• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Мини -сочинение на тему роль государства на современном этапе и в будущем...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем turnall.

12991
  • пользователь turnall

    turnall ученик

    Мини -сочинение на тему роль государства на современном этапе и в будущем
     
    turnall, 22 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Marischa

    Marischa стажер

    Государство в наше время очень важно, так как благодаря ему нету войн, нету междоусобиц. Государство практически и состовляет всю суть общества. Общество само по себе существовать не может. Если не было бы государства, то между людьми были бы разногласия и тд. Без государства, общество состоять не может)

     
    Marischa, 22 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Ledi-in-red

    Ledi-in-red ученик

    Сочинение роль государства на современном этапе и в будущем
     
    Ledi-in-red, 23 мая 2021
    #
  • пользователь black-kitten

    black-kitten стажер

    Государство в наше время очень важно, так как благодаря ему нету войн, нету междоусобиц. Государство практически и состовляет всю суть общества. Общество само по себе существовать не может. Если не было бы государства, то между людьми были бы разногласия и тд. Без государства, общество состоять не может)

     
    black-kitten, 23 мая 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 23 мая 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 23 мая 2021
    #
  • пользователь tigrena

    tigrena хорошист

    Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.
     
    tigrena, 23 мая 2021
    #
  • пользователь DenisPYL

    DenisPYL профессор

    Каждый из когда был и есть учеником. Все, все мы былали в школе, ни раз, ни два раза. Так какова же наша роль? Чему мы учимся? Как ведем себя?

    Каждый, каждый ученик обязан стараться вести себя прилично в обществе перед людьми, этому нас учат в школе.

    Моя роль и роль всех детей в школе -это учеба, поведееие и отношение.

    Мы должны стараться получать знания, ведь они нам понадобятся, всегда, в любом случае!

    На счет поведения, мы должны быть дисциплинированы. Должны хорошо везти себя хорошо. Поведение -это не только дисциплина, но и отношение, хорошее отношение к людям!

    Все, все и даже больше входит в наши обязонасти!

    Мы должны всегда, учиться! Учение-свет, а не учение-тьма!

     
    DenisPYL, 23 мая 2021
    #
  • пользователь EvilSpirit

    EvilSpirit ботан

    Мини-сочинение на тему как выполняю роль ученика.

     
    EvilSpirit, 23 мая 2021
    #
  • пользователь swet-

    swet- хорошист

    Я ученик и выполняю все правила ученика.

    Учусь в школе, получаю оценки, делаю уроки…но самое главное что ученики мы всю жизнь даже когда заканчиваем школу так как многое на этой земле нам не известно.

    В процессе жизни челоек учится и познает что то новое.

    ну что то на подобие этого)

     
    swet-, 23 мая 2021
    #
  • пользователь 2gr2b4go10

    2gr2b4go10 зубрила

    Я должен вне государства гоняться за отважным неприятелем, а в государстве моем укрощать диких и упорных подданных. мини сочинение помогите написать)

     
    2gr2b4go10, 23 мая 2021
    #
  • пользователь g-liz

    g-liz неофит

    Фраза принадлежит Петру I. Каждый гос деятель должен бороться с внешними врагами. Так делал Петр, Владимир Мономах, Александр Невский и другие. Можно вспомнить Северную войну (в контексте Петра I) Поскольку Петр устанавливал жёскую сильную власть в стране, то ему приходилось укрощать неродивых подданных. Тех, кто мешали ему проводить реформы и укрепление власти.

     
    g-liz, 23 мая 2021
    #
  • пользователь HASE

    HASE учащийся

    Нужно
    написать СОЧИНЕНИЕ на тему: Централизованные государства- основная форма государственности в современном мире.

     
    HASE, 23 мая 2021
    #
  • пользователь Melogranka

    Melogranka профессор

    Особенности становления Российского централизованного государства Формирование российского централизованного государства хронологически совпадает с образованием монархий в ряде стран Западной Европы. Однако содержание этого процесса имело свою специфику. На Европейском континенте в результате острой политической и религиозной борьбы образовались национально-территориальные государства светского типа с рациональным мировосприятием, автономией личности.

    Это было связано с формированием гражданского общества и ограничением прав власти законом. Данную тенденцию олицетворяли Англия, Франция, Швеция. В первой половине XVII века рухнула Священная Римская империя - оплот средневекового типа развития, превратившись в конгломерат независимых государств. В этот же период в России сформировался особый, отличный от общеевропейского, тип феодального общества

    с самодержавием во главе, жесткой зависимостью от монархической власти господствующего класса, высокой степенью эксплуатации крестьянства. Как Отмечает Ключевский, объединение русских земель вокруг Москвы привело к коренному изменению политического значения этого города и великих московских князей. Они, недавние правители одного из русских княжеств, оказались во главе обширнейшего государства в Европе. Возникновение единого государства создало благоприятные условия для развития народного хозяйства

    и для отпора внешним врагам. Включение в состав единого государства ряда нерусских народностей, создавало условия для роста связей этих народностей с более высокой по своему уровню экономикой и культурой России. Итак, что же повлияло на создание централизованного государства в России Рассмотрим некоторые моменты Географическое положение В сравнении с Тверским, Московское княжество занимало более выгодное центральное положение по отношению.

     
    Melogranka, 23 мая 2021
    #
  • пользователь leshik024

    leshik024 профессор

    написать мини-сочинение на тему "как я выполняю роль ученика" СРОЧНО учюсь в вечерней школе надо к 3 уроку помогите)
     
    leshik024, 23 мая 2021
    #
  • пользователь AprilWitch

    AprilWitch почемучка

    Ученик. .. Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять? Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся? Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие. Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению. Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.

     
    AprilWitch, 23 мая 2021
    #
  • пользователь La-Lique

    La-Lique новичок

    Помогите. "роль государства на современном этапе и в будущем"
     
    La-Lique, 23 мая 2021
    #
  • пользователь stazher

    stazher новичок

    Функции государства можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним функциями можно отнести: 1) консолидацию общества; 2) обеспечение общественной безопасности; 3) принятие и реализацию законов; 4) поддержание общественного порядка; 5) разработку национально-государственной идеи; 6) формирование нормативно-ценностного универсума; 7) регулирование экономических, социальных и политических отношений; 8) создание необходимых условий для развития культуры.

    К внешним функциям относятся: 1) защита государственных интересов на международной арене; 2) поддержание обороноспособности страны на необходимом уровне; 3) участие в решении глобальных проблем; 4) развитие взаимовыгодного экономического и политического сотрудничества.

     
    stazher, 23 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.