Помогите пожалуйсто)
Нужно составить рассказ по картине В. А. Серов. Похищение Европы
Помогите пожалуйсто) Нужно составить рассказ по картине В. А. Серов. Похищение Европы...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем fusion.
12431
Сюжет картины, взятый из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из любимейших сюжетов мирового искусства. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Влюбившийся в нее Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса - тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев. Похищение Европы Серова - не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его "высокой декоративностью, граничащей с пафосом", как говорил Серов в одном из писем. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти поэтому Серов первый из художников, изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами - коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Неожиданно живой и осмысленный взгляд быка-Зевса подчеркивает застылость неподвижного лица-лика Европы - маски архаической коры, своего рода символа всего греческого искусства. Одно из значений, имени "Европа" - "широкоглазая", что удивительно созвучно тому изображению лица Европы, которое дает Серов. Интересно, что Бакст, исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной "архаической улыбкой" как символ и вечную тайну античного мира. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура - небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
очень нужно на завтра! ))Нам задали написать или составить семейный бюджет а я болела и даже знать не знаю что делать
Если вам этот задавали помогите пожалуйсто буду очень рада !))
даю 20 п.
Шаг 1. Уничтожьте кредитные карты (избавьтесь от кредитов и долгов). Шаг 2. Сохраняйте и/или инвестируйте 20% от дохода (никогда не тратьте эти деньги). Шаг 3. Живите на оставшиеся 80% в свое удовольствие. Текущие расходы – 60%. Пенсионные накопления – 10%. Долгосрочные покупки и выплаты – 10%. Нерегулярные расходы – 10%. Развлечения – 10%.
Помните, почему Вы решили вести бюджет. Не делайте это только потому, что думаете что так нужно или кто-то так сказал. Осознайте для себя причину, например, «тратить меньше чем зарабатывать» или «сократить расходы на 10%». Поставьте точную цель (или цели), которую Вы хотите достичь. Например, «скопить на ремонт 150 тыс. руб. за этот год» Ведите точный учет доходов и расходов, чтобы быть уверенным в правильности цифр в семейном бюджете. Откройте сберегательный счет для откладывания денег, лучше всего депозит без возможности снятия наличных. Продумайте, как будет формироваться резервный фонд семьи. Будьте реалистичны. Не обещайте самому себе стать «суперменом» семейного бюджета за месяц, просто начните с малого и действуйте. Крайне желательно получить поддержку от семьи или, например, начать вести бюджет параллельно с другом/подругой (раздельный:-), конечно) Не бойтесь пересматривать бюджет, даже радикально. Будьте гибки, выбирайте то, что работает именно для Вас. Не бывает раз и навсегда установленных цифр, мы меняемся: больше зарабатываем, больше тратим, болеем, отдыхаем, заводим домашних животных и т. д. и т. п. Ставьте маленькие, но достижимые цели, которые будут Вас мотивировать на более глобальные свершения.
Расскажите как обращаются друг к другу в вашем классе составить рассказ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НУЖНО СОСТАВИТЬ 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ПОЖАЛУЙСтА ДАМ Ы 59!
Наш класс очень дружный и веселый. Если кому-то нужна помощь, то обязательно помогут, даже взамен ничего не попросят. Мы много шутим, хорошо общаемся между собой и просто дружим.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
Помогите составить рассказ о любом цветке
Роза - царица цветов - является предметом поклонения и пламенной любви. С незапамятных времен роза была объектом поклонения и восхищения.
Самые первые сведения о розе можно встретить в древнеиндусских сказаниях: она пользовалась в древней Индии таким почетом, что даже существовал закон, по которому каждый, кто принесет розу царю, мог просить у него всё, что ни пожелает.В Древнем Иране о прелести этого цветка написаны сотни томов. По словам одного из поэтов, роза была подарком самого Аллаха. Однажды к нему явились все дети Флоры с просьбой назначить им нового повелителя взамен прекрасного, но сонливого Лотоса, который забывал среди ночи свои обязанности правителя. Аллах внял их просьбе и ниспослал им девственно-белую розу с острыми шипами.
Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей был так пленен ее прелестью, что в восторге прижал розу к груди. Но шипы, острые, словно кинжалы, вонзились ему в сердце, и кровь несчастного окрасила лепестки дивного цветка. Вот почему, повествует персидское сказание, многие наружные лепестки розы до сих пор сохраняют свой розоватый оттенок.
Возможно, персидской розой первоначально была и великолепная махровая роза с мускусным запахом. А в саду Негаристан можно встретить розу Эглантерию - высотой до б м, со стволом до 70 см в окружности. Это розовое дерево не имеет аналогов в мире.От персов любовь к розам перешла ко всем магометанам, которые приписывают им очистительную силу - по преданию, белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо. Поэтому ни один магометанин не наступит ногой на розу, а валяющийся на земле лепесток тотчас переложит на чистое место. Розвовой воде приписывается очистительная сила: Магомет II, например, после взятия им Константинополя повелел омыть храм Св. Софии сверху донизу розовой водой, прежде чем превратить его в мечеть.
Тюльпан-многолетнее, луковичное семейства Лелейных. Часто тюльпан можно встретить в цветочных магазинах, на клумбах в парке, на даче и т. д. .. Высота растений колеблется в зависимости от вида и сорта от 10-20 до 65-100 см. Обычно один, но есть и многоцветковые виды 3-5 цветков и больше. Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. Многосемянная коробочка трёхгранной формы. Семена плоские, треугольные, коричневато-жёлтые, расположены горизонтально в два ряда в каждом гнезде коробочки.
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени? Как они этому учатся? Нужно составить рассказ по обществознанию
Старшие преподавали соответствующий опыт детям. Первобытное воспитание готовило всех одинаково к повседневной жизни. Маленьким членам общины предоставлялась значительная свобода. Взлослые мальчики больше времени проводили с мужчинами, приучались к охоте, (учились как добывать мясо), рыболовству, уметь разжигать костер и как пользоваться орудием. Женщины обучали девочек подростков ведению домашнего хозяйства.
Ребята, помогите, срочно нужно! Составить кроссворд по теме ЧС (черезвычайная ситуация)
По горизонтали 3. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: взрывы, транспортные аварии, землетрясения. 5. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: пожары, выброс газообразных сильнодействующих ядовитых веществ, гидродинамические аварии с образованием волн прорыва. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более субъектов РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. По вертикали 1. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: выброс радиоактивных веществ, аварии на коммунальных системах. 2. В чс этого характера количество пострадавших свыше 500 человек 4. Эта скорость распостранения опасности включает в себя: аварии на очистных сооружениях, эпидемии. Иногда могут длиться месяцы или годы. 6. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного поселения или внутри городской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек. 7. Чс этого характера затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших не более 50 человек. 8. Чс этого характера не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек. 9. Чс этого характера не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек.