Объясните пословицу Цена по товару, а товар по цене" заранее благодарю
Объясните пословицу Цена по товару, а товар по цене" заранее благодарю...
Тема в разделе "", создана пользователем danny-wingsoff.
1293
То есть, есть среди аналогичных товаров. Сделанных-одинаково хорошо, приобретут тот, который стоит дешевле.
много запросишь - никто не возьмет, а если продашь задешиво, останишься ни с чем
4) Объясните значение русских пословиц: «Хорошо дёшево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене», «Дорожиться – товар залежится, продешевить – барышей не нажить».
1)товар-качество
2)тоже самое
3)цена должна соответсвовать товару
1) На более хооший товар идёт более хорошее и дорогое сырьё) поэтому если мы хотим купить хороший товар, то не стоит расчитывать, что он будет дешёвым)
2)Цена должна соответствовать товару) заниженную цену врят ли мы найдём, а вот наоборот. . простыми словами: за сколько товар сделали, за столько его и покупай (продавай)
3) Суть та же) всё должно быть в рамках разумного)
Объясните значение русских пословиц: " хорошо дешево не бывает ", " цена по товару, а товар по цене "," дорожиться - товар залежится, продешевить - барышей не нажить "
Качественный товар дешевым не бывает, цена дается товару какая либо а человек судит что какая цена такой и будет товар, если товар будет дорогим то он не будет очень востребованным у людей и прибыль с него не получить а если он будет очень дешевым, то будут только убытки поэтому цена товара должна быть средней
Объясните значение русских пословиц хорошо дешево не бывает, цена по товару, а товар по цене, дорожиться -товар залежится, продешевить-барышей не нажить.
1) Все всегда идеально не бывает, во всяком есть минусы и плюсы.
2) Если товар плохой и к тому же дорогой, на него будет низкий спрос, что будет не выгодно производителям. Поэтому, всему ужно давать правильное название и знать цену.
3)Дорогое мало кто купит, все будут покупать то, что им выгодно.
Это лично мое мнение)
Объясните значение пословиц "хорошо дешево не бывает","цена по товару а товар по цене","дорожиться-товар залежится, продешевить барышей не нажить"
Хорошо дешево не бывает - значит что качественная вещь не может быть дешевой.
Цена по товару, товар по цене - это значит что некачественный товар не должен быть дорогим.
Порадешевить барышей не нажить - это продать товар слишком дешего, то есть дешевле его стоимости, то выгоды не будет.
объясните значение русских пословиц: " хорошо дешево не бывает ", " цена по товару, а товар по цене "," дорожиться - товар залежится, продешевить - барышей не нажить "
Качественный товар дешевым не бывает, цена дается товару какая либо а человек судит что какая цена такой и будет товар, если товар будет дорогим то он не будет очень востребованным у людей и прибыль с него не получить а если он будет очень дешевым, то будут только убытки поэтому цена товара должна быть средней
Объясните значение русских пословиц хорошо дешево не бывает, цена по товару, а товар по цене, дорожиться -товар залежится, продешевить-барышей не нажить.
1) Все всегда идеально не бывает, во всяком есть минусы и плюсы.
2) Если товар плохой и к тому же дорогой, на него будет низкий спрос, что будет не выгодно производителям. Поэтому, всему ужно давать правильное название и знать цену.
3)Дорогое мало кто купит, все будут покупать то, что им выгодно.
Это лично мое мнение)
4)объясни значение русских пословиц: "хорошо дешево не бывает", "цена по товару, а товар по цене", "дорожиться-товар залежится, продешевить-барышей не нажить".
Итак, эти пословицы возникли в следствии развития рыночных отношений, и подкреплены многовековыми наблюдениями. Данные русские пословицы актуальны и сегодня.
1. "Хорошо дёшево не бывает" - пословица открыто говорит, что товар хорошего качества будет дороже подобных товаров более низкого сорта. Пословица как бы говорит, что чем выше цена у товара, тем выше его качество.
2. "Цена по товару, товар по цене". Речь идёт опять таки о соотношении "Цена-качество". Выше цена - выше качество товара, ниже цена - нидже качество товара. Недаром, синонимом прилагательного "некачественный" является слово "дешёвый".
3. "Дорожиться - товар залежится, продешевить - барышей не нажить". Данная пословица раскрывает тот случай, когда цена несоответствует качеству. Если товар необоснованно дорогой, то его никто не станет покупать. Все будут искать дешёвые аналоги. Если же товар высокого качества, но при этом его стоимость маленькая, то это приведёт к потере прибыли. Такой товар естественно купят, но полученной выручки не хватит, чтобы произвести (или купить) большее количество такого товара, что приведёт к невозможности его продажи и наращивания капитала.
Объясните пожалуйста как отвечать на вопросы по графикам, а то я не понимаю. ..
На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара. )
1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
Неценевые факторы предложения: цены на ресурсы; налоги и дотации; цены на другие товары; технология производста; число продавцов на рынке; ожидания изменения цен.
Вот смотрите, по графику видно, что предложение увеличилось.
1) Сокращения числа фирм приведёт к падению кол-ва предложения, следовательно, это сюда не подходит;
2) При внедрении новых технологий производства роликовых коньков, происходит увелечение спроса, что в свою очередь потянет за собой и увеличение предложения. Это то, что нам нужно.
3) Рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков приведёт к увеличению цены продукции, что уменьшит спрос, а следовательно уменьшит и предложение товара. Отбрасываем этот вариант.
4) рост тарифов на электроэнергию - это вообще из другой оперы. Но если поразмыслить и включить цену электроэнергии в стоимость амортизации товара, то это увеличит цену продукции, что уменьшит спрос и предложение. Отбрасываем.
Таким образом на увеличение предложения роликовых коньков повлияет только фактор под номером 2
Ответ: 2.