Отдам все балы тому кто напишет мини-сочинение на тему "Человек - социальное существо. В чём это проявляется. "
Отдам все балы тому кто напишет мини-сочинение на тему "Человек - социальное существо. В чём это проявляется. "...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AlexNoise.
13120
Современный человек в сложном, противоречивом обществе сталкивается с массой ситуаций, требующих оценки своего положения и принятия оптимальных решений. Сложность современного общества постоянно ставит его в условия неопределенности, когда сложно провести оценку ситуации и сделать правильный выбор. Такое положение современного человека – это лишь одна из многих причин порождающих необходимость изучения окружающего его мира людей, их поведения.
Человек – весьма сложное существо, которое помимо особых, имеет и свойства, объединяющие его с остальными существами. Так, человек есть существо биологическое и подчиняется законам природы. Как биологическое существо, он есть результат длительной эволюции и имеет ряд определенных характеристик, а также способность приспосабливаться к различным ситуациям, чтобы сохраниться как вид. Но человек есть существо, наделенное психикой. Его психические свойства и его жизнь есть результат биопсихологической эволюции, в которой значительное место занимает трудовая деятельность. Наконец, человек есть общественное существо, сформировавшееся в ходе общественного развития.
Социология исходит из того, что человек есть природное существо, но не просто природное, а человеческое природное существо, и что человеческую природу нельзя объяснить лишь натуралистически, ибо человек не только является продуктом общественно-исторического развития, но и сам создает общество посредством отношений, в которые он вступает.
Социология, стремясь объяснить человеческое общество как особую часть природы, возникшую в результате взаимодействия людей, пытаясь дать социологическое понятие человека, открывает и указывает прежде всего на те особенности человека, которые делают его человеком, которые являются сущностными и из которых проистекают все остальные его особенности. Исходя из понимания человека как существа практического такими его особенностями являются: творчество, свобода и социальность.
Творчество – характерный признак человека. Посредством его человек производит нечто, до сих пор не существовавшее, реализуя свой предварительный замысел. Творчество выступает субъективным актом, в котором субъект опромедчивает себя в процессе созидания. По сути в процессе творчества, созидания, человек превращает мир ценностей в мир реальности. Поэтому человек есть не только существо, которое мыслит, но и существо, которое творит.
Свобода как существенное свойство человека неотделима от творчества. Ибо проявить и реализовать себя в творчестве может лишь свободный субъект, так же как и свобода заключается в возможности творчества. Свобо С точки зрения социологии, человека можно определить как общественное существо, которое своим деятельным отношением к природе реализует себя как творческий, свободный субъект, объединяющийся с другими людьми и живущий в социальных группах, в которых он обеспечивает условия своего биологического и социального бытия.
да состоит в выборе между двумя несколькими возможностями. Однако необходимо отличать психологическую сторону выбора от его духовной стороны, т. е. от выбора, в котором человек проявляет себя как существо, которое создает духовные творения и совершает выбор не только на основе психологической свободы, но и на основе и под влиянием создаваемых им духовных творений.
Помогите написать мини-сочинение (5-7 предложений) на тему: я хочу стать взрослым потому что. .. Или я не хочу стать взрослым потому что. ..
Я б написал так. ..
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить большую половину своих мечтаний: стать парикхмахером, жить в красивом большом доме за городом, иметь двоих ребятишек и любящего мужа ( тут впиши свою мечту вместо мной предложенных). Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний. Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми. Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека. Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители. Я очень благодарна им за это.
Когда становишься взрослым на тебя нагружается большая ответственность. Нужно ходить на работу, присматривать за ребенком, успевать на какие-нибудь организации, праздники, а может и день рождения. Нужно выгуливать собаку, успевать на любимую работу, кормить, поить и воспитывать ребенка, провожать его в садик или в школу, готовить для него завтрак, не приходить уставшей на работу и самое главное обеспечивать семью.
"Если культуры нет у людей в сердцах, то нигде больше её быть не может. " Помогите написать по этому высказыванию мини-сочинение.
