В чем состоит незавершенность науки?
В чем состоит незавершенность науки?...
Тема в разделе "", создана пользователем Devilcat.
1276
Наука как сокровище закопанное глубоко в земле. Проходит время, и вот уже на заре третьего тысячилетия человек не может постигнуть всего, что делается под небом. Мало - помалу по частицам открывается что-то новое, ещё доселе неизведанное. И такого неизведанного есть ещё очень много. И более того учёныные сами сознают, что есть моменты науки, которые для них не постижимы или просто заводят их в тупик.
Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.
У меня 2 вороса 1 вопрос: Объясните значение понятие: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование". 2 вопрос: В чем состоит значение науки и образование для человека в обществе? При ответе используйте статью 14 Федерального закона РФ"Об образование".ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТААА КОРОТКААА
1)Понятия:
Наука - исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир.
Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.
Образование - процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.
Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками
Или
Наука - система научных знаний о мире.
Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.
Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.
2)
Федеральный закон РФ «Об образовании» (Извлечение)
Статья 14. Общие требования к содержанию образования.
1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление и совершенствование правового государства.4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности. ..
5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой.
6. Образовательное учреждение. .. Может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе).
Подведем итоги
Важную роль в развитии общества играет наука, которая создает и приводит в систему знания об окружающем мире и человеке. Образование приобщает человека к знаниям и культуре. В современном мире роль бразования
возрастает.Сама выпишешь, что тебе понравится
Наука - исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир.
Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.
Образование - процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.
Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками
Или
Наука - система научных знаний о мире.
Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.
Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.
хватит нет?
В чем состоит значение науки и образование для человека и общества?
у меня между 5/4
Наука-это открытие чего-то нового на основе уже полученных знаний. Образование-это то, что человек изучает, то что человек уже открыл. Человек неотделимая частичка общества. Значение в том, что оно помогает нам содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами даже независимо от расовой, национальной и социальной зависимости.
1. В чем состоит задача учебного курса "Общестоведение"?
2. Как вы считаете, существует ли отдельная наука, называемая обществоведением? Ответ обоснуйте.
3. Какие науки, на ваш взгляд, осбоенно важны для изучения сущности человека и общества?
1. Я думаю да, существует. Каждая наука исследует определенную сферу, определенные законы, процессы. Такова и наука называемая обществоведением (обществознанием или социологией). Социология исследует определенную сферу человеческих отношений, процессы происходящие в обществе. Социология не изучает какой-то определенную сферу науки, она изучает целый механизм человеческой деятельности. Она взаимосвязана с другими науками (экономикой, политикой)Другими словами социология - это наука об обществе, и процессах происходящих в нем.
2. Психология
. В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?
2. Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные (результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3. Что, по мнению А. Смита, является вершителем всех действий учёного?
4. Приведите пример вреда научного открытия?
5. Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7. Цель общенациональной образовательной программы в России в нач. 21 века
8. Почему образование является национальным богатством страны?
9. В чём заключается особенность непрерывного образования?
!
4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству.
8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек способен с помощью своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т. д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
9. Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т. д.
1) Что такое инновационное развитие, национальная инновационная система, в чем состоит их роль в преобразовании производства на основе высоких технологий?
2) Почему поддержка фундаментальной науки является государственным приоритетом? Как это сегодня реализуется в России?
3) Как вы понимаете утверждение о том, что Россия сделала свой стратегический выбор, страна отвергла развитие по «сырьевому» пути и выбрала инновационный?
4) В чем заключается человеческий потенциал России? В чем проявляется его влияние на экономику, науку, производство?
5) Как вы думаете, на чем основана высказанная в документе надежда на торжество разума и гуманности, на то, что Россия справится со своими недугами?
1)Инновационное развитие - преобразование всех сфер экономики и социальной системы на основе научно-технических достижений. Национальная инновационная - совокупность субъектов и институтов, деятельность которых направлена на осуществление и поддержку в. осуществлении инновационной деятельности.
2) Формирование новых направлений научно-технологического и социального развития страны; научное обеспечение и экспертиза важнейших государственных решений в сфере внутренней и внешней политики; проведение прогнозных исследований; развитие системы образования; создание качественно новых технологий, обеспечивающих формирование новых рынков.
3)
1)Какой место в жизни общества занимает духовная культура?
2)Что включает в себя сфера духовной культуры?
3)В чем заключается взаимосвязь науки и образования?
4)Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?
5)В чем состоит роль религии в современном обществе?
1. Духовная культура играет важную роль в жизни общества, выступая средством аккумуляции, хранения и передачи накопленного людьми опыта.
Задание 6. Прочитайте высказывания. Что такое наука? Почему
она является наиболее важным из всех видов знания? В чем состоит
значение науки?
Г. Спенсер: «Наука - это организованное знание».
Э. Булвер-Литтон: «Наука - океан, открытый как для ладьи,
так и для фрегата. Один пере возит по нему слитки золота, другой
удит в нем сельдей».
М. Фарадей: «Наука выигрывает, когда ее крылья раскованы
фантазией».
К. Берне: «Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка:
у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не
принадлежат».
К. Вебер: «Любил ли когда-нибудь хоть один деспот науку? Разве
может вор любить ночные фонари?.
И. Гёте: «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием
и сносят, когда здание готово; они необходимы для работника;
он не должен только принимать леса за здание»; «Для того,
чтобы какая-нибудь наука сдвинулась с места, чтобы расширение
ее стало совершеннее, гипотезы необходимы так же, как показания
опыта и наблюдения».
А. Гумбольдт: «Только там начинается наука, где дух овладевает
материалом, где делается попытка подчинить массу опытов
разумному познанию; наука есть дух в приложении его к природе.
Работа духа начинается в ту минуту, когда мышление, влекомое
внутренней необходимостью, впитывает в себя материал чувственных
наблюдений».
К. Маркс: «В науке нет широкой столбовой дороги, и только
тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости,
карабкается по ее каменистым тропам».
Л. Фейербах: «Любовь к науке - это любовь к правде, поэтому
честность является основной добродетелью ученого».
И. Фихте: «Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это
уже сделано, и пусть думает о том, что он еще должен сделать».
И. Шиллер: «Как для одних наука кажется небесною богиней,
так для других - коровой жирною, что масло им дает».
1. Что такое наука?
Наука - это один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Основными отличиями этого способа от других, существующих являются: рациональность, последовательность, логичность, системность, взаимосвязанность и взаимосогласованность.
2. Почему она является наиболее важным из всех видов знания?
Честно говоря, я не вполне представляю себе другие виды знания. Есть еще вера - это тоже один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Однако веру принято рассматривать как противоположность знанию. Собственно, знания и наука очень часто выступают в качестве синонимов.
3. В чем состоит значение науки?
Значение науки состоит в познании окружающего человека мира. Научное знание позволяет устанавливать взаимосвязи явлений окружающего мира и использовать эти взаимосвязи на благо человека.