Фильмы: "Экипаж" "Аэропорт" "Крепкий орешек-2" С какими ситуациями в воздухе пришлось столкнуться героям этих фильмов? О. Б. Ж Пожаааааалуйста!
Фильмы: "Экипаж" "Аэропорт" "Крепкий орешек-2" С какими ситуациями в воздухе пришлось столкнуться героям этих фильмов? О. Б. Ж Пожаааааалуйста!...
Тема в разделе "", создана пользователем Lorenco.
1301
В этих фильмах героям пришлось столкнутся с тем, что самолёты в результате природных явлений или террорестических актах чуть было не взорвались, но каждый раз они преземлялись с не значительными поломками, но главное что все люди были живы.
В одной фантастической повести 10-летний мальчик по волшебству был превращен во взрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему
Наверное от него зависила жизнь всех людей. на него накинулись все трудности и пришлось думать как же оуйти от этих трудностей
с непониманием, он еще многое не знает и поэтому не понимает как решать те или иные вопросы. С физиологией-его тело вдруг стало взрослым и это тоже трудность восприятия себя таковым. С трудностями как зарабатывать на хлеб насущный, ведь в 10 лет его кормили и одевали родители, а теперь то же самое нужно делать самому. И с дружбой, он не умеет строить отношения со взрослыми людьми потому что его развитие не пошло дальше 10 лет.
1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?
4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?
5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.
6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?
1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение
P/s пятое писать очень лень;D
1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.
Что такое ритуальное общение? *Предположим, что вам пришлось обратиться за справкой в соответствующую организацию. С какой формой общения вы там можете столкнуться?
Ритуальное общение-это общение не несущее в себе какой-либо информационной, познавательной или развлекательной деятельности. Оно формирует человека, как достойного гражданина общества. В данной ситуации представлена схема формального общения, нам нужно выполнить определенный алгоритм действий, чтобы достигнуть цели. Пройти определенный круг людей, предоставить документы. Это и есть ритуальное общение.
Дети войны
Им было 12 или 14 лет когда началась Великая Отечественная война, Но они не отчаялись и даже сейчас спустя столько лет мы говорим об этих детях.
В то время зимой был лютый мороз, но они все равно ходили в школы и занимались в подвалах. Многие из них умирали от этого холода, но учитель говорил " После похорон продолжим занятия ".
Некоторых детей ( тех которые чуть ли не умирали от голода )увозили из блокадного Ленинграда в Москву, но и там они могли умереть от слишком большого количества еды.
У тех детей не было детства им пришлось очень рано повзрослеть.
Да только 70 лет. .. Эм а где задание?Эти дети продолжали учиться и продолжали бороться за жизнь в основном потому ято верили в надежду будующего. Все знают что война увела у многих семей отцов и сыновей ( старших и слемых середнячков ) которые пожертвовали жизнью ради своего будующего поколения. Эти дети знади что они являются надеждой солдат войны создать новую цивилизацию и прекратить войны. Именно по этому они воевали за защиту детей студентов
Что такое ритуальное общение предположим что вам пришлось обратиться за справкой в соответствующую организацию Какой формы общения Вы можете столкнуться
Ритуальное общение-это общение не несущее в себе какой-либо информационной, познавательной или развлекательной деятельности. Оно формирует человека, как достойного гражданина общества. В данной ситуации представлена схема формального общения, нам нужно выполнить определенный алгоритм действий, чтобы достигнуть цели. Пройти определенный круг людей, предоставить документы. Это и есть ритуальное общение.
предположим что вам пришлось обратиться за справкой в соответсвующую организацию. Скакой формой общения вы там можете столкнуться?
Дорогой (Ваше имя, отчество); уважаемый (Ваше имя, отчество); почтенный (Ваше имя, отчество) (но тут ещё зависит от Вашего статуса в соответствующей организации и от цели)
Вспомните серии мультфильмов Ну погоди! Ответьте на вопросы.
О чём рассказывается в этих мультфильмах?
В мультфильмах рассказывается о необыкновенных приключениях ( кого?)........., о том, как (кто?)
... никак не может справиться (с кем?).......
Почему большой и сильный Волк никак не может справиться с Зайцем?
Словарь: умный, глупый, находчивый, жадный, злой, не теряется, умеет найди выход из любого положения.
1) То-что волк гонялся за зайцем.
2)(кого?) волка и зайца
3)(кто?) волк(с кем?) с зайцем
4) заиц был, умный, находчивый, (умеет найти выход из любого положения)
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.