1) перечисли рыцарские нормы. расскажи, кто мог стать рыцарем, чему будущих рыцарей учили. в каких книгах и фильмах тебе встречались западноевропейские рыцари?
1) перечисли рыцарские нормы. расскажи, кто мог стать рыцарем, чему будущих рыцарей учили. в каких книгах и фильмах тебе встречались западноевропейские рыцари?...
Тема в разделе "", создана пользователем Prettiness.
12291
Рыцарские доблести —
мужество (pronesse)
верность (loyauté)
щедрость (largesse)
благоразумие (le sens, в смысле умеренности)
утончённая общительность, куртуазность (courtoisie)
чувство чести (honneur)
вольность (franchisse)
Рыцарские заповеди — быть верующим христианином, охранять церковь и Евангелие, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, блюсти чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро и т. п.
Позднее романы «Круглого Стола», труверы и миннезингеры поэтизируют переутончённое придворное рыцарство XIII в. Среди всадников-министериалов и оруженосцев, заслуживающих рыцарские шпоры при дворах сюзеренов, мог возникнуть и культ дам; долг повиновения и уважения по отношению к жене сеньора, как существу более высокому, превратился в поклонение идеалу женщины и служение даме сердца, в основном замужней женщине, стоящей по общественному положению выше поклонника. Столетняя война между Францией и Англией в XIV в. внесла идею «национальной чести» в среду рыцарей обеих враждебных стран.
1) перечисли рыцарские нормы. расскажи, кто мог стать рыцарем, чему будущих рыцарей учили. в каких книгах и фильмах тебе встречались западноевропейские рыцари?
Рыцарские доблести —
мужество (pronesse)
верность (loyauté)
щедрость (largesse)
благоразумие (le sens, в смысле умеренности)
утончённая общительность, куртуазность (courtoisie)
чувство чести (honneur)
вольность (franchisse)
Рыцарские заповеди — быть верующим христианином, охранять церковь и Евангелие, защищать слабых, любить родину, быть мужественным в битве, повиноваться и быть верным сеньору, говорить правду и держать своё слово, блюсти чистоту нравов, быть щедрым, бороться против зла и защищать добро и т. п.
Позднее романы «Круглого Стола», труверы и миннезингеры поэтизируют переутончённое придворное рыцарство XIII в. Среди всадников-министериалов и оруженосцев, заслуживающих рыцарские шпоры при дворах сюзеренов, мог возникнуть и культ дам; долг повиновения и уважения по отношению к жене сеньора, как существу более высокому, превратился в поклонение идеалу женщины и служение даме сердца, в основном замужней женщине, стоящей по общественному положению выше поклонника. Столетняя война между Францией и Англией в XIV в. внесла идею «национальной чести» в среду рыцарей обеих враждебных стран.
В книге носова незнайка на луне малыши попадают на луну где процветает предпринимательство. в каких еще книгах или фильмах вы сталкивались с предпринимательством? Попробуй те выяснить какие трудности переживали герои к каким результатам приходили
Г. Мало " Без семьи"
В книге герой Акен выращивает цветы: астры, фуксии, олеандры.
Но до сбора цветов дело не доходит, его парник с цветами разрушает ветер. Акен становится банкротом. И в итоге долговая яма.
Гоголь " мёртвые души"
В этой книге не встречается предпринимательство в том виде в котором мы его понимаем.
Но главный герой Чичиков будучи ребёнком уже тогда показывал задатки торговца.
еще мальчишкой проявил смекалку и сумел приумножить оставленный отцом полтинник. Он вылепил из воска снегиря и пытался продать его; дрессировал мышь, чтобы выгодно сбыть ее потом.
Автор приводит многочисленные примеры его обогащения: «накупивши на рынке съестного, садился в классе возле тех, кто побогаче, и как только подступал голод, продавал им пряники или булки подороже; когда товарищи его угощали (а он их никогда не угощал), он припрятывал полученное угощение, а потом продавал им же…».
В итоге Чичиков вырос в проходимца. Не желая заниматься честным " бизнесом" ( скупал мёртвые души ) погорел на этом деле и был опозорен.
В книге носова незнайка на луне малыши попадают на луну где процветает предпринимательство. в каких еще книгах или фильмах вы сталкивались с предпринимательством? попробуй те выяснить какие трудности переживали герои к каким результатам приходили
Г. Мало " Без семьи"
В книге герой Акен выращивает цветы: астры, фуксии, олеандры.
Но до сбора цветов дело не доходит, его парник с цветами разрушает ветер. Акен становится банкротом. И в итоге долговая яма.
Гоголь " мёртвые души"
В этой книге не встречается предпринимательство в том виде в котором мы его понимаем.
Но главный герой Чичиков будучи ребёнком уже тогда показывал задатки торговца.
еще мальчишкой проявил смекалку и сумел приумножить оставленный отцом полтинник. Он вылепил из воска снегиря и пытался продать его; дрессировал мышь, чтобы выгодно сбыть ее потом.
Автор приводит многочисленные примеры его обогащения: «накупивши на рынке съестного, садился в классе возле тех, кто побогаче, и как только подступал голод, продавал им пряники или булки подороже; когда товарищи его угощали (а он их никогда не угощал), он припрятывал полученное угощение, а потом продавал им же…».
