Написать ЭССЕ по высказыванию Гоголя " Истинная национальность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа"
Написать ЭССЕ по высказыванию Гоголя " Истинная национальность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа"...
13113
Гоголя-критика живо волновала проблема национальной специфики русской литературы. Этому он посвятил специальную большую статью «В чем же, наконец, существо русской поэзии и в чем ее особенность». В самом заглавии выражается некоторое раздражение автора по поводу все еще бытующей неопределенности в этом вопросе, но вопросительного знака в конце Гоголь не поставил: следовательно, он не столько спрашивает, сколько берется ответить на этот вопрос. ..
Гоголь внес ряд новых ценных черт в решение этой проблемы. Он первый увидел живое воплощение национальной сущности русской литературы в творчестве и личности Пушкина. «При имени Пушкина тотчас осеняет мысль о русском национальном поэте»,- писал он в статье «Несколько слов о Пушкине» (1835). Значение поражающих нас и сейчас своей безошибочностью слов Гоголя о Пушкине в этой статье не только в том, что они произнесены были в пору травли Пушкина, толков о «выписавшемся» Пушкине. Главная сила этих слов в том, что давно искавшееся критикой теоретическое определение народности, гада-тельно постигавшиеся особенности русского духа, русской литературы впервые теперь слились в личности одного писателя, еще жившего.
Была и вторая важная сторона в гоголевском решении проблемы народности. В крылатой фразе: «... Истинная национальность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа» (там же) - новое то, что Гоголя интересует испытание своего народного духа в атмосфере других национальных стихий, при обработке непривычных впечатлений, чужого сюжета и материала: «Поэт даже может быть и тогда национален, когда описывает совершенно сторонний мир, но глядит на него глазами своей национальной стихии, глазами всего народа. ..». Пушкин считал, что народность писателя может быть понята только соотечественниками. Гоголь думал точно так же. Он лишь с другого конца подошел к той же проблеме.
Подлинное новаторство Гоголя выступало в попытках разграничения понятий народного и национального. Эти понятия до сих пор обычно смешивались. Разграничение вытекало из существа его сатирического реализма, социальной чуткости к судьбе «маленького человека».
Прочитайте высказывания известных русских писателей и подберите к их утверждениям примеры из прошлого и современности.-Истинная национальность состоит не в описании сарафана, а в самом духе народа.
-Горе нации, что разъята на части, каждая из которой мнит себя нацией.
-Нация- это богатство человечества, это обобщённые личности его, самая малая из них несёт свои особенные окраски, таит в себе особую грань Божьего замысла.
Не одно поколение людей вышло из Советского Союза. В классах учились дети порой 20 национальностей. Для многих чувство единой Родины и был национальный дух всех без исключения людей. В этом и есть истиная национальность.
2. Вспомните разбробленную на княжества Русь, междоусобные войны, нашествие на Русь татаро-многолов. В единстве народов - сила государства.
3. Каждая нация уникальная по-своему: своей культурой, религией, самобытностью традиций, историческим прошлым. Только уважая друг друга, мы сможем быть единым народом, единой нацией, единой страной.
Прочитайте высказывания известных писателей и подберите к их утверждениям примеры из прошлого и современности.-Истинная национальность состоит не в описании сарафана, а в самом духе народа.
-Горе нации, что разъта начасти, каждая из которой мнит о себе нацией.
-Нация- это богатство человечества, это обобщённые личности самая малая из них несёт сбои особенные краски, таит в себе особую грань Божьего замысла.
Не одно поколение людей вышло из Советского Союза. В классах учились дети порой 20 национальностей. Для многих чувство единой Родины и был национальный дух всех без исключения людей. В этом и есть истиная национальность.
2. Вспомните разбробленную на княжества Русь, междоусобные войны, нашествие на Русь татаро-многолов. В единстве народов - сила государства.
3. Каждая нация уникальная по-своему: своей культурой, религией, самобытностью традиций, историческим прошлым. Только уважая друг друга, мы сможем быть единым народом, единой нацией, единой страной.
Помогите с ЭССЕ на тему: "Истинная национальность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа".
Гоголя-критика живо волновала проблема национальной специфики русской литературы. Этому он посвятил специальную большую статью «В чем же, наконец, существо русской поэзии и в чем ее особенность». В самом заглавии выражается некоторое раздражение автора по поводу все еще бытующей неопределенности в этом вопросе, но вопросительного знака в конце Гоголь не поставил: следовательно, он не столько спрашивает, сколько берется ответить на этот вопрос. ..
