Виды деятедьности: игровая. трудовая. умственная. физическая. творческая. политическая. учебная.
приведите примеры перечисленных видов деятельностт
Виды деятедьности: игровая. трудовая. умственная. физическая. творческая. политическая. учебная. приведите примеры перечисленных видов деятельностт...
Тема в разделе "", создана пользователем marmeladinka666.
12333
Физическая деятельность- это когда ты делаешь такое дело, где тебе нужно двигаться, делать какие-либо движения.
Трудовая бывает по разному выполняется. Может она быть умственная, физическая, творческая и т. д.
Учебная деятельность-это когда ты познаешь что-то новое из учебного предмета.
Творческая деятельность- это деятельность в которую входит: рисование, кинематография, бальные танцы и т. д.
Политическая деятельность-это та деятельность, в которой решаются вопросы глобальной значимости страны, мира, города и т. д.
Игровая деятельность- это когда ты двигаешься. Например: играешь в баскетбол, футбол, волейбол, прятки. догоняшки!
Знания о деятельности и ее многообразии отразите в таблице Виды деятельности Мотивы Цель Средства Действия Трудовая Духовная Политическая
Духовная
Мотивы- изменение сознания людей
Цель-развитие культуры личности и общества
Средства-духовные отношения, культура быта, досуга, семейного и личного общения.
Действия-люди много читают, увлекаются искусством, наукой, политикой.
А трудовую и политическую сама ищу.
напиши, какие черты характерны для этих песен
колыбельная-------
трудовая (артельная)-----
рекрутская-------
свадебная----
хороводная--------
игровая-----
календарная------
1)Спокойствие, умиротворенность. ..
2)Серьезность, ответственность
3)Развлечение народа
4)Осознание ответственности, принятие любви, волнение
5)Содружество, понимание, понимание различных традиций
6)Веселье, счастье, ощущение праздника
7) Строгость исполнения(в определенное время)
Что характерно песням; колыбельная, трудовая, рекрутская, свадебная, хороводная, игровая, календарная! Пожно побыстрей!
Колыбельная-спокойная и тихая, успокаивающая.
Трудовая-энергичная и бодрящая дух.
Ректурская- что-то в стиле частушек, народные песни вообщем.
Свадебная-радосная и громкая.
Хороводная-звонкая, веселая и, возможно, быстрая.
Игровая-веселая, энергичная.
Календарная- которая поется в строго определенное время года. Это колядки, щедровки, обжинки или гаевки.Колыбельная - покачивающий ритм, монотонная мелодия,
трудовая-энергичная и звонкая, с простыми словами
рекрутская - грустная песня, медленная - на 25 лет же в солдаты раньше при царе забирали
Свадебная-радостная, танцевальная даже.
Хороводная- широкие и плавные напевы, наличие повторяющегося припева
Игровая-веселая, энергичная, интересная и захватывающая песенка.
Календарная - исполняется в определенное время года - колядки, типа. .. Или на Ивана Купалу поют.
Ответьте на вопросы по данному документу.
Трудового кодекса Российской Федерации. Статья 57. Содержание трудового договора. В трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя — физического лица), заключивших трудовой договор. Существенными условиями трудового договора являются: место работы (с указанием структурного подразделения); дата начала работы; наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция. Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; права и обязанности работника; права и обязанности работодателя; характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях; режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации); условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты); виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью
Вопросы и задания к документу
1. Прокомментируйте условия трудового договор.
2. Опираясь на текст параграфа, раскройте права и обязанности работника, а также права и обязанности работодателя.
3. Каковы общие правила режима труда и отдыха? Используйте в ответе материал параграфа.
4. Какое значение имеет тот факт, что в законе подробно изложены условия трудового договора?
1 условия, при которых уважается та и иная сторона.
2 отпуск, установленная заработанная плата, соц пакет.
работодатель: наказывать работника за дисциплинарные проступки.
3 МОТ, соц пакет, исполнение обоими сторонами трудового договора.
4 это избавляет от трудовых конфликтов, структурирует правовые отношения.
Пожалуйста помогите
Особенности видов деятельности:
1) Игровая
2) трудовая
3) Творческая
4) Учебная
1 - в детском саду, дети играют в игрушки. Также играя в какие - нибудь настольные игры. Ты проводишь свое свободное время с друзьями, или просто хорошо проводя время
2 - когда ты находишься на работе или занимаешься общественной деятельностью, например убирая школьный двор от опавших, осенних листьев. Ты делаешь что - то для других людей, тем самое помогаешь им.