В итоге Чичиков вырос в проходимца. Не желая заниматься честным " бизнесом" ( скупал мёртвые души ) погорел на этом деле и был опозорен.
Обществознание 7 класс рабочая тетрадь:В каких значениях употребляется слово "экономика"?
Какие формы хозяйствования тебе известны?
какую выгоду приносит разделение труда?
какую роль играет предпринимательство в развитии экономики?
может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли Поясните ответ
зачем обществу нужны деньги?
Экономика-искусство ведения домашнего хозяйства.
Домашнее хозяйствование, хозяйство страны, государства.
Человек не может не производить, ведь человек постоянно нуждается. А чтобы удовлетворить свои потребности нужно постоянно производить.
Нет. Ведь мы развиваемся. Покупая мы отдаём деньги, на полученные средства мы снова производим.
Деньги-всеобщее средство обмена.
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
Кратко ответь на вопросы. 1) В каких значениях употребляется слово "экономика"? 2) Какие формы хозяйствования тебе известны? 3) Какую выгоду приносит разделение труда? 4) Какую роль играет предпринимательство в развитии экономики? 5) Может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли? Ответ поясни. 6) Зачем обществу нужны деньги?
1) экономика- это наука, область знаний; это способы ведения хозяйства. 2) аренда, лизинг, франчайзинг. 3) увеличивает производительность. 4) Создание рабочих мест, добавочной стоимости. 5) Не может, т. к. без обмена и торговли она превратится в натуральное хоз-во. 6) чтобы было на что жить и осуществлять свои потребности.
отметь пожалуйста как лучшее, буду очень благодарна)
1)в каких значениях употребляется слово экономика? 2)какие формы хозяйствования тебе известны? 3)какую выгоду приносит разделение труда? 4)какую роль играет предпринимательство в развитии экономики? 5)может ли экономика успешно функционировать без обмена, торговли? Ответ поясни
1) экономика как хозяйство и экономика наука о распределении ограниченых ресурсов
2)Индивидуальные частные предприятия и крестьянские фермерские хозяйстваХозяйственные товарищества и общества, которые делятся
1. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)2. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
3. Акционерное общество (АО): закрытое (ЗАО) и открытое (ОАО)4. Производственный кооператив (артель)
5. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
3) узкая специализация и разделение труда позволяют повысить качество товаров и услуг и частично снизить издержки
4) удовлетворяя свои личные потребности (получение прибыли) предпринематели удовлетворяют и потребности всего общества (производят и продают необходимый потребителю товар)
5) не знаю как это нормально объяснить, но без сферы обмена экономика теряет свой смысл. зачем производить что либо если ты не можешь реализовать товар, обменять это на другой (деньги ведь тоже товар)?
1. Разработай правила "Искусство договариваться".2. Предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком.
3. Вспомни, что вызвало у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
1. Правила "Искусство договариваться"
1. Главное улыбаться и проявлять искренний интерес к человеку.
2. Понять о чем надо договориться
3. Найти выгоды для человека с кем надо договориться
4. Красочно и ярко описать человеку выгоды от достижения договоренности.
5. Быть готовым ответить на вопрос в чем твоя выгода от этой договоренности
6. Говорить правду, не лукавить. Люди чувствуют, когда их хотят обмануть
7. Не давить на человека, дать возможность подумать и самостоятельно принять решение о договоренности
8. При любом результате поблагодарить человека за время и внимание.
2. Памятка для общения с неприятным человеком
1. Улыбаться при встрече с человеком.
2. Искренне интересоваться как дела у человека
3. Делать комплименты о красивой прическе, одежде.
4. Найти хорошую сторону характера человека и думать о ней
5. Сделать приятное человеку, подарить подарок, найти общие точки интереса
3. На прошлой неделе у меня вызвало обиду, что мама меня поругала, что я не поддерживаю чистоту в своей комнате. Причина этой обиды - я люблю маму и стараюсь быть послушной, но у меня не всегда получается. Но когда мама меня ругает я чувствую боль от того, что ее огорчаю.
Люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку потому что это неживые предметы, а обстоятельства на которые они не могут повлиять.
Люди принимают погоду как явление. Например, человек приспосабливается к погоде, чтобы было комфортно жить (если дождь, берет зонт).
На камень нельзя обижаться, потому что это неживой предмет и он сам не мог причинить нам обиду или боль, но человек сам споткнулся и разбил себе коленку. Причина в невнимательности человека, а не в камне.
4. Чувства, которые мешают взаимопониманию людей: ложь, обидчивость, излишняя ранимость, конфликтность, агрессия, разочарование, неверие, злость, лукавство, не желание выслушать человека, перебивание.
Чувства, которые помогают взаимопониманию людей: доброта, открытость, искренность, забота, уважение, способность выслушать человека.
Чувства являются нейтральными: любопытство, удивление, изумление.
Больше могу назвать положительных чувств.
Причина в том, что отношения строятся и созидаются только на положительных чувствах, искренности и доброте.