Изменения имущественных прав граждан в 2012 году.Новые принятые законы по этому поводу.
Изменения имущественных прав граждан в 2012 году. Новые принятые законы по этому поводу....
Тема в разделе "", создана пользователем SMALLPRINCESS.
1307
Специалисты УФНС по Республике Марий Эл напомнили, что изменились сроки уплаты и система начисления имущественных налогов. Главное изменение заключается в том, что система начисления перестала быть авансовой. Так, согласно изменениям, внесенным в Налоговый кодекс РФ, земельный и транспортный налоги, а также налог на имущество за 2011 год будут начислены гражданам в 2012 году.
Уплачивать данные налоги граждане будут на основании единого налогового уведомления, направляемого налоговыми органами. Налоговое уведомление будет направлено физическому лицу через отделения почтовой связи ФГУП «Почта России» по месту жительства. Что касается, новых сроков уплаты имущественных налогов, то законодательством установлены разные сроки уплаты, но они максимально приближены друг к другу:
– налог на имущество – не позднее 1 ноября;
– транспортный налог – не позднее 5 ноября;
– земельный налог – на основании сроков, установленных конкретным муниципальным образованием, на территории которого находится земельный участок, но не позднее 1 ноября.
Таким образом, гражданам, уплатившим начисленные ранее имущественные налоги вовремя, беспокоится не о чем. Новые налоговые уведомления на уплату налогов за 2011 год они получат в наступающем 2012 году.
Проанализируйте изменения имущественных прав граждан современной россии
Изменения имущественных прав граждан в 2012 году.
Новые принятые законы по этому поводу.
Специалисты УФНС по Республике Марий Эл напомнили, что изменились сроки уплаты и система начисления имущественных налогов. Главное изменение заключается в том, что система начисления перестала быть авансовой. Так, согласно изменениям, внесенным в Налоговый кодекс РФ, земельный и транспортный налоги, а также налог на имущество за 2011 год будут начислены гражданам в 2012 году.
Уплачивать данные налоги граждане будут на основании единого налогового уведомления, направляемого налоговыми органами. Налоговое уведомление будет направлено физическому лицу через отделения почтовой связи ФГУП «Почта России» по месту жительства. Что касается, новых сроков уплаты имущественных налогов, то законодательством установлены разные сроки уплаты, но они максимально приближены друг к другу:
– налог на имущество – не позднее 1 ноября;
– транспортный налог – не позднее 5 ноября;
– земельный налог – на основании сроков, установленных конкретным муниципальным образованием, на территории которого находится земельный участок, но не позднее 1 ноября.
Таким образом, гражданам, уплатившим начисленные ранее имущественные налоги вовремя, беспокоится не о чем. Новые налоговые уведомления на уплату налогов за 2011 год они получат в наступающем 2012 году.
1)Опишите устройство власти в современной России. Назовите три главные ветви современной власти.2)Что регулирует гражданское право? Кто может стать участником имущественных отношений?
3) Что необходимо знать, заключая договор?
4)Какие виды договоров вам известны? Вы договорились с другом, что он позвонит вам в 8часов вечера. Будут ли такой договор иметь юридические последствия?
ПОЖАААЛУЙСТА !
1) Единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет ее непосредственно через своих представителей. Высший орган законодательной власти - Федеральное собрание (две палаты). Высший орган исполнительной власти - Правительство РФ, судебную власть осуществляют суды, главный из них Конституционный Суд, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд. Главой государства является президент. Три ветви власти: Законодательная, исполнительная и судебная.
2) Гражданское право регулирует имущственные отношение. Любое лицо может стать участником имущественных отношений3)------------------
4) Окончательный (основной) договор, Односторонний, предварительный, свободный, публичный договор. Такой договор будет иметь юредическую силу в том случае, если между участниками будет заключен письменый договор
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
ПОЖАЛУЙСТА:*1. Что регулирует гражданское право? Кто ожет стать участником имущественных отношений?
2. Какие виды договора вам известны? Вы договорились с другом, что он вас позвонит в 8 вечера. Будет ли такой договор иметь юридические последствия?
3. Кто такой потребитель в юр. смысле? Какими законами регулируются его права?
4. Перечислите основные права потребителя. Достаточно ли их законодательное закрепление?
1) гражданское право регулирует закон; участником имущественных отношений может стать любой человек;
2) договор может быть устным (на словах) и написанным на бумаге.
нет, такой договор не будет иметь никакой юр. силы, т. к. вы договорились о встречи на словах, не закрепив условий встречи и её факт на бумаге.
3) Потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Его права регулируются законом " О защите прав потребителей ".
4)право на достоверную информацию;
право на качество;
право на возврат товаров;
праов на выбор;
право на возмещение морального вреда;
право на консультацию;
право на обмен;
право на безопасность товара.
я считаю, что их недостатотчно, т. к. иной раз очень сложно потребителю доказать свою правоту. Я считаю, что эти права должны быть усовершенствованы.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
А17. Конституция РФ является юридическим документом прямого действия. Это означает, что: в ее основу положены: 1) ратифицированные государством международные документы 2) её главной целью является защита прав человека и гражданина 3) при нарушении своих нрав человек может обратиться в суд, ссылаясь на ее статьи 4) в нее ни при каких обстоятельствах не могу быть внесены изменения или дополнения
Конституция РФ является юридическим документом прямого действия. Это означает, что: в ее основу положены: 2) её главной целью является защита прав человека и гражданина
Конституция РФ является юридическим документом прямого действия. Это означает, что: в ее основу положены: 3) при нарушении своих нрав человек может обратиться в суд, ссылаясь на ее статьи
6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона
«О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.
Глава
I. Общие положения
Статья
9. Гражданство детей
2. Для приобретения или прекращения
гражданства Российской Федерации ребенком в возрасте от четырнадцати до
восемнадцати лет необходимо его согласие.
3. Гражданство Российской Федерации ребенка
не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Российской
Федерации он станет лицом без гражданства.
4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении
гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения
гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских
прав.
Глава
II. Приобретение гражданства
Статья 14. Прием в гражданство
Российской Федерации в упрощенном порядке
6. В гражданство Российской Федерации принимаются в
упрощенном порядке. .. Ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными
гражданами или лицами без гражданства:
а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской
Федерации, — по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого
родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое
согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской
Федерации;
б) ребенок,
единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, — по
заявлению этого родителя;
в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или
попечительство, — по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство
Российской Федерации.
Вопросы по тексту.
1) Какие условия определяют гражданство детей?
2) Можно ли сказать, что при решении вопроса о
гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть
интересы ребенка? Аргументируйте свою точку зрения.
3) Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в
России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал
на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства
считаются дети? Подчеркните в тексте соответствующую статью.
^^
1) гражданство ребенка в РФ определяется • по гражданству его родителей.
• если у его родителей разное гражданство, то позаевлению родителя с гражданством РФ ( извеняюсь за туфтологию)
• по заявлению опекуна
2) да, т. к РФ является правовым государством в котором действуют вопросы поправам ребенка
3) Гражданами РФ, так как проживают на территории этой страны и их опекуном является гражданка РФ
1)Что регулирует гражданское право?
2)Кто может стать участником имущественных отношений?
1) Регулирующие имущественные связанные и не связанные, не зависимые с ними личные не имущественные отношения.
2)Имущественные отношения, разделяются на отношения, связанные с
принадлежностью имущества каким-либо лицам; управлением этим имуществом, переходом какого-то имущества от одного человека к другому. Как я понимаю все люди могут стать участниками имущественных отношений.