Сочинение Красота окружающего мира
Сочинение Красота окружающего мира...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем goddess-16.
13078
Наша планета земля удивительна и неповторима. Красота нашего мира просто очаровывает, нельзя не восхищаться ее. Яркое голубое небо над головою, так и хочется вспарить вверх, подняться высоко над землею, чтобы насладиться красотой нашего мира! А как красиво небо ночью, когда можно наблюдать за бесчисленными огоньками, зажженными каким-то волшебником. Возможно, где-то среди этих звезд есть планеты, похожие на нашу, такие же удивительно красивые.
Четыре стихии обитают на нашей планете: земля, вода, воздух, огонь. Ими нельзя повелевать, их нельзя приучить, подчинить, с ними можно только дружить. Как не пытался противостоять человек стихиям, у него ничего не получается. Люди очень сильно заблуждались, думая, что они смогут повелевать природой.
Романтики, путешественники разных времен пытались раскрыть все тайны нашего мира, однако многое до сих пор остается неизведанным и тайным. Многие из них отправлялись в путешествие, чтобы еще раз побывать в тех живописных уголках нашей земли, которые оставили в их душе неизгладимое впечатление. Высокие горы, бескрайние степи, жаркие пустыни, неизведанные океаны не могут не притягивать к себе человека. Люди должны жить в гармонии с окружающим миром и не пытаться подчинить его себе.
Сочинение на тему: культура войны и культура мира
Человечество воюет с давних времен. Сегодня победителем можете стать вы, а завтра- ваш противник. Как же достойно себя вести как на месте победителя, так и на месте побежденного? Ведь правило:"Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь. " - очень жестокое. Исходя из худшего - смерть пленных поведет за собой и сметрь плененных противной стороной. Издевательства над пленными не вписываются в моральный кодекс победителя. Поэтому такие гуманистические организации как Красный Кпест, Лига наций, а затем и ООН составили некоторые разумные и гуманные правила поведения с пленными.
Что касается культуры мира - здесь опять таки - разумные правила решают многие проблемы взаимоотношений различных стран и народо - визиты вежливости, договора, поздравления. Всевозможные знаки внимания, которые показывают, что мнение партнера для вас важно.
( писать можно много - это осн. тезисы)
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНОВ данных предложениях допущены ошибки. Укажите
ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
ошибок1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
а также автономным или самому быть причиной своих действий
3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
неравенства в обладании и распределении социальными благами
4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
коммуникативных потребностей.
5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
из основных элементов структуры научного знания.
1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий
2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.
3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.
Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.
Сочинение на тему: Глобальная проблема-сохранение мира
Сегодня я подготовила рассказ на тему "глобальные проблемы мира", и расскажу о самых важных проблемах.
одна из некоторых проблем-воина. сейчас воюют множество стран, а из за чего? Из за каких-то пусятяков! А люди становятся жаднее, и пытаются захватить всё больше земель. поэтому воины не прекращаются.
вторая проблема-электронника. да, в ней есть плюсы. нам трудно обходится без всех электронных вещей, но те же самые телефоны плохо действуют на организм человека. электронные устройства вызывают раличные болезни (рак головы, рак крови и т. д. ), вызывают опухоль мозга, человек становится нервным.
А ещё мы страдаем от машин. За год машины тратят топлива больше, чем природа за несколько тысячелетий! И это не всё. Наша планета защищена азоновым слоем. Так выхлопные газы машин разрушают этот слой. А без него челоечество погибнет. ..
Помогите написать сочинение на тему "Казахстан" но только о его достопримичательнастях или о современном Казахстане. (на познание мира)
Наурзумский заповедник расположен на территории Наурзумского и Семиозерского районов Костанайской области, в к югу от Костаная, в Тургайской ложбине, куда входят урочища Терсек, Сыпсын и Наурзум. Основную часть последнего урочища занимает уникальный Наурзумский бор.
Сосновые леса заповедника можно считать реликтовыми, так как они сохранились в малоизмененном виде с третичного или начала четвертичного периода. И пусть березы Наурзума менее стройны, чем в России, все же они прекрасны, даже те, что растут вблизи соленых озер. Это особый вид - береза киргизская - эндемик Северного Казахстана. Она растет на сравнительно небольшой территории и больше нигде в мире не встречается. Эмблема Наурзумского заповедника - лебедь-шипун. Но с тем же успехом символом мог быть выбран орел-могильник - здесь их насчитывается около 30 пар.
Самые грациозные звери заповедника, украшение Наурзумского бора - косули.
написать доклад о России для окружающего мира 4 класс
Россия очень большая страна, очень популярная. В ней есть множество красивых городов, поселков, дач. У нас есть столица Москва. Там есть красивый Москвоский кремль, который так хорошо украшает ее! Глаз не оторвать!
Когда то, в России была другая столица: Санкт Петербург. Его построил царь Петр I. Он был очень мужественный человек. Но через некоторое время столицу Санкт Петербург поменяли на Москву.
Россия самая красивая страна. В ней столько храмов, красивых мест, на пальцах не сосчитать. Я люблю ее!
Надеюсь, хватит)