Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
Пожалуйста помогитеПроанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольн...
12634
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
"Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться" 2)запишите 2-3 обществоведческих термина с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания 3)приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание
2) Общество гражданское и, конечно, правовое государство. Они взаимодействуют с друг другом и мешают диктатуре возникнуть
3) В качестве примера, можно привести собрание в Древнем Новгороде, либо же демократия городов-полисов в Древней Греции
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
"Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться" 1)В чем смысл этого высказывания? 2)Запишите два три обществоведческих термина с помощью которых можно обьяснить смысл этого высказывания. 3)Приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание.
1). По сути дела, очень в своем роде противоречивое высказывание. С точки зрения демократии, народ принимает немалую часть в управлении государства. Но тут же получается, что демократия держит в уздах власть и старается делать ее решения законными, т. е. выходит, что власть изначально не принимает правильные решения?
И получается, что общество само должно привить власти законность демократии (миттинги, восстания, мятежи из курса истории и до нашего времени)?
2). Демократизация, правовое государство.
3). К примеру, в какой-нибудь стране Африки (неблагополучной) демократические организации в какой-то мере помогут установить законность, у местного населения, возможно, появится такое понятие, как мораль. И подобное население постарается надавить на правительство с целью смены политического курса (к примеру, сейчас в планах власти только война) путем ранее сказанных миттингов, или даже мятежей или восстаний. Получается, что демократия не достигается мирным путем?
Подскажите смысл этого высказывания: "Разумное и нравственное всегда совпадают".Подскажите смысл этого высказывания: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Приведите примеры иллюстрирующие это высказывание. можно ли слово моральный заменить словом нравственный. ОТВЕТ ПОЯСНИТЕ
Я поняла это высказывание так.
Нравственность всегда была, есть и будет свойственна людям, которые высоко организованы.
А достичь нравственности может совсем не каждый. Для этого ты должен быть неглупым и целеустремлённым. Это заменяет слово разумное.
То есть, чтобы добиться нравственности нужно быть разумным человеком.
Вот и всё)
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. Стратегия развития, пропорциональность, научность. Примеры: Частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. Без планирования человек ничего путевого сделать не может. Например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.
"Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
1)Назовити 3-4 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
2) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
Смысл высказывания можно назвать такими терминами как:
1) инновации
2) экономическая перспектива,
3) эффективность
4) менеджмент
Несколько примеров:
Создание Виндоус системы, создание компьютеров и распространение их как домашних персональных устройств, создание кондиционера и подобных новинок, которые делают нашу жизнь лучше, легче и комфортнее.
1) "невидимая рука рынка"(а. Смит) госрегулирование, Кейсианская модель экономики, конкуренция, предпринимательство, антимонопольные меры
2)пример, быстрое развитие капиталистических стран, экономика которых основана на частной собственности и инициативе, и отставание а затем и крах "союза нерушимого", имевшего командно-административную экономическую модель
планирование наподобие руля: бесконтрольный рынок ( в духе классиков) 19-начала 20 веков привел к кризису перепроизводства и великой депрессии, и лишь переход к госрегулированию экономики и государственной поддержке спроса позволили выйти из кризиса (Кейнс был молодец)
Часть С6 общество, смысл данного высказывания состоит в том что? Высказывание Учиться нужно всегда
Смысл данного высказывания состоит в том, что человек никогда не может знать всё, всегда существует то, что человеку неизвестно. Человек не должен останавливаться на достигнутом и должен продолжать позновать мир. К этому высказыванию можно привести параллель с изречением Сократа: "я знаю, что ничего не знаю. "
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".
1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.