• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите 3 фазы становление личности...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Kutia.

12571
  • пользователь Kutia

    Kutia отличник

    Назовите 3 фазы становление личности

     
    Kutia, 02 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь ilya-kot

    ilya-kot профессор

    Фаза номер 1. – первичная адаптация к окружающей среде. Так маленьким детям нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к людям и научиться говорить, взаимодействовать с ними.

    Фаза номер 2. – первичная социализация – индивид идёт в детский сад и школу. Общается со сверстниками.

    Фаза номер 3. – становление личности, когда человек формирует своё уникальное мировоззрение на основе полученных данных и в результате предрасположенности к той или иной форме деятельности.

     
    ilya-kot, 02 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Oblomoff

    Oblomoff почемучка

    Адаптация- на этой фазе человек усваивает образцы жизнедеятельности этой группы, становиться, как все.
    Индивидуализация-человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности.
    Интеграция-здесь человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам

     
    Oblomoff, 02 июля 2021
    #
  • пользователь egoistkatya

    egoistkatya ботан

    1. Назовите три основные фазы развития личности:
    а)рождение, жизнь, смерть
    б)социализация, адаптация, зрелая личность
    в)адаптация, индивидуализация, интеграция
    2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
    а)социальная
    б)аграрная
    в)политическая
    г)духовная
    3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
    а)традиционное
    б)индустриальное
    в)постиндустриальное
    4. Особенность развития современного мира:
    а)Совершенствование банковской системы
    б)информационная революция
    в)разрушение и деградация
    5. Глобальные проблемы современности:
    а)отсутствие цензуры
    б)экономические кризисы
    в)экологические проблемы
    6. Что такое мораль?
    а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
    б)правила, регулирующие поведение людей
    в)религиозные предписания
    7. Что значит свобода для человека?
    а)большие возможности
    б)ответственный выбор
    в)выбор между добром и злом
    8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
    а)среднее профессиональное, высшее
    б)среднее, высшее, послевузовское
    в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
    9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
    а)<< все для науки>>
    б)<< жизнь человечества в руках науки>>
    в)<< жизнь человечества выше науки>>
    10. Основная роль религии:
    а)обретение покоя
    б)приобщение к культурным ценностям
    в)воспитание человека
    11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
    а)анархизм
    б)рационализм
    в)атеизм
    12. Что такое экономические блага:
    а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
    б)полезные ископаемые
    в)средство для удовлетворения потребностей
    13. Что такое экономический выбор?
    а)отсутствие экономических благ и потребность в них
    б)присутствие различных свободных благ
    в)распределение имеющихся средств
    14. Черты традиционной экономики:
    а)ресурсы в руках у частных лиц
    б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
    в)господство аграрной сферы
    15. Каким фактором производства относится вода:
    а)труд
    б)земля
    в)капитал
    г)предпринимательские способности
    16. Что такое дефицит бюджета:
    а)превышение внутреннего долга над внешним
    б)доход государства меньше, чем расход
    в)результат уклонения от налогов
    17. как государство решает проблему бедности?
    а)увеличивает налоги
    б)перераспределяет доходы
    в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
    18. что такое суверенитет потребителя:
    а)право на открытие своего отдела
    б)право на защиту
    в)право на свободу экономического поведения
    19. Перечислите международные экономические организации:
    а)МВФ
    б)Всемирный банк
    в)ВТО
    г)ООН
    д)НАТО
    20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
    а)горизонтальной социальной мобильности
    б)снижение социального статуса
    в)вертикальной социальной мобильности
     
    egoistkatya, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Nastygirl

    Nastygirl ученик

    1. б 7. б 13 в 19 абв
    2. б 8. в 14 в 20 а
    3. б 9. в 15 б
    4 б 10. а 16 а
    5. в 11 в 17 б
    6 б 12 в 18 в

     
    Nastygirl, 03 июля 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?

    2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

    3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

    4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

    5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

    6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

    7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

    8. В чем заключается суть местного самоуправления?

     
    kisyla, 03 июля 2021
    #
  • пользователь 2LE

    2LE профессор

    Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
    Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

     
    2LE, 03 июля 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 03 июля 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 03 июля 2021
    #
  • пользователь slyraider

    slyraider почемучка

    1)Какое из приведенных ниже утверждений вам кажется наиболее верным: "Группа подавляет личность и способности подростка" и "Только в группе подросток проявлет свои способности и таланты"

    2)В какие группы вы входите? Назовите качества личности, которые ценятся в этих группах?

     
    slyraider, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Akella08

    Akella08 почемучка

    Верно "Только в группе подросток проявлет свои способности и таланты"

    А группы в какие вы входите, просто перечислите, например если вы ходите в какой-то кружок, секцию. а потом назовите качества людей, которые должны быть у людей, входящих в эти группы)

     
    Akella08, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Katrin-VeSSnA

    Katrin-VeSSnA гость

    Активность личности может иметь разнообразные проявления. Назовите любые три из них и проиллюстрируйте каждое примером. Именно примеры можно 3

     
    Katrin-VeSSnA, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    Политическая активность - например человек баллотируется в депутаты

    Социальная активность - например человек помогает бездомным в приюте

    Культурная активность - например человек пишет картины и выставляет их на выставке

    Спортивная активность - например человек играет за сборную завода (на котором работает) по футболу

    ну и т. д.

     
    Tolyan, 03 июля 2021
    #
  • пользователь depeshka

    depeshka профессор

    Какие фазы проходит процесс становления личности?
     
    depeshka, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Jeruti

    Jeruti ботан

    Если индивид входит в относительно стабильную социальную общность, он закономерно проходит три фазы своего становления в ней как личности.
    Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.

    Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации.

    Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.

     
    Jeruti, 03 июля 2021
    #
  • пользователь MPRO

    MPRO почемучка

    Становление личности. ..

    в форме билета)пожалуйста

     
    MPRO, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Imbirrr

    Imbirrr почемучка

    Темперамент

    Типы темпераментов:

    1. Сангвиник -- это обладатель сильного типа нервной системы (т. е. нервные процессы обладают силой и продолжительностью), уравновешенного, подвижного (возбуждение легко сменяется торможением и наоборот);

    2. Холерик -- это обладатель неуравновешенного типа нервной системы (с преобладанием возбуждения над торможением);

    3. Флегматик -- с сильным, уравновешенным, но инертным, неподвижным типом нервной системы;

    4. Меланхолик -- со слабым неуравновешенным типом нервной системы.

    Для определения своего типа темперамента мне потребовалось пройти опросник Г. Айзенка. Ответив на предложенные вопросы, я выяснила, что обладаю эмоциональной стабильностью и типу моего темперамента свойственна экстраверсия. Это значит, что я являюсь по типу темперамента Сангвиником. И действительно, сравнив описание Сангвиника, я нашла все те черты присущие и мне.

    Их положительные качества: жизнерадостность, увлеченность, отзывчивость, общительность.

    И отрицательные: склонность к зазнайству, разбросанность, легкомыслие, поверхностность.

    Характер

    Способности

    Интеллектуальность

    Эмоциональность

    Умение общаться

    Самооценка

     
    Imbirrr, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 03 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.