Культура доступна только человеку. Она идет только от сердца. Культура появилась интуитивно. Человек начал изучать мир еще в древности, делал из диких-растений - культурные. Так он познавал то, что его окружало. Культура-это все то, что создано людьми. Человек может прочитать о культуре, но проникнуться, чтобы культура ожила в действиях и мыслях-нет. Это как читать про аромат, проде бы написано верно, но мы представляем только свой знакомы запах. Культура отображается в разных архитектурах, литературе, графически. Но если ее нет в душе все равно есть ли она еще где-то, культуры не будет! Счастье только в духовном обладанииВ сердце человека должна жить не только культура, а еще и любовь! Это самые главные чувства. Если ты любишь других людей и окружающий тебя мир-ты становишься культурнее.
Мини сочинение Л. Н Толстой писал: Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей- это самоубийство. Какая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
Что за учебный тест? А Толстой как всегда обсолютно прав! Об этом же говорил Будда Шакьямуни, что одинокая жизнь того, кто ей следует, может для него на определенном этапе и полезна, но она мало способствует благу других людей. . Вы не поверите, но достойной бывает жизнь только у того, кто живет ради других, иначе жизнь на земле для индивида бесполезна.
Пожалуйста не удаляйте, очень нужна помощь, хотя-бы мини сочинение на тему:"единственное чему учит история, - это тому, что она никого и ничему не учит
В школьной программе по истории всех государств без исключения столько привнесенных ошибок, что невольно вспоминаются слова французского историка: «История - это настоящее, перевернутое в прошлое». Манипулирование историческими фактами началось очень давно и имеет место сегодня. Например: Во многих, если не во всех учебниках истории и даже в некоторых путеводителях утверждается, что Великая китайская стена была построена для защиты северных границ Китая! Как сложно в это поверить, зная, что с южной стороны стены практически нет, и не было крупных населенных пунктов, а в некоторых местах там пустыня или полупустыня. Что же охраняла эта стена? Это что-то должно быть настолько важным и доходным, что бы был смысл строить такую стену и в течении многих лет содержать на ней стражников! Ответ напрашивается сам, потому что как ни старались, не сообщить о существовании с давних времен «шелкового торгового пути» было просто невозможно. Дорога могла охранять только его! Значит, для экономики Китая этот торговый путь значил не меньше, а скорее больше, чем для западных партнеров по бизнесу. Дальше следующая неувязка. Читаем в учебниках, что в Европу по этому пути доставляли шелка, рис, китайский фарфор, китайские и среднеазиатские ковры, чай, перец, гвоздику и другие пряности, апельсины и мандарины, и много других товаров, которые высоко ценились в Европе. И не слова о том, что везли в Китай. Прочитав много книг, мне удалось выявить один из таких товаров - нефрит, который очень ценился в Китае, но что еще? Одного нефрита явно маловато! Какой-то непонятный бизнес. Может пора спросить на прямую у Китайских историков и заполнить этот пробел в школьных учебниках не только о Европы?
Ребята помогите мне написать сочинение по обществознанию на тему:" Дети маугли и общество" меня не было на уроке и поэтому я не знаю о чём писать зарание благодарю ( объём минимум 70 слов)
Так называемые дети-маугли не приспособлены к жизни в привычных для нас условиях. Они не умеют делать даже самые элементарные вещи. Например: читать, писать, а возможно даже и разговаривать. Был случай, когда семья жила в течении 20 лет в лесу с детьми, и те действительно были как маугли. Их постоянно окружали дикие животные. Они были хозяевами леса.
2. Какие права есть у взрослого человека, которых нет у ребенка
Мини сочинение пожалуйста, кто напишет правильно поставлю лучший ответ
Взрослый человек может купить алкоголь, сигареты, спички, и т. д, а ребёнок не может это купить.-Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
-Право ребёнка знать своих родителей, право на их заботу о себе.
-Право на совместное с ними проживание.
-Право общаться с обеими родителями, др. родственниками
Напишите мини сочинение на тему история большой дружбы, 15 балов тому кто ответит! !
Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который поможет советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес.
Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.
Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.
Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.
Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!
Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.
Напишите мини-сочинение по высказыванию: "люди высшей нравственности не считают себя нравственными, поэтому они имеют высшую нравственность"
Лао-Цзы
Тот кто истинно высоко нравственнен, не станет кичиться этим, и не будет приписывать себе высокую нравственность. Такие люди часто полны сомнений, а люди низкие, морально умершие всегда полны уверенности, и будут считать себя высоконравственными.