Написать эссе по обществознанию на тему:" Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде её больше быть не может"
Написать эссе по обществознанию на тему:" Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде её больше быть не может"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ani-ru.
12767
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде её больше быть не может" так говорил философ Ж. Дюамель. . Я согласна с этой фразой. Культура сама по себе доступна только человеку. Культура идет именно от сердца, иначе её никак не построишь Нельзя сказать, что над созданием культуры трудились ученые, она появилась интуитивно, она складывалась годами. Например научная. Человек начал изучать мир ещё в древности, пытался сделать из диких растений-культурные. так он познавал то, что его окружает. Позже появилась и нравственная. В мире более 600 видов культур. Ведь культура-это то, что создано людьми! В мире много народов и у каждого народа, сложившаяся столетиями своя культура. Кто-то почитает традиции предков, кто-то нет. Люди стран, которые не придерживаются старых традиций, складывают новую культуру Но есть в каждом народе, определенные нормы поведения, когда человека можно назвать культурным! Эти самые нормы уместны в каждом уголке мира! Мнение культурная страна или город складывается при виде поведения её жителей.
Мы воспринимаем культуру сердцем, даже если видим её глазами в виде материальных предметов. И из сердца её создаем. ..
Культура перестанет существовать, если у людей нет ничего в сердцах!
Написать эссе по обществознанию на тему:" Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде её больше быть не может"
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде её больше быть не может", насколько же верны эти слова и как больно осознавать, что в "человеке умирает человек".
Культура это не только совокупность материальных и духовных достижений человечества. Культура это что-то большее. Для одних она ничего не значит, а для других она является центром всего и вся.
О какой культуре может идти речь, если мать орет матом на ребенка в магазине или те же самые бабульки у подъездов, сидят и обсуждают всех прохожих людей. А ведь эти люди создают новые поколения и они же потом удивляются почему подростки так жестоки, почему никто не помогает бабушке донести сумки из магазина или почему мусор бросают куда угодно, только не в урну. Проблема совсем не в детях, а в тех кто их воспитывает. Конечно же речь идет не о каждом лично, но почему тогда одни выбрасывают котят, как только те открыли глаза, а другие со слезами на глазах их подбирают, отмывают, кормят и отдают в добрые руки. Нужно бороться с собой и помогать другим, быть человечнее и только в том теле, где есть душа и сердце есть культура.
Будьте культурнее и быть может мы изменим этот бренный мир.
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.
Написать эссе по обществознанию на тему один человек гений а в коллективе дурак
(грубое конечно, выражение, но я постараюсь ответить)
Наше общество есть совокупность множества индивидов, у которых есть свое мнение и своя точка зрения, свое мышление и уровень интеллекта. Поэтому общественное мнение привалирует над частным. Следовательно человек в обществе может показаться таким же "гением" как и все остальные, и тогда получается, что если все гении, то никто не гений. Или наоборот есть люди, гораздо умнее нашего "гения", поэтому НА ИХ ФОНЕ, он кажется менее развитым. Или третью ситуацию рассмотрим-когда человек просто оказывается недопонятым в обществе, не принятым, отвергнутым, поэтому он кажется дураком на фоне остальных, одинаковомыслящих (схоже мыслящих) индвидов.
Нужно сочинение эссе по обществознанию на тему: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в ервую очередь почитание традиции и монер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со мсем седцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот