В учебнике говориться об аптеке души. Укажи не менее трёх предметов, КОТОРЫЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ В ТАКОЙ АПТЕКЕ.
В учебнике говориться об аптеке души. Укажи не менее трёх предметов, КОТОРЫЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ В ТАКОЙ АПТЕКЕ....
Тема в разделе "", создана пользователем live23.
12676
Я считаю, что это семья, друзья, и смех)
семья- это твои родные люди, с которыми тебе всегда хорошо, ты можешь рассказать им все что угодно и они поймут тебя, поддержат.
друзья-это такие люди, которые тебе так же помогут, подскажут что-то, никогда не бросят и будут с тобой до последнего. Они развеселят когда грустно.
ну а смех-это и есть самое лучшее лекарство души. смеяться в глаза врагам, недостаткам, проблемам - самое лучшее. Тогда вы поймёте, что проблема решается, и самые верные друзья будут с тобой не смотря на твои недостатки. Мы сами поможем себе почувствовать себя уверенным, смеясь. Если мы не будем этого делать, тогда это будет делать кто-то другой и уж тогда будет заниженная самооценка.
В учебнике на с. 40 (задание № 4) говорится об «Аптеке души». Укажи не менее трёх предметов, которые могут находиться в такой аптеке. Объясни, почему именно их ты выбрал.
• Записи пластинок с произведениями Вивальди: Музыка ангелов; Мечта о снега; Эльфийская песнь. По моему мнению именно эти произведения дают невероятное душевное спокойствие, а потрескивание пластинки придает пикантности пению скрипки.
• Полка с старыми, потрепанными книгами среди которых должны находиться произведения Теодора Драйдера и например рассказы Бредбери.
Они могут зацепить интерес и по трясти душу своими мыслями пейзажами, а так же изложением текста.
• (если предполагать что это волшебная аптека) То снежный шар внутри которого всегда царит зимняя ночь. Там всегда медленно идет пушистый снег.
Этот пейзаж принесет душе исцеление своей размеренностью, спокойствием.
Я выбрала именно эти предметы т. к для исцеления души иногда хватает простого успокоения и хорошей мелодии;)
§13. ПотребительиегоправаА1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
А1-1
А2-4
А3-4
А4-2
В1:
СХОДСТВА-145
ОТЛИЧИЯ-23
В2-123
В3:
А-ПРАВА-12
Б-ПРАВА-3
Б-ОБЯЗАННОСТИ-4
В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологии обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа Аптека души Что ты поместил бы в такой "аптеке "?
Я бы поместил в такой аптеке лечебные травы, масла разные, успокоительные травы там например как мята. Сделал бы комнату где можно было бы в соленной воде полежать или купить соль морскую разных видов от лечебного до более лечебного. Комната для расслабления таких как массажная комнатка. Или просто какие нибудь статуи поставить типо они успокаивают нервы.
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа"Аптека души".
Как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью? Объясни надпись на табличке. Что ты поместил бы в такой "аптеке"
Я знаю мы это проходили, и я правильно ответила. Напиши так, Я считаю, что за дверью находилось что-то ценное, и скорее всего это книги. Так назвали потому, что книги и вправду Аптека души, они помогают во многом, дают советы, многому учат, лечат душу, помогают развивать духовный мир человека. "
При раскопках дворца одного из фараонов древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надпись у входа Аптека души Как ты думаешь что скрывалось за этой дверью объясни надпись на табличке что ты поместил бы в такой аптеке
Я думаю, это библиоткека. Книги- это лекарство для души. Они единственные могут понять и поддежать, никогда не предадут. Вот поэтому это помещение и называется "Аптека души". Я бы поместила там шкафы, внутри которых будут находиться книги. . Это будет классика. Книги и зарубежные, и русские. В помещении будет множество удобных диванчиков, а по обе их стороны–торшеры (или светильники). Обои комнаты будут нежного бежевого цвета, окна–от потолка до пола. Желательно, моя библиотека будет располагаться на 3-4 этаже. И ничто постороннее не будет мешать общению с книгами людей, тлен которых, может быть, уже стал прахом, но чьей души часть осталась здесь, в этом мире. .. И эта часть, поистине, бессмертна.
P.S. Извини за многословие)но как-то так)
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
Укажите правильную последовательность
действий гражданина при урегулировании социального конфликта.
1)
обсудить предмет спора
2)
понять необходимость прекратить конфликт
3)
встретиться с оппонентом
4)
договориться о встрече с оппонентом5)
договорится о взаимных уступках.
договориться о встрече с оппонентом
встретиться с оппонентом
обсудить предмет спора
понять необходимость прекратить конфликт
договорится о взаимных уступках.
скорее всего так, если логически думать