Сочинение на тему: Гениями не рождаются
Сочинение на тему: Гениями не рождаются...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем slastena.
12781
Человек от рождения обладает способностями, то есть такими качествами, которые позволяют нам самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо деятельность. Но способности необходимо развивать в процессе социализации. Природа награждает нас лишь задатками, одаривает набором генов, благодаря которым можно развивать свою личность. И только взаимодействуя с обществом, мы обретаем талант. Человек может быть талантлив в спорте, литературе, кулинарии. . Но что нужно, чтобы стать гением? Можно ли им родиться? Ученые не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной стороны, гениальность - это уровень развития человеческих способностей, при котором человек выступает новатором, создает нечто уникальное. С другой стороны, история знает много примеров детей-гениев. Так, Моцарт стал великим композитором в пять лет и прославился на весь мир!
Гений, мне кажется, живет в каждом из нас, только определить какие именно способности нам нужно развивать - очень сложно. . В одном я уверена: гений - это сложный путь человека, ведь только трудом можно достичь успеха!
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ
Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.
Сочинение на тему; "Личностью не рождаются, личностью становятся. "
ПОЖАЛУЙСТА
Сначала нужно дать определение личности, это индивид-а индивид отличается от индивидума тем что индивид биосоциальное существо, т. е на него влияют как биологические так и социальные внешние факторы. под социальными факторами следует понимать общественное воздействие на человека, посредством этого, человек, рожденный на этот свет как"чистый лист" становится личностью.
Сочинение эссе "человеком рождаются - личностью становятся"
Критерии:
1) Что хотел сказать автор своим высказыванием
2) высказать свою позицию по отношению к высказыванию
3)доказать свою позицию (2-3 примера)
4) логика и сложение
5) наличие вывода
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». А. Г. Асмолов Выбранное мною высказывание связано с проблемой природы человека, различных сторон, характеристик человеческого существа, природы человека. Люди задумывались издревле, кто мы, какие мы, чем отличаемся и чем похожи. Поиск ответов на эти вопросы и заключает в себе человеческая сущность. Современный российский психолог А. Г. Асмолов утверждает: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Другими словами, его позицию можно сформулировать так: каждый человек от рождения – индивид, далее в процессе развития он становится личностью, а такую характеристику, как индивидуальность ему приходится защищать и доказывать обществу. Я согласна с позицией А. Г. Асмолова и также полагаю, что при единстве этих характеристик в каждом человеке, они развиваются по-разному, появляются на разных этапах жизни, имеют свои особенности. Для обоснования моей точки зрения предлагаю рассмотреть теоретические аргументы. По мнению современных ученых-обществоведов, природу человека составляет единство социальных и биологических качеств, которое проявляется в единстве таких характеристик, как индивид, личность и индивидуальность. Каждая из характеристик отражает определенную часть человеческой сущности. Каждый человек – от рождения индивид. Под индивидом понимается совокупность его генетически обусловленных, биологических и врожденных качеств. Индивид – с одной стороны единичный, а с другой типичный представитель вида Homo Sapiens. Личностью становятся в процессе социализации (процессе освоения умений, знаний и опыта в жизни общества, становление его членом), развития, вхождения в мир социальных связей и взаимодействий. То есть, можно определить личность как совокупность социально значимых и социально обусловленных качеств человека. Другими словами, личностью мы можем назвать только социально зрелого человека. Под индивидуальностью в психологии и обществознании понимается неповторимость качеств человека, причем, как биологических (цвет и разрез глаз, цвет кожи), так и приобретенных в процессе жизни, социальных (определенные умения и навыки, таланты). То есть, индивидуальность – совокупность уникальных, неповторимых качеств, присущих каждому человеку. Общество стремится к унификации, а индивидуальность, наоборот, требует самовыражения, протестует против унификации. Однако, в своих рвениях и протестах любая индивидуальность должна считаться с остальным миром. Помимо теоретических обоснований можно привести и конкретные фактические примеры. Например, Эрих Фромм писал в одной из своих