Сообщение на тему " Проблемы подросткового возраста. "
Сообщение на тему " Проблемы подросткового возраста. "...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Apple-sweet.
13091
Эмоциональная возбудимость в юношеском возрасте повышена, что связано с гормональной и физиологической перестройкой организма, бурными психическими процессами, происходящими в головном мозге. Психическая неуравновешенность, резкая смена настроения, раздражительность, тревожность, замкнутость, застенчивость - эти черты характера, проявляющиеся в подростковом возрасте, осложняют отношения с окружающими, ведут к конфликтам со сверстниками и родителями.
Повышенная активность и возбудимость нередко делают юношу неразборчивым в выборе знакомых, побуждают ввязываться в рискованные и сомнительные дела.
Замкнутость, чувство собственной неполноценности, свойственные этому возрасту, иногда перерастают в самоизоляцию, затрудняющую общение с окружающими и выбор жизненного пути.
Тяжелая экономическая обстановка в стране, растущая безработица, конкуренция, тиражируемые по телевидению насилие и жестокость - все это отравляет психику современного молодого человека.
В юношеском возрасте происходит открытие своего внутреннего мира, познание себя. Подросток наслаждается своими переживаниями, открывает целый мир новых чувств, ощущение собственного тела.
Открытие внутреннего мира - радостное и волнующее событие, но оно вызывает много тревожных и драматических переживаний. Смутное беспокойство, ощещение внутренней пустоты, которую надо чем-то заполнить, потребность в общении. Но в то же время повышается избирательность в выборе друзей, потребность уединения.
Не дают покоя мысли о внешнем облике. Вряд ли найдется юноша или девушка, довольные своей внешностью. На этом фоне разыгрываются целые трагедии: высокий или низкий рост, непропорциональные конечности, длинный нос или оттопыренные уши, появление угрей или прыщей на коже - причин для недовольства собой достаточно. Как будто природа издевается! И это как раз в тот момент, когда хочется нравится лицам противоположного пола.
Недовольство собственной внешностью вызывает особую подростковую застенчивость, нередко служит мотивом непредсказуемых поступков.
А сколько страданий доставляет тинейджерам избыточный вес! Стремясь похудеть, подростки, чаще девочки, резко снижают количество потребляемой пищи, а нередко совсем отказываются от еды, доводя себя до полного истощения. Нередко этому предшествуют слова окружающих о том, что они "толстенькие", "жирненькие", либо насмешки со стороны сверстников.
Явные отклонения в физическом развитии от принятых в классе или во дворе стандартов приводят к заниженной самооценке, неуверенности в себе, беспомощности, развитию комплекса неполноценности.Эмоциональная возбудимость в юношеском возрасте повышена, что связано с гормональной и физиологической перестройкой организма, бурными психическими процессами, происходящими в головном мозге. Психическая неуравновешенность, резкая смена настроения, раздражительность, тревожность, замкнутость, застенчивость - эти черты характера, проявляющиеся в подростковом возрасте, осложняют отношения с окружающими, ведут к конфликтам со сверстниками и родителями.
Повышенная активность и возбудимость нередко делают юношу неразборчивым в выборе знакомых, побуждают ввязываться в рискованные и сомнительные дела.
Замкнутость, чувство собственной неполноценности, свойственные этому возрасту, иногда перерастают в самоизоляцию, затрудняющую общение с окружающими и выбор жизненного пути.
Тяжелая экономическая обстановка в стране, растущая безработица, конкуренция, тиражируемые по телевидению насилие и жестокость - все это отравляет психику современного молодого человека.
В юношеском возрасте происходит открытие своего внутреннего мира, познание себя. Подросток наслаждается своими переживаниями, открывает целый мир новых чувств, ощущение собственного тела.
Открытие внутреннего мира - радостное и волнующее событие, но оно вызывает много тревожных и драматических переживаний. Смутное беспокойство, ощещение внутренней пустоты, которую надо чем-то заполнить, потребность в общении. Но в то же время повышается избирательность в выборе друзей, потребность уединения.
Не дают покоя мысли о внешнем облике. Вряд ли найдется юноша или девушка, довольные своей внешностью. На этом фоне разыгрываются целые трагедии: высокий или низкий рост, непропорциональные конечности, длинный нос или оттопыренные уши, появление угрей или прыщей на коже - причин для недовольства собой достаточно. Как будто природа издевается! И это как раз в тот момент, когда хочется нравится лицам противоположного пола.
Недовольство собственной внешностью вызывает особую подростковую застенчивость, нередко служит мотивом непредсказуемых поступков.
А сколько страданий доставляет тинейджерам избыточный вес! Стремясь похудеть, подростки, чаще девочки, резко снижают количество потребляемой пищи, а нередко совсем отказываются от еды, доводя себя до полного истощения. Нередко этому предшествуют слова окружающих о том, что они "толстенькие", "жирненькие", либо насмешки со стороны сверстников.
Явные отклонения в физическом развитии от принятых в классе или во дворе стандартов приводят к заниженной самооценке, неуверенности в себе, беспомощности, развитию комплекса неполноценности.