Гоголь внес ряд новых ценных черт в решение этой проблемы. Он первый увидел живое воплощение национальной сущности русской литературы в творчестве и личности Пушкина. «При имени Пушкина тотчас осеняет мысль о русском национальном поэте»,- писал он в статье «Несколько слов о Пушкине» (1835). Значение поражающих нас и сейчас своей безошибочностью слов Гоголя о Пушкине в этой статье не только в том, что они произнесены были в пору травли Пушкина, толков о «выписавшемся» Пушкине. Главная сила этих слов в том, что давно искавшееся критикой теоретическое определение народности, гада-тельно постигавшиеся особенности русского духа, русской литературы впервые теперь слились в личности одного писателя, еще жившего.
Была и вторая важная сторона в гоголевском решении проблемы народности. В крылатой фразе: «... Истинная национальность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа» (там же) - новое то, что Гоголя интересует испытание своего народного духа в атмосфере других национальных стихий, при обработке непривычных впечатлений, чужого сюжета и материала: «Поэт даже может быть и тогда национален, когда описывает совершенно сторонний мир, но глядит на него глазами своей национальной стихии, глазами всего народа. ..». Пушкин считал, что народность писателя может быть понята только соотечественниками. Гоголь думал точно так же. Он лишь с другого конца подошел к той же проблеме.
Подлинное новаторство Гоголя выступало в попытках разграничения понятий народного и национального. Эти понятия до сих пор обычно смешивались. Разграничение вытекало из существа его сатирического реализма, социальной чуткости к судьбе «маленького человека».
Напишите пож, сочинение на тему: истинная нация состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа
Дух народа-это нечто великое, нечто большее чем просто единость по мыслям и мнениям. Нация- это не просто создавшаяся исторически група людей, обьединённая расовыми чертами, это люди, которые обьедили свой дух, имеют общюю культуру, обряды, общее политическое и мировое зрение. Возможно, мнение не у всех будет совпадать, и это не страшно, это характерно каждому народу, этьо даже в кое-каком роде хорошо, ведь это доводит то, что там розвиваются личности, индивидуальные люди, которые несмотря на различие в мнениях смогут постоять один за одного, ведь они всё же братья, братья по духу.
И не надо ни в коем случае судить целый народ по поведению только одного его представителя, это не справедливо. Ведь он может произвести ложное первое впечатление. По-моему мнению, розвиваться как личность надо всем и не только для того, чтобы показать каков ты, а чтобы достойно представить свой народ другим, произвести такое первое впечатление, которое заставило бы человека сказать "вау" о целой нации. Ведь многие "встречают по одёжке, а провожают по уму". Ута пословица не просто так появилась в нашей жизни.
Мне кажется, что чтобы понять дух народа, надо в него внедрится на некоторое время, пропитатся им, понять все его ценности и опасания. И только тогда уже мы будем в праве судить об этих людях.
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
написать эссе по высказыванию Аллен Карра: Собственность - ловушка, то что мы считаем своим владением на самом деле владеет нами.
Напиши о том, что у собственности 2 стороны. Хорошая помогает нам не упасть в грязь лицом. С помощью нее мы сохраняем наше моральное положение. Сохраняем рядом с собой наших близких людей. А похое-это то, что порой, мы слишком сильно ограничиваем круг общения наших любимых и близких, тем самым отталкиваем их от себя. И теряем.
Для людей собственность зачасту становится самым главным в жизни. Эту проблему власти собственности над человеком поставленна Алленом Карром в его высказывании.
Для того чтобы убедится в точности этих достаточно просто взглянуть вокруг. Множество людей обманывают, предают, подставляют друг-друга ради получения наживы. Материальные ценности стали гораздо важнее духовных. Эти вещи определяют наши поступки и это совсем неправильно.Я полнсотью согласна с Алленом Карром и надеюсь, что люди перестроют свою систему ценностей
Помогите написать эссе на тему:«Если мы планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то свобода будет потеряна, и это поставит крест и на самом планировании" Карл Раймунд Поппер
Для начала, стоит разобраться, почему же, народ, планируя "много" - дает много власти государству. Ставя перед собой большие цели, требуя и желая многого - мы даем большой размах и среду действий правительства. Постепенные же просьбы, не дают "разойтись" и "разбаловаться" в отношение государства к народу, следовательно, свободы будет меньше, ибо государство разбаловали и, соответственно, народ более планировать ничего не будет.