КАКИЕ МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯТ В БЕЛАРУСИИ?
КАКИЕ МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯТ В БЕЛАРУСИИ?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем yakan.
13186
Миграционные процессы внутри страны. Миграционные процессы внутри Республики Беларусь подчинены закономерному процессу урбанизации, охватившему весь земной шар и особенно характерному для стран с развивающейся и переходной экономикой. Лишь в некоторых постиндустриальных странах Европы наблюдается процесс дезурбанизации, когда население стремится обосноваться в окрестностях крупных городов и сельской местности. Внутренняя миграция в Беларуси не является массовым явлением. Уровень миграционной подвижности населения ниже, чем во многих развитых странах мира, где внутренняя миграция выступает основным фактором выравнивания социально-экономического развития регионов. Так, в 2009 г. лишь 2, 3% от всего населения республики перемещались внутри страны.
Какие миграционные процессы происходят в РБ?
Все миграционные потоки в стране разделяют на внешнюю и внутреннюю миграцию. Наибольшее количество мигрантов перемещается внутри страны, и их число увеличивается. Наибольший поток мигрантов составили переехавшие из одного района в другой в пределах одной области. В городах потоки внутриобластной и межобластной миграции на протяжении последних трех лет при увеличении численности миграционных потоков сохранили процентное соотношение (48 % — внутриобластная и 45 % — межобластная). Во всех внутриреспубликанских потоках сальдо миграции было положительным для городской местности и отрицательным — для сельской (табл. ). Поток международной миграции относительно потоков внутри страны значительно уменьшился. Сальдо миграции между Беларусью и другими государствами бывшего Союза в 90-е гг. было положительным как для городов, так и для сельской местности, сальдо миграции со странами дальнего зарубежья — отрицательным как для городов республики, так и для сельской местности.
Мне ОЧЕНЬ НУЖНО1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
Какие изменения происходят с человеком в подростковом возрасте?
Как правило, подростковый возраст - это тяжелый возраст. в этом возрасте формируется личность человека. в этот момент на подростка влияет очень обществе, в котором он находится. чаще всего в поведении подростка замечаются перепады в настроении, понижение или повышение самооценки, кажется, что никто не понимает, начинаются конфликты с родителями, происходит столкновении каких-либо взглядов на какие-либо вещи у подростков между собой, хочется все попробывать, меняются интересы, подросток начинает изучать себя, хочется стать таким, как все, подростки между собой начинают как бы соревноваться за то, кто "главный", многие подростки влюбляются и тп
Помогите ответить на 2 вопроса: 1. Каким образом современное общество влияет на социализацию индивида 2. Какие изменения происходят в современном обществе?
1-путем усвоения общественных норм.
2- Все люди хотят жить как на Западе, все стремяться стать иностранцами, так сказать космополитами - людьми, чей дом - планета Земля.
1это как втой пословицы с кем поведешся от того и наберешься индивид находясь в своем определенном обществе проходит путь социализации получает какие -то знания и, опыт и преминяет его на деле если бы человек не жил в обществе людей а жил в обществе зверей он был бы как моугли ребенок который берет себе все повадки животных только от таких как мы мы берем себе что то человеческое если попасть в плохую компания ты будешь плохишом а попадешь в хорошее общество добрых воспитанных молодых людей и девушек ты станешбь настоящим идеальным индивидом со своими хорошими качествами. 2 современное общества каждый раз меняется если раньше придыдущие покаления не знали что такое сотове телефоны цветнве телевизоы компьютеры и даже не знали как ими пользоваться то на сегодняшний день с таким оборудоваием справится даже первоклашка вывод создается новая иновационная технология и дети рождаются уже со знаниями того как эти технологии применить на деле чем больше будет развиваться наука и техника тем наше общество будет все лучше и лучше одоптировано к хорошей легкой современной жизни
Какие изменения происходят с человеком в подростковом возрасте?
Растёт, Перестраивается организм, становится более умнее и. т. д
Увеличивается рост и масса тела, развиваются все органы, в том числе и нервная система, происходит резкая смена настроений, быстрая утомляемость и возникает желание приобщиться к миру взрослых.
В определенных ситуациях судебные процессы в России происходят с участием присяжных. В 2004 н. Аналитический центр Юрия Левады ("Левада-центр") провел опрос 1591 россиянина. Отвечавшие должны были сравнить обычный суд с судом присяжных и выбрать ответ, который в большей степени соответствует их представлениям. Результаты опроса: Суд присяжных по сравнению с обычным судом. .. А)более справедливый, независимый-34% б)менее грамотный, неопытный, поддается давлению со стороны-29% в)ничем не отличается от обычного суда-23% г)затрудняюсь ответить-14% сделайте вывод об отношении к суду присяжных. Если бы опрос проводился в текущем году, изменились бы результаты? Свой ответ поясните. Выскажите свое отношение к затронутой проблеме. Аргументируйте его. !
На основе опроса можно сделать вывод о том, что большинство людей считают суд присяжных наиболее справедливым и независимым. Я согласна с мнением большинства. В ряды присяжных попадают люди из разных социальных слоев. Так же все они принадлежат разным профессиям. По моему мнению это помогать взглянуть на ситуацию с разных сторон.
Какие факторы оказывают влияние на процессы экономического роста? Три фактора
Факторы, влияющие на экономический рост: [
1. Количество и качество трудовых ресурсов эффективность технологий
2. Эффективность основного капитала
3. Эффективность управления
1) увеличение числености и повышение качества трудовых ресурсов;
2)рост объема и улучшение качественного капитала;
3)снижение налогов на прибыль;
1)что такое раннее новое время? Каковы его хронологические рамки? 2)в чем состоит содержание и сущность модернизации? Как связаны понятия "традиционное общество", "индустриальное общество","модернизация"? 3)Каковы основные последствия Великих географических открытий для европейской и мировой истории? 4)Что такое революция цен? Какое значение она имела для модернизации? 5)Объясните значение термина "мануфактурный капитализм"? В чем отличия централизованных мануфактур от рассеянных? 6)Какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело Возрождение? Какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии Возрождения? 7) В чем состояли причины и сущность Реформации? 8) Охарактеризуйте основные направления Реформации? В чем сходство учений Лютера и Кальвина и в чем они отличаются друг от друга? 9) Каково историческое значение Реформации? 10) В чем состоят особенности европейского общества 18 века? Почему историки говорят об этом времени как о периоде кризиса "старого порядка"? 11) Какие процессы, происходившие в 18 веке, позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?
)Понятие «Новая история», или «Новое время» относится к периоду с конца 15 до начала 20 в.
Условно этот временной отрезок разделяют на две части.
Первая часть Новой истории (раннее новое время) охватывает период с конца 15 до конца 18 века. В это время происходит разрушение традиционных обществ, складывается европейