл пятилетки и выиграл Отчественную войну 41-45 годов
Таковых очень много, например ветераны ВОВ или такие люди как Евгений Родионов или Олег Охрименко, которые ради чести положили свои жизни.
Эссе кого я считаю выдающейся личностью. Нужно сочинение, но не большое
Выдаюшейся личностью я считаю Ломоносова, он был всесторонне развитый человек. Сам он родом из простой деревушки, но добился всего сам. Сейчас имя Михаила Ломоносова известо всем, в честь него называют школы, институты и др. Именно поэтому я счетаю Ломоносова выдающейся личностью
Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
1. Чем личность отличается от индивина?
2. Кого можно назвать выдающейся личностью?
3. Какие качества личности выделил Кант?
4. В чём смысл мифа о стыде и правде?
5. Как происходило складывание основных моральных ценностей?
6. Что такое моральный идеал?
7. Сформулируйте золотое правило нравственности
8. Что такое злая нравственность?
9. Мораль и нравственность - синонимы или нет?
3) Очень выразительно определял личность великий немецкий философ Иммануил Кант: это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам.
7) «Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе».
8)Злая нравственность эгоистична, себялюбива, всегда утверждает свою исключительность: только я, только для себя, а остальное — «гори все синим пламенем», «мне все до лампочки», «моя хата с краю». Злая нравственность — это когда человек (или группа людей) утверждает: я (мы) лучше и важнее всех, наши люди лучше всех, наша религия лучше всех, наша нация лучше всех, наша культура лучше- всех, наша страна лучше всех и т. д
9) Нравственность — это сама жизнь, точнее — та часть жизни, которая связана с делами человека, его практическим поведением, реальными действиями. Из нравственности постепенно вырастает мораль. Внимательно наблюдая жизнь, деятельность, поступки, нравы, люди долго и тщательно их обдумывают и наконец формулируют четко определенное правило (норму) поведения. Это и есть мораль — результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
Дальше сами, вопросы очень простые.
На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
1)
интернационализацию
2)
гуманитаризацию
3)
информатизацию
4)
гуманизацию
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
Личностью является только талантливый человек.
Б.
Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений
2)
бесплатность всех образовательных услуг
3)
обязательность профессионального образования
4)
гарантированное изучение русского языка
Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
Что характеризует систему образования в РФ?
1)
единообразие образовательных учреждений и программ
2)
невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
3)
необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
4)
обязательность общего образования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
1)
материально-производственной
2)
ценностно-ориентировочной
3)
духовно-практической
4)
социально-преобразовательной
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
А.
Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
Б.
Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
Что отличает истинное знание?
1)
логическая стройность изложения
2)
соответствие выводов реальному объекту
3)
практическая значимость полученных результатов
4)
использование методов исследования
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
1)
этикету
2)
обычаям
3)
морали
4)
традициям
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
Верны ли следующие суждения о развитии личности?
А.
Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
Б.
Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
Отличительным признаком научного знания является его
1)
объективность
2)
простая форма
3)
образность
4)
практическое применение
Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
про личность вопрос только 2 правильно
про образование в РФ вроде 1
про петра николаевича 1 ответ производственная
про мировоззрение оба правильные суждения
про знание ответ 2
про бабашку это мораль
предпоследний про личность оба правильные
и последний вроде 1
Кого вы считаете личностью?
Социально и духовно развитого человека
Формирование личности происходит в процессе общения с другими людьми, под влиянием общества, культуры, природы. Благодаря личностным качествам человек становится членом общества.
Что я представляю собой как личность? Об этом можно судить по тому, как я работаю в коллективе, на сколько заслуживаю доверия, способен ли оправдать возлагаемые на меня надежды.
Не смотря на то что основу личности составляют биологические особенности, определяющим служат иные факторы- социальные. Это- взгляды, ценности и идеалы, интересы, потребности, представления о добре и зле.