Мини -сочинение на тему роль государства на современном этапе и в будущем
Мини -сочинение на тему роль государства на современном этапе и в будущем...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем turnall.
12991
Государство в наше время очень важно, так как благодаря ему нету войн, нету междоусобиц. Государство практически и состовляет всю суть общества. Общество само по себе существовать не может. Если не было бы государства, то между людьми были бы разногласия и тд. Без государства, общество состоять не может)
Сочинение роль государства на современном этапе и в будущем
Государство в наше время очень важно, так как благодаря ему нету войн, нету междоусобиц. Государство практически и состовляет всю суть общества. Общество само по себе существовать не может. Если не было бы государства, то между людьми были бы разногласия и тд. Без государства, общество состоять не может)
1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
2. Общество и природа.
3. Основные институты общества и их функции.
4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
5. Общественный прогресс и его критерии.
6. Формация и цивилизация.
7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
9. Общение. Виды общения.
10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
16. Понятие истины. Критерии истины.
17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
18. Особенности молодежной субкультуры.
19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
22. Наука в современном мире.
23. Образование, его значение для личности и общества.
24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
26. Конкуренция. Виды конкуренции.
27. Основные организационные формы бизнеса в России.
28. Денежная система. Инфляция.
29. Роль государства в экономике.
30. ВВП и его структура.
31. Налоги: сущность, функции, виды.
32. Государственный бюджет и государственный долг.
33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
34. Основные доходы и расходы семьи.
35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
48. Правовое государство: понятие и признаки.
49. Гражданское общество и правовое государство.
50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
52. Система права: основные институты, отрасли права.
53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
55. Юридическая ответственность и ее задачи.
56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
59. Судебная система Российской Федерации.
60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
61. Собственность. Право собственности.
62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
63. Административное право и административные правоотношения.
64 Уголовное право и уголовная ответственность.
12. Человек - это биосоциальное существо
Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
Этапы социализации личности:
1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.
Каждый из когда был и есть учеником. Все, все мы былали в школе, ни раз, ни два раза. Так какова же наша роль? Чему мы учимся? Как ведем себя?
Каждый, каждый ученик обязан стараться вести себя прилично в обществе перед людьми, этому нас учат в школе.
Моя роль и роль всех детей в школе -это учеба, поведееие и отношение.
Мы должны стараться получать знания, ведь они нам понадобятся, всегда, в любом случае!
На счет поведения, мы должны быть дисциплинированы. Должны хорошо везти себя хорошо. Поведение -это не только дисциплина, но и отношение, хорошее отношение к людям!
Все, все и даже больше входит в наши обязонасти!
Мы должны всегда, учиться! Учение-свет, а не учение-тьма!
Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.
Я ученик и выполняю все правила ученика.
Учусь в школе, получаю оценки, делаю уроки…но самое главное что ученики мы всю жизнь даже когда заканчиваем школу так как многое на этой земле нам не известно.
В процессе жизни челоек учится и познает что то новое.
ну что то на подобие этого)
Я должен вне государства гоняться за отважным неприятелем, а в государстве моем укрощать диких и упорных подданных. мини сочинение помогите написать)
Фраза принадлежит Петру I. Каждый гос деятель должен бороться с внешними врагами. Так делал Петр, Владимир Мономах, Александр Невский и другие. Можно вспомнить Северную войну (в контексте Петра I) Поскольку Петр устанавливал жёскую сильную власть в стране, то ему приходилось укрощать неродивых подданных. Тех, кто мешали ему проводить реформы и укрепление власти.
Нужно
написать СОЧИНЕНИЕ на тему: Централизованные государства- основная форма государственности в современном мире.
Особенности становления Российского централизованного государства Формирование российского централизованного государства хронологически совпадает с образованием монархий в ряде стран Западной Европы. Однако содержание этого процесса имело свою специфику. На Европейском континенте в результате острой политической и религиозной борьбы образовались национально-территориальные государства светского типа с рациональным мировосприятием, автономией личности.
Это было связано с формированием гражданского общества и ограничением прав власти законом. Данную тенденцию олицетворяли Англия, Франция, Швеция. В первой половине XVII века рухнула Священная Римская империя - оплот средневекового типа развития, превратившись в конгломерат независимых государств. В этот же период в России сформировался особый, отличный от общеевропейского, тип феодального общества
с самодержавием во главе, жесткой зависимостью от монархической власти господствующего класса, высокой степенью эксплуатации крестьянства. Как Отмечает Ключевский, объединение русских земель вокруг Москвы привело к коренному изменению политического значения этого города и великих московских князей. Они, недавние правители одного из русских княжеств, оказались во главе обширнейшего государства в Европе. Возникновение единого государства создало благоприятные условия для развития народного хозяйства
и для отпора внешним врагам. Включение в состав единого государства ряда нерусских народностей, создавало условия для роста связей этих народностей с более высокой по своему уровню экономикой и культурой России. Итак, что же повлияло на создание централизованного государства в России Рассмотрим некоторые моменты Географическое положение В сравнении с Тверским, Московское княжество занимало более выгодное центральное положение по отношению.
написать мини-сочинение на тему "как я выполняю роль ученика" СРОЧНО учюсь в вечерней школе надо к 3 уроку помогите)
Ученик. .. Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять? Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся? Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие. Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению. Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.
Помогите. "роль государства на современном этапе и в будущем"
Функции государства можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним функциями можно отнести: 1) консолидацию общества; 2) обеспечение общественной безопасности; 3) принятие и реализацию законов; 4) поддержание общественного порядка; 5) разработку национально-государственной идеи; 6) формирование нормативно-ценностного универсума; 7) регулирование экономических, социальных и политических отношений; 8) создание необходимых условий для развития культуры.
К внешним функциям относятся: 1) защита государственных интересов на международной арене; 2) поддержание обороноспособности страны на необходимом уровне; 3) участие в решении глобальных проблем; 4) развитие взаимовыгодного экономического и политического сотрудничества.