Какие ценности и идеалы существуют в современном мире?
Какие ценности и идеалы существуют в современном мире?...
Тема в разделе "", создана пользователем scarlatta.
12545
В этом мире ценно то, что совершенно не ценно в глазах Бога: безнравственность, тщеславие, самоуверенность, национализм, патриотизм, идолопоклонство, отсутствие любви. Нельзя сказать. что все абсрлютно таковы, но большинство такое. Библия предсказала это. «Знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена. Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными, лишенными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточенными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими ее силу»
Несмотря на то, что общество развращается с каждым годом, все же еще остались идеалы и ценности, которые исповедуют люди.
Есть еще те, для которых уважение к родителям стоит на первом месте. Еще ценится хорошее отношение и доверие к другим. Каждый может вспомнить человека, который заботится о тех, кому не повезло в жизни, например, инвалиды или сироты.
Идеал чистой любви еще есть в нашем обществе. Еще есть те, кто готов жертвенно любить и отдавать тепло другим. Идеалы добра распространяют те, кто верит в добро.
Какие угрозы реальному гуманизму, на ваш взгляд, существуют в современном мире?
В современном мире угроз, как мне кажется нет, - человек всё больше, к сожалению, несознательно антропоцентричен, а ещё и демократия не запрещает ему верить в гуманизм - это эпоху позднего ренессанса гуманисты подвергались гонению.
И Я ВАМ БОЛЬШЕ СКАЖУ.
Человечество потихоньку вступает в эпоху ТРАНСГУМАНИЗМА, повторяю - потихоньку. Но через лет 10-20 человечество будет вступать в трунсгуманизм радикальными шагами. .. Так что в будущем гуманизм будет некой старинной основой. .. Даже не знаю как это объяснить. Он будет всё ровно, что пирамидой для современной архитектуры. Ведь зачем человеку "гуманизировать", если он будет менять самого себя. Но ещё по любому останутся радикалисты-гуманисты. .. Но это другая история.
Я бы тебе больше рассказала, но не люблю делиться своими мыслями. ..
Пожалуста помогите Какие сложности и проблемы существуют у детей в современном мире?
Сейчас таких проблем много:
1) Общение с окружающими. Порой подростки бывают жестоки и найти с ними общий язык трудно. Тем более сохранив при этом свои ценности и традиции.
2) Не у всех ребят нормальные отношения с родителями. Если нет комфорта в семье, то в обществе чувствуешь себя не так, дурная компания и т. д.
3)Некуда деть энергию. хочется бегать, прыгать, творить. . А не берут в спорт. секции…по каким-либо причинам.
p.s. Если так надо, мог бы и больше пунктов дать
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
В современном мире существуют разные модели обучения. Да, американский профессор Артур Эліас, директор школьных программ университета Сиэттл Пасіфік (штат Вашингтон, США), разработал модель обучения, основанную на концентрации знаний. Она предусматривает глубокое изучение академических дисциплин: естествоведческих, гуманитарных, общественных и математики. Каждый предмет излагается последовательно в течение всего курсо обучения в школе. Інўы способ обучения предлагают Джэром Брунер и Джозеф Шваб: каждый ученик сам як бы становится ученым или писателям и таким образом активно уйягваецца в учебный процесс. Который из названных подходов подается вам более приемлемым? Абгрунтуйте свой выбор. Какие другие способы приобретения знаний в процессе обучения вам известные?
Я думаю, что второй способ получения знаний является более эффективным, так как ученики заинтересованы во время всего процесса обучения, а так знания легче и надежней укрепляются в голове.
По эпохам: все предметы взаимосвязаны друг с другом по эпохам: Средневековье, Римская империя, 19 веку и т. д. Активно используется в вальдорфской системе обучения.
1. Какие положительные стороны есть в разделении труда?
2. Какие отрицательные стороны есть в разделении труда?
3. В чем значение внедрения конвейерного производства?
4. Какие способы производства кроме конвейерного существуют в современном мире?
