Человек живет "природой". В каждом случае приведите сначала пример, а затем объясните что он иллюстрирует?
Ну или вообще что значит человек живет природой?
Человек живет "природой". В каждом случае приведите сначала пример, а затем объясните что он иллюстрирует? Ну или вообще что значит человек живет природой?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Barbicom.
12357
Первоначально было языческое обожествление природы, представления о священности всего живого, доминирующие в ряде религий Востока до сих пор. В настоящее время экоцентризм декларируется активистами зеленого движения преимущественно как принцип экологического императива.
В Индии во все периоды расцвета ее культуры наблюдается восторг перед жизнью, природой.
Представления об особом положении человека в Природе происходят из христианского учения о человеке как подобии Бога. Объективный характер антропоцентризма предполагает антропный принцип, согласно которому строение вселенной предопределено необходимостью развития человека. И рече Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию; да обладает он над рыбами морскими, и зверями земными и птицами небесными, и скотами и всею землею. “Библия”,
Бытие, 1, 26
Язычество – поклонение матери-природы, силам ее. Христианство – отрицание природы. Во всем Евангелии о природе сказано два-три слова.
Отношения природы и человека - это отношения двух культур, каждая из которых по-своему "социальна", общежительна, обладает своими "правилами поведения". И их встреча стоится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития. .. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может.
1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.
нужно очень срочно
1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль котторую он иллюстрирует
1. Образование для современного человека очень важно, так как помогает обучится определенной профессии и продолжать эту профессию в будущем.
2. Образование помогает человеку развится как полноценная личность.
3. Ну и наконец третье, образование это прежде всего развитие человека духовно, а значит это необходимо для того чтобв у человека были ценности.
Известно, что на развитие личности, ее взгляды и устремления оказывает влияние социальное окружение. приведите 3 примера такого влияния. в каждом случае опишите конкретную ситуацию и укажите, что именно оказывает влияние на развитие личности
Случай. *Ты такой толстый* Конкретно: Этому человеку которому сказали что он толстый, сам того не замечая начинает подтягивать живот, отходить от людей, которые по его мнению, считают что он толстый. *Ты глупый! Одни двойки получаешь! Вот я другое дело, отличница* Конкретно: Кому это сказали, тот сильно обиделся, и не разговаривает с этим человеком. И человек, пытается получать 4 и 5, или покрайне мере учится, чтобы в какой то момент показать, что он такой же умный, как и та девочка(которая сказала что он глупый) *Ты плохо отделаешься* Конкретно: Теперь, этот человек пытается одеваться стильно, или же он старается не разговаривать со своими одноклассниками, ему обидно что о нем так думают.
Приведите три примера, иллюстрирующие различные проявления хозяйственно-экономической функции семьи. В каждом случае назовите проявление функции, которое вы иллюстрируете
1. Введение дом хозяйства (супргуи Р. имеют свой курятник)
2. Уход за престарелыми членами семьи (дочь ухаживает за своей нетрудоспособной матерью, которой 96 лет)
3. Материальная поддержка несовершеннолетних (мать дает деньги своему несовершеннолетнему сыну на личные расходы)
На трех конкретных примерах покажите значение разделения труда в современном мире. (В каждом случае приведите пример и обязательно покажите значение разделения труда. тв
1-Автопром на Западе. Сборка авто по всему миру. С 2010 г 10 автозаводов по сборке открыты в России. Когда РФ будет членом ВТО-то и технологии будут использоваться целиком на нашей территории. 2-Аграрное производство. Израиль в пустыне в теплицах выращивает овощи и цветы. Разрабатывает биотехнологии Торгуют по всему миру. 3- Мозги. До 80% программистов в Силиконовой долине-русские.
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль
котторую он иллюстрирует
1. Образование для современного человека очень важно, так как помогает обучится определенной профессии и продолжать эту профессию в будущем.
2. Образование помогает человеку развится как полноценная личность.
3. Ну и наконец третье, образование это прежде всего развитие человека духовно, а значит это необходимо для того чтобв у человека были ценности.
Общественное производство тесно связано с понятием «разделение труда». Разделение труда — это такая организация производства, при которой каждый работник выполняет определенную операцию или производит какой-либо продукт. Причина этого явления заключается в необходимости более успешного выполнения разных работ, а также в различных условиях трудовой деятельности.
Еще в глубокой древности люди поняли, что разделение труда — важнейшее условие увеличения его производительности и экономии времени. Первым примером общественного разделения труда было отделение земледелия от скотоводства и ремесла от земледелия. В XX веке выделились и обособились такие крупные сферы деятельности, например, как научное производство и кредитно-финансовая сфера. В XXI веке наверняка произойдет выделение и других сфер.
Сегодня картина разделения труда в обществе несравнимо сложнее, чем в прежние века. На первый взгляд, разделение труда только разъединяет производителей. На самом деле, именно оно и объединяет их, усиливая взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27. Какое определение разделения труда приводит автор? Как он определяет причины его возникновения? (Укажите две причины. )
28. Какие четыре примера разделения труда приведены в тексте?
29. На трех конкретных примерах покажите значение разделения труда в современном мире. (В каждом случае приведите пример и обязательно покажите значение разделения труда. )
30. Имея не слишком плодородные для выращивания зерновых культур почвы, жители Новгородской республики с ХП века стали специализироваться на возделывании льна, производстве холстов и полотна. Чем это можно объяснить? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
31. Автор считает, что разделение труда формирует взаимосвязи между производителями. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения), подтверждающие этот вывод.
1)размещение труда
2)крупные сферы деятельности
3)взаимосвязи и взаимодействие товаропроизводителей
27)
разделение труда-это такая организация производства при которой каждый работник выполняет определённую операцию или производит какой то продукт
1причина необходимость более успешного выполнения работ
2 причина различные условия труда деятельности
Приведите три примера защиты гражданским обществом интересов и прав гражданина. В каждом случае назовите защищаемое право гражданина, а затем приведите пример.
Право на качественную продукцию. - обращение в общество защиты потребителей;
Право на свободу совести - посещение религиозного богослужения;
Право личную жизнь. - создание семьи.