Я считаю, что подростковый возраст, один из тяжелейших этапов жизни. Этот этап проходят все люди, и каждый по разному переживает это. Но в этот период особо повышена нервная система, поэтому неудивительно, что подростки не сдерживая себя, выплескивают свои эмоции наружу. Но главное обратить внимание на такие срывы родителям детей, так как это может быть обусловлено проблемами, неприятностями происходящие с ними. Поэтому если такое происходит с подростком, нужно обязательно предотвратить это, чтобы не случилось что-то более серъёзное.
1 Основы режиссурыРежиссура в современном понимании - как личностное творчество, стала интенсивно формироваться в европейском театре лишь в 15-16 веках. Важную роль в этом отношении сыграло возникновение сценической коробки - перенесение театральных представлений с уличных, площадных, ярмарочных подмостков в закрытое помещение дворца, а затем - в специально построенные здания. Стал тщательно разрабатываться зримый фон представлений, что вызвало к жизни знаменательную для европейского театра 17-19 веков фигуру художника-декоратора, в той или иной мере выполнявшего функцию режиссера-постановщика. Словарь Эфрона и Брокгауза еще в 90-х годах 19 века определял профессию режиссера следующим образом: "... В наше время автор хотя и присутствует на репетициях, но уже не имеет больше надобности, заботится о деталях постановки; это - забота режиссера, от которого требуется не только основательное знание сцены, литературы и археологии, но еще много такта и умения ладить с артистами". Главное в этой статье - это выделение режиссуры в отдельную профессию и интерес к этой профессии. Все это подготовило театр к гигантскому скачку, который он совершил во второй половине 19 века, отмеченного деятельностью Р. Вагнера и Л. Кронега в Мейнингенском театре и завершившегося своеобразной революцией в сценическом искусстве на рубеже 19 и 20 веков, когда режиссеры повсеместно стали творческими руководителями театральных коллективов. Это явление знаменовалось появлением целой плеяды "великих", определивших облик режиссерской профессии на много лет вперед: в России - К. Станиславского, Вс. Мейерхольда, А. Таирова, Е. Вахтангова; во Франции - А. Антуана, Ж. Капо; в Германии - М. Рейнгардта; В Англии - Г. Крэга. Возникла режиссура, как самостоятельный вид творческой деятельности.
ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Еще совсем недавно ребенок был ласковым и послушным, а теперь стал просто невыносимым: грубит на каждом шагу, огрызается, на замечания отвечает резкостью, а то и дверью хлопнет так, что стекла дрожат. Что с ним происходит? Ничего особенного, просто он взрослеет. Эмоциональная возбудимость в юношеском возрасте повышена, что связано с гормональной и физиологической перестройкой организма, бурными психическими процессами, происходящими в головном мозге. Психическая неуравновешенность, резкая смена настроения, раздражительность, тревожность, замкнутость, застенчивость - эти черты характера, проявляющиеся в подростковом возрасте, осложняют отношения с окружающими, ведут к конфликтам со сверстниками и родителями. Повышенная активность и возбудимость нередко делают юношу неразборчивым в выборе знакомых, побуждают ввязываться в рискованные и сомнительные дела. Замкнутость, чувство собственной неполноценности, свойственные этому возрасту, иногда перерастают в самоизоляцию, затрудняющую общение с окружающими и выбор жизненного пути. Тяжелая экономическая обстановка в стране, растущая безработица, конкуренция, тиражируемые по телевидению насилие и жестокость - все это отравляет психику современного молодого человека. В юношеском возрасте происходит открытие своего внутреннего мира, познание себя. Подросток наслаждается своими переживаниями, открывает целый мир новых чувств, ощущение собственного тела. Открытие внутреннего мира - радостное и волнующее событие, но оно вызывает много тревожных и драматических переживаний. Смутное беспокойство, ощещение внутренней пустоты, которую надо чем-то заполнить, потребность в общении. Но в то же время повышается избирательность в выборе друзей, потребность уединения. Не дают покоя мысли о внешнем облике. Вряд ли найдется юноша или девушка, довольные своей внешностью. На этом фоне разыгрываются целые трагедии: высокий или низкий рост, непропорциональные конечности, длинный нос или оттопыренные уши, появление угрей или прыщей на коже - причин для недовольства собой достаточно. Как будто природа издевается! И это как раз в тот момент, когда хочется нравится лицам противоположного пола. Недовольство собственной внешностью вызывает особую подростковую застенчивость, нередко служит мотивом непредсказуемых поступков. А сколько страданий доставляет тинейджерам избыточный вес! Стремясь похудеть, подростки, чаще девочки, резко снижают количество потребляемой пищи, а нередко совсем отказываются от еды, доводя себя до полного истощения. Нередко этому предшествуют слова окружающих о том, что они "толстенькие", "жирненькие", либо насмешки со стороны сверстников. Явные отклонения в физическом развитии от принятых в классе или во дворе стандартов приводят к заниженной самооценке, неуверенности в себе, беспомощности, развитию комплекса неполноценности. Эти типичные проблемы подросткового возраста лавиной обрушиваются на неокрепшую психику еще недавнего ребенка, вызывая изменения в его поведении и недоумение и раздражение у родителей.