Философ пишет о том, что не все люди "одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается". Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
Философ пишет о том, что не все люди "одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается". Приведи примеры,...
Тема в разделе "", создана пользователем RspkTLee.
12724
Высказывание философа означает то, что один человек предрасположен к определенному виду деятельности, в то время как другой - не склонен к ней, но может заниматься другим родом занятия. Например, спортивная тематика: есть спортсмен, у которого отлично развиты спринтерские данные, но он не может бегать длинные дистанции и есть другой человек, который прекрасно бегает марафон, но спринт у него не получается. Другой пример: человек с гуманитарным складом ума прекрасно разбирается в естественных науках: история, биология и т. д. , но ему абсолютно не даются задачи по физике, а есть другой человек, который прекрасно знает физику, но абсолютно не знает историю. Именно поэтому и существует понятие разделения труда: каждый делает то, в чем он больше способен и получается, что своими умениями он помогает другому, у которого нет таковых.
1. Значимость общества для человека.
2. Значение общества для человека проявляется в желании оказывать
взаимопомощь друг другу.
3. Ге все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один больше всего нуждается.
Сил и времени ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни.
4. Примеры, каждое утро мы пьем чай с вкусным бутербродом. Но для того, чтобы это стало возможным, хлеб посеяли, за ним ухаживали, выростили, собрали, обмололи, сделав муку, испекли хлеб, продали в магазине, и теперь мы можем с легкостью наслаждаться вкусным бутербродом. Для нас жизнь стала легкой и порой даже настолько, что ценность хлеба для молодежи не такова, как для тех кто пережил войну и голод.
5. Искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства так как именно это обогащает душу человека, учит доброте, состраданию, красоте, милосердию, человеколюбию.
1. Общество в жизни человека
2. По мнению Б. Спиноза значимость общество для человека-это взаимопомощь, т. к. один человек в этой жизни один со всем не справится
3.". В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. "
4. Например художник или же худ. писатель никогда не смогут написать научные труды, человек, работающий в офисе и проживающий в городе, не смог бы накосить сена или "вырастить" огород, конструктор не может лечить, он не врач, таких примеров достаточно много.
5. Изучая искусство и науку, возможно обогатиться духовно, благодаря науке мы познаем много: факты, термины, что-то неизведанное и т. д. , так мы развиваемся умственно, искусство же позволяет расслабиться, пребыть в своих мечтах и возможно в совершенно другом мире.