работ о том, что член примитивного, первобытного общества, естественно являющийся индивидом и в каком-то смысле личностью, не имеет чувства индивидуальности. То есть, для примитивного общества преобладающим является чувство идентичности, которое можно выразить формулой «я это мы». Иными словами, обязанность каждого считающего себя развитым человека отстаивать свою индивидуальность. Рассмотри проблему на примере исторической личности. Наполеон Бонапарт, не отличавшийся никогда выдающимися физическими качествами, бывший от рождения далеко не самым прекрасным представителем человеческого рода, стал ярчайшей исторической личностью. А одной из основных целей он считал как раз отстаивание индивидуальности. Другим примером можно считать одного из самых известных в мире композиторов – Людвига ван Бетховена. Родился он в обыкновенной австрийской семье, ничем не отличался от своих сверстников. С детства его пытались обучить музыке, но сначала он не подавал надежд. Но все же, ему удалось развить свои музыкальные задатки в настоящий талант. Вместе с тем, у него была и своя яркая социальная и политическая позиция, так, например, он отказался посвятить свою Третью симфонию Наполеону. И, конечно же, было бы просто глупо отрицать, что ему не удалось отстоять свою индивидуальность. Также можно привести пример из личного опыта. Мои сверстники сейчас как раз находятся в том возрасте, когда формируется личность, когда человек становится полноценным членом общества. Именно в этом возрасте к человеку и приходит яркое понимание того, что человеку просто необходимо развиваться. Также, как яркая особенность именно этого возрастного периода просматривается несомненная потребность отстоять свою индивидуальность и показать всему миру, чего ты стоишь. Таким образом, проанализировав теоретическую сторону вопроса и приведя аргументы из разных областей жизни, мы можем прийти к выводу, что, действительно, наделенный от рождения лишь базовым набором биологических качеств и задатков способностей, человек развивается, становясь личностью. И только после этого уже можно вести речь о необходимости отстаивать свою индивидуальность, доказывать обществу свою неповторимость и незаменимость.
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Сочинение на тему каким бы я хотел видеть наше государство
Как всякий человек и гражданин своего государства, я хотел бы, чтобы в моей стране установился закон и порядок.
Чтобы чиновники (служители народа) без всяких взяток и добросовестно выполняли свои обязанности на работе. А карающие органы (суды, милиция) строго следили за выполнением закона и конституции. Чтобы у депутатов не было возможности прятаться за своей неприкосновенностью. А нарушители закона никогда не могли бы вернуться к занимаемой должности и к власти.
Хотел бы, чтобы главной задачей государства была забота о простых гражданах, которые не могут себя защитить перед богатыми и теми, кто у власти. Есть ли у них работа, жилье, еда?
Но, наверное, сначала все-таки нужно объединиться простым людям во взаимопомощи, доброте и честности. И хорошим примером и упреком для нас сейчас является разрушенная Япония, где объединились и продавцы супермаркетов, которые продают продукты дешевле или раздают нуждающимся, и простые люди, которые каждый день ходят на работу для того, чтобы быстрее востановить разрушенную страну - Родину.
Государство - это все мы. И от нас зависит каким оно будет: справедливым и великодушным или рабовладельческим.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Российская молодежь - это наше будущее. Но к сожалению это для нас не заметно. Молодежью считается человек достигший 15 лет, но не старше 23.
Сейчас российская молодежь (по крайней мере многие), хочет выделиться из толпы и как-то показать себя. Но почему показывают не стороны ума, разума, а пытаясь привлечь внимание иначе. Например одеваться ярко, делать такие вещи, которые неприятны некоторым людям. Это характеризуется под названием "субкультура". Субкультура - это система норм и ценностей, отличающих группу людей от общества. Она формируется под таким влияние как возвраст, воспитание, религия и как не странно место жительства. В данное время молодежи интересно общение с друзьями, но в основном им нравиться "ничегонеделание".
Народная культура (традиции, обычаи) или религия воспринимается молодыми людьми как неинтерес к окружающему миру.
Если же молодому человеку что-либо не понравилось, то он может устроить протест семье, нежелание быть как все, желание утвердиться в новой среде, привлечь к себе внимание, отсутсвие цели в жизни, хулиганство, возрастные увлечения и еще много чего.