Что ты можешь сделать как взрослый и как ребёнок?
Что ты можешь сделать как взрослый и как ребёнок?...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем rename2000.
12836
Очень интересный вопрос
Как взрослый я могу сделать:
1. Нести ответственность за свои поступки в обществе
2. Выражать свою гражданскую активность (защита слабых)
3. Проявлять участие и помогать, особенно в случае непредвиденных обстоятельств, наводнений и др. пострадавшим
4. Обратиться в государственные органы (милиция, больница и т. д. ) в случае если я стал свидетелем происшествия
Как ребенок я могу сделать:
1) помогать родителям по дому
2) получать образование и учиться на отлично в школе
3) проявлять заботу о бабушке, дедушке
4) ухаживать и заботиться о младшем брате и сестре
Как ребенок, я могу помочь перейти бабушке перейти дорогу, совершив взрослый поступок. Сделать покупки в магазине, купить лекарства. Поиграть с друзьями.
В одной американской детской книге автор пишет: "Нет ничего, что мы не могли бы попробовать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того, кто ты-мальчик или девочка". Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.
Да, потому что в независимости от пола (мужского или женского) у а с похожие желания и мысли. тем более в детстве! Просто сейчас очень много стереотипов1они и рушат все. Что девочкам нельзя лазать впо деревьям, а мальчикам нельзя играть с куклами.
В одной американской детской книги автор пишет:"Нет ничего, что мы не могли бы попробывать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того кто ты- мальчик или девочка". Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.
Автор прав, и для людей разного пола нет ограничений в какой-либо деятельности (кроме детородной, бесспорно).
Однако не стоит забывать, что гендерные роли сформировались вместе с появлением человека и это вполне нормальное состояние в природе.
Так, Феминная гендерная роль предписывает женщинам быть заботливыми, эмоциональными, чувствительными к интересам и проблемам других людей. Маскулинная гендерная роль требует от мужчин активности, агрессивности, доминирования, амбициозности.
Эти гендерные различия традиционно считались проявлением внутренних сущностных различий в характерах и интересах женщин и мужчин.
Хотя маскулинность/феминность и относящиеся к ним черты считаются противоположными, исследования четко показывают, что люди, независимо от их биологического пола, в различной степени обладают обоими наборами характеристик.
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой. Результат: что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила? Составь план: что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.
1) Общаться с ним постоянно. Веселится. . Разговаривать на различные темы. .
Чтобы он знал, что он такой же как все.
2) Объясни ребятам, что он такой же как и все.
3) Зови гулять. .. Поухажевай
Презеденту США Джону Кеннеди принадлежит известное высказывание: " не спрашивай страну, что она может сделать для тебя, спроси себя, что ты можешь сделать для своей странв ". Как вы понимаете это высказывание?
За частую, мы просим что-то от страны, от правителей, но сами в это время только всего навсего просим, а не предпринимаем каких-либо действий. Мы думаем, что за нас всё должно делать государство. Хотя это не так. Мы тоже так же должны делать какие-нибудь вклады в страну, в государство. Мы должны ей помогать.
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Здравствуйте. сделать проект на тему: "Родной край-Московский регион", нужно на А4 собрать информацию про редкие растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу. .. В голову нечего не лезет! Пожалуйста 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
Растения занесенные в Красную книгу нельзя вырывать, по возможности их надо беречь. Но, к сожалению, современные люди не ценят богатств, которые им предоставляет природа и очень халатно относятся. Каждый год список редких растений обновляется и выходит перечень растений, утвержденный государством. Наибольшей угрозе подвергаются растения, местообитание которых расположено вблизи крупных городов и других населенных пунктов. Редкие расстения:
ЛАНДЫШ: Из-за активного уничтожения дикого Ландыша, цветок занесен в Красную книгу. МАло кто возвращался из весеннего леса без букетика. КАк приятно смотреть на него в комнате…как приятно подарить такой букетик другу! Да приятно…но сколько таких букетиков вывезенно из леса…сколько в результате погубленно цветов. .. Но это не единственная причина исчезновения ландыша. . ТАкже его в больших количествах изготовляют для изготовленния лекарств.
ПОДСНЕЖНИК:
)ВСем хорошо известен подснежник. ТАК как это первый лучик тепла после долгой и холодной зимы. БОтаническое название этого цветка-галантус. НО мы с давних давен называем его подснежником…так как он пробился из по снега. .. Этот милый и хрупкий цветок находится на гране исчезновения. В этом виноваты мы-люди. ЛЮди весной зрывают подснежники и продают их. Если люди перестанут покупать подснежники…то их перестанут продавать и вырывать. Если вам очень хочется иметь букетик первоцветов у себя дома то поищите в магазинах с цветочными семенами луковици подснежников и с осени посадите их в своем саду. С наступленнием весны у вас будет прекрассный букетик…а главное чистая совесть. ..
1. Возьми листок бумаги и ручку и распиши свой завтрашний день. 2. Напиши, что надо сделать обязательно. 3. Укажи время выполнения этих необходимых дел. Затем посмотри, сколько времени остаётся на занятия по интересам. 4. Запиши, какими конкретно из своих любимых занятий ты можешь завтра заняться. Не забудь указать перерывы для отдыха, звонка другу, прогулки, время для еды и т. д.
8. 00 подъем(15 мин)
8. 15 умывание(15 мин)
8. 30-8. 50 завтрак(20 мин)
9. 00-15. 00 учеба
15. 00-15. 30 дорога домой с заходом в магазин
15. 35-15. 50 обед
15. 50-16. 40 просмотр телевизора
16. 40-18. 00 уроки
18. 20-19. 20 кружок гитары
19. 40-20. 40 кружок танцев
21. 00-22. 00 прогулка с друзьями по парку
22. 15- 22. 40 ужин
22. 40-23. 00 личное время(звонок подруге, просмотр журнала и т. д. )
23. 00 отбой