3 - рисование, пение, игра на музыкальных инструментах. Ты наслаждаешься. Когда делаешь что - то творческое - улучшается настроение
4 - когда ты находишься в школе ты учишься. Ты чему то учишься - это самообразование
*как - то так*
Особенности видов деятельности
1)Трудовая
2)Игровая
3)Учебная
4)Творческая
Учебная деятельность-это когда ты познаешь что-то новое из учебного предмета.
Творческая деятельность- это деятельность в которую входит: рисование, кинематография, бальные танцы и т. д.
Игровая деятельность- это когда ты двигаешься. Например: играешь в баскетбол, футбол, волейбол, прятки.
Трудовая деятельность - ведущая, главная деятельность человека. Предметом психологического изучения трудовой деятельности выступают психические процессы, факторы, состояния, которые побуждают, программируют и регулируют трудовую активность человека, а также его личностные свойства.
Трудовое право-это. ..?
Отношение к труду.
Какой бывает труд?
Трудовая книжка-это. ..?
Трудовой договор-это. ..?
Виды -//-//-
Отдых-это. ..?
Права несовершеннолетних-это. ..?
1. Трудовое право — самостоятельная отрасль права, регулирующая отношения в сфере наемного труда.
2. Понятие, означающее совокупность реальных мотивов трудовой деятельности личности, таких, например, как ориентация на заработок, на отношения с коллегами, на общественную значимость труда, его содержание, достижение признания или определенного социального статуса.
3. Постоянным и временным,
простым и сложным,
умственным и физическим,
оплачиваемым и безвозмездным,
добровольным и принудительным,
ручным и автоматизированным,
творческим и традиционным,
коллективным и индивидуальным
4. Трудовой договор — соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работник обязуется лично выполнять определенную договором трудовую функцию и подчиняться действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка
5. На неопределенный срок;
на определенный срок не более пяти лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен федеральными законами.
6. Перерыв в работе, свободное от работы время для восстановления сил.
7. Свод прав детей, зафиксированный в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.
Пожалуйста ответьте:
1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества.
2. Человек, индивид, индивидуальность, личность.
3. Социализация личности.
4. Проблема познаваемости мира.
5. Понятие истины и ее критерии.
6. Ценности жизни человека.
7. Труд и трудовая деятельность.
8. Общение и коммуникация. Многообразие видов общения. Функции общения.
9. Социализация и воспитание личности. Влияние общества на развитие личности.
10. Самореализация личности и саморегуляция.
11. Свобода как условие самореализации личности.
12. Выбор и ответственность за его последствия.
13. Социальные институты общества.
14. Многовариантность общественного развития.
15. Глобализация современного общества.
16. Модернизация современного общества.
17. Понятие о культуре. Культура народная, массовая и элитарная.
18. Роль образования в жизни современного человека.
19. Мораль. Моральный самоконтроль личности.
20. Типы экономических систем.
21. Основные модели рынка: совершенная и несовершенная конкуренция.
22. Основные организационные формы бизнеса в России.
23. Понятие безработицы, ее причины и экономические последствия.
24. Понятие инфляции, виды, причины и последствия инфляции.
25. Основы менеджмента и маркетинга.
26. Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
27. Право в системе социальных норм.
28. Юридическая ответственность и ее задачи.
29. Основные конституционные права и обязанности граждан в России.
30. Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ
31. Трудовое право и трудовые правоотношения.
32. Социальная стратификация.
33. Социальная мобильность. Виды мобильности.
34. Социальный статус и социальная роль.
35. Социальный контроль. Виды норм и санкций.
36. Девиантное поведение, его формы, проявления.
37. Социальный конфликт. Виды конфликтов. Пути разрешения.
38. Межнациональные отношения. Этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
39. Понятие власти. Типы общественной власти.
40. Государство в политической системе общества.
41. Правовое государство, понятие и признаки.
42. Гражданское общество и государство.
43. Выборы в демократическом обществе.
44. Политические партии и движения.
45. Мировоззрение и менталитет человека
Врожденные - интуиция, кокетсво, нравственность, физическое способности - генетика.
Приобретенные - манеры, стиль поведения, качество отношения к окружающим, саморазвитие.