Помогите написать Эссе на тему Один в поле не воин.
Помогите написать Эссе на тему Один в поле не воин....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Polandana.
12356
Одному человеку трудно справляться с проблемами и трудностями. Но если делать все сообща то можно очень многого добиться, Можно преодолеть все трудности и проблемы только имея поддержку со стороны людей. Например на войне, если сражаться дружно и сообща можно победить любого врага, даже если силы не равны. Только вместе люди сильны и непобедимы.
Помогите написать эссе на тему: А. С. Грибоедов. " Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству"
Грибоедов был исключительно образоаванным человеком свого времени, он изучал разные науки с целью служения своей родине. Он радел не только о собственном образовании, но и об образовании всего народа. В любой цивилизованной стране огромное значение уделяется воспитанию и образованию. Ведь только образованные люди смогут занять ключевые посты во всех важнейших отраслях - в промышленности, в науке, в искусстве, в военном деле, в политике, в медицине. . Только просвещенные люди смогут обеспечить прогресс в развитии собственной страны. Просвещение расширяет кругозор человека, позволяет ему найти достойное место в обществе, делает его полезным для собственного государства.
Помогите написать эссе по высказыванию Грибоедова "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству"
"Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству".
Действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему Отечеству. Ведь каждый человек важен для страны. От каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты помогаешь стране. А если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. Например, один гражданин В. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. Так и вырос В. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал очень мало. В. очень завидовал своему бывшему однокласснику. Одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? Что из этого может получится". Спустя годы он начал хорошо решать задачи, и он все время хотел большего. Одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. И тогда он решил, что пойдет в науку. Работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. Однажды он сделал большое открытие в области физики. Тем самым он помог миру, стране, людям. Вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты поможешь стране, а помогая Отечеству ты помогаешь себе и потомкам.
Очень короткое получилось, но смысл вроде понятен, дополняй, исправляй) удачи
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике.Тема:«Частная собственность – это плод труда; она – предмет желаний; она –полезна для мира» (Авраам Линкольн).
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать.
Эссе на тему: " Частная собственность - это плод труда; она- предмет желаний;
она- полезна для мира" Авраам Линкольн.
Это высказывание очень интересно. Интересно, потому что это высказывание верно. Действительно, частная собственность не может не требовать от человека усилий, времени и сил. И без желания невозможно достижение цели. Частная собственность- предмет, который невозможно получить только по желанию или по потребности. Она только благодаря труду и упорству достигается человеком. И конечно она полезна для мира. Люди, которые владеют частной собственной, более грамотны и умны. И так же труд собственников полезен для потребителей. Если бы не было понятия частной собственности или же ее вообще не существовало, то общество, люди в обществе не смогли бы выживать без сферы услуг.
Помогите написать эссе по высказыванию Грибоедова "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству"
"Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству". Действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему Отечеству. Ведь каждый человек важен для страны. От каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты помогаешь стране. А если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. Например, один гражданин В. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. Так и вырос В. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал очень мало. В. очень завидовал своему бывшему однокласснику. Одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? Что из этого может получится". Спустя годы он начал хорошо решать задачи, и он все время хотел большего. Одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. И тогда он решил, что пойдет в науку. Работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. Однажды он сделал большое открытие в области физики. Тем самым он помог миру, стране, людям. Вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты поможешь стране, а помогая Отечеству ты помогаешь себе и потомкам. Очень короткое получилось, но смысл вроде понятен, дополняй, исправляй) удачи
Помогите написать эссе. Очень кратко обо всех по 3-4 предложения: 1) всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать 2) Прогресс наук и машин - это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека 3) у каждого века свое средневековье 4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
Помогите написать эссе по высказыванию: «Легче составлять законы, чем исполнять их».(Наполеон Бонапарт), либо по этому высказыванию: «Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним».( Сенека)
Легче составлять законы, чем исполнять их. Почему? Наверно, здесь действует принцип "проще сказать, чем сделать"... Ведь можно много говорить, но очень мало делать, кричать "да я могу! Горы сверну!", но на самом деле боятся сказать и слова. Также и здесь наговорить можно много, считая это правильным, но начать это исполнять может не каждый.
Это очень кратко, постарайтесь дальше сами раскрыть.
Пытаться изменить взгляды законами хуже чем бесполезно эти попытки не только остаются без успеха но вызывают реакцию благодаря которой взгляды только усиливаются сначала нужно чтобы изменились эти взгляды тогда уже можно будет изменять законы
Автор Г. Бокль, помогите написать эссе
Что такое взгляды и точка зрения. Точка зрения - это что! Почему она точка! Легко ли её сменить! Легко. А какие трудно и почему! Почему устоявшиеся взгляды заставляют на все смотреть сквозь их призму, пусть это даже авторитет законов!
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)