1-Положительные - скорость выполнения операций увеличивается, растёт производительность труда, т. к. специалисты на узких специальностях имеют высокую квалификацию и легко осваивают новые технологии. Положительные: стало выпускаться больше изделий в более короткий срок
2-Отрицательные - при отсутствии других специалистов процесс останавливается. Например: чтобы сделать автомобиль, нужно, чтобы кто-то добыл руду, расплавил металл, добыл нефть, сделал из нефти пластик и резину, и т. д. Но если кто-то что-либо не сделает - автомобиль не поедет, хотя бы без руля.
3-не знаю
4-тож незн
Какие моральные нормы существуют в современном мире?
Моральные нормы - это дело каждого человека.Кто-то соблюдает их, а кто-то нет. Нельзя назвать какие-то определенные нормы, они постоянны, какие-то забыты, а какие-то ставятся во главу этикета и культуры.
Банальные нормы, которые известны даже ребенку: Слушаться родителей, уважать старших, относиться к людям с уважением, религия, совесть.
С какими психологическими и социальными трудностями сталкивается безработный Подумайте какие пути преодоления этих трудностей существуют в современном мире
Психологические трудности, это стрессы, переживания из-за того, что не можешь устроиться на работу. Социальные трудности заключаются в том, что приходиться экономить, иногда не хватает средств на необходимые вещи, продукты и тд. В современном мире можно попробовать устроиться на временную работу (пойти работать кассиром в магазине). Подавать больше своих резюме в интернете, ездить на разные собеседования.
Какие проблемы в современном мире существуют, которые влияют на снижение качества обучения. Мини-сочинение
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об от ношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг с другом и с окружающей средой. Такое или близкое определение экологии можно найти во многих со временных энциклопедиях и справочниках.
Но сейчас понятие «экология» уже далеко вышло за рамки того, что вкладывалось в него Эрнстом Геккелем и что указывается в справочниках и энциклопедиях. Теперь это уже самостоятельная наука об окружающей среде (с точки зрения ее взаимодействий с живыми организмами и, прежде всего с людьми). Ее питает не только и не столько биология, но и почти все науки о Земле — метеорология, гидрология, океанология, климатология, география, геология с необходимыми для них физико-математическими и химическими методами, а также социология, психология и экономика. Такого расширения содержания экологии и смещения в нем акцентов потребовал стремительный количественный рост человечества, которое начало осознавать опасности, угрожающие всей планете (ядерная катастрофа, возможный парниковый эффект и тому подобное), уже столкнулось в своей практике с ограниченностью природных ресурсов (в том числе энерге тических) и воочию увидело губительные побочные воздействия неразумной хозяйственной деятельности на окружающую среду — экологические катастрофы, как Чернобыль и Арал. В связи с этим современная экология ставит во главу своих интересов взаимодействия человека с экологическими системами, всей окружающей средой.
Хотя в последние годы мы начали осознавать единство и конечность биосферы и всей окружающей среды, ответственность человечества за свою собственную судьбу, судьбу биосферы, судьбу всей планеты, мы еще очень далеки от того состояния, которое В. И. Вернадский обозначил термином «ноосфера» (от греческого «ноос» — разум). Последнее подразумевает превращение человека из чужеродного элемента в природе в ее неотъемлемую, органично вписывающуюся в нее часть. Это будет достигнуто только тогда, когда новое мышление, в котором экологические проблемы должны иметь высший приоритет, станет внутренней потребностью всего человечества, от лиц, облеченных властью и распоряжающихся ресурсами, до всех граждан мира. Пока же в дополнение к естественно возрастающим экологическим проблемам люди продолжают создавать все новые трудности, которые неизбежно придется преодолевать, затрачивая большие усилия и средства. Представляется, что все экологические проблемы можно отнести, прежде всего к двум связанным друг с другом главным факторам: изменениям климата и загрязнению окружающей среды.
Хотя изменения климата, естественные или вызванные деятельностью человека (так называемые антропогенные), происходят сравнительно мед ленно, они охватывают огромные регионы и потому могут представлять серьезную проблему для человечества. При значительных изменениях климата произойдут смещения климатических зон, в результате чего людям придется целиком или частично перестраивать в этих зонах свою хозяйственную деятельность. Загрязнение окружающей среды также принимает глобальный характер, так как фактически оно не знает национальных границ. Нарастание загрязнения превращается в опасность для самого существования биосферы, и в том числе всего человечества.