Согласны ли вы с утверждением < Современные подростки стали менее приспособленными к жизни>ЗА РАНИЕ СПАСИБО)
Согласны ли вы с утверждением < Современные подростки стали менее приспособленными к жизни> ЗА РАНИЕ СПАСИБО)...
Тема в разделе "", создана пользователем Dober.
12879
Отчасти согласен с данным утверждением.
Современные подростки менее приспособлены к жизни, так как в большинстве своем полагаются на современные средства связи и коммуникации. Сегодня интернет дает ответы на все возможные вопросы, и потому подростки стали чаще пользоваться компьютером, чем своей головой, и потому сегодня некоторые современные ученые называют компьютер - протезом мозга.
Однако, современные подростки намного более приспособлены к тому, чтобы решать вопросы коммуникационного характера. К примеру, возможность общения, дружбы и работы с представителями разных стран и континентов.
Да, согласна. Считаю, что раньше подростки могли делать работу по дому без напоминаний взрослых. Подростки в советских годах гуляли больше, чем сейчас. Многие подростки ленятся, не делая ничего ни для себя, ни для других. И последнее: общение стало деградировать, т. к. сиало более популярно неживое общение. Например, если двое подростков учатся в одной школе и в одно время, они предпочитают переписываться в телефонах вместо того чтобы всретиться.
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
Сочинение на тему:
Согласны ли вы утверждением: "Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"
Я согласна с утверждением, что подростки стали менее приспособлены к жизни. Потому, что, раньше на руси подростки были более самостоятельными, они рубили дрова, доили коров, затаплевали печь. Вообщем делали все по хозяйству! А сейчас технологии, подросткам почти ничего не надо делать. Все делает техника. А вот вдруг проподет техника, а подростки не будут знать, что без нее делать в наше время, а раньше, и без нее жили, и трудились, справлялись. Вот потому то я и согласна с этим утверждением!
Согласны ли вы с утверждением-Современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Аргументируйте свой ответ
Я полностью согласна с утверждением " современные подростки стали менее приспособленными к жизни". Попробуем это доказать. На данный моменты наши подростки ничего из себя не представляют. Сейчас больше половины подростков пьют, курят. В школе вообще не учатся. Полезными делами не занимаются, без родителей они ни на что не способны. Почти весь день проводят в интернете. А в интернете одна безграмотность. Ведь подростки-это наше будущее, стоит об этом задумываться и принять какие-то меры. Исходя из вышеперечисленного, я смогла доказать что "современные подростки стали менее приспособленными к жизни. )) в общем все) писала сама.
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.
Согласны ли вы с утверждением "современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
Я согласна. потому что подростки стали полностью зависеть от родителей. если раньше подростки уже в этом возрасте воевали и в полях работали, то сейчас они даже обед себе не могут приготовить. учиться они хотят, ведь их жизнь сейчас оплачивают родители. а потом то что они делать будут? Милостыню просить?
Согласны и вы с утверждением:"Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
Если развернуто то, мне кажется 50/50
но конечно большинство сидят в интернете и ничего не хотят, ленятся
(все взрослые думают, что мы лентяи и ничего не умеем)
и вторая сторона моего мнения это, что другая половина лазает в инете не просто так а вычитывает разные советы, рецепты и учатся на этом
наверно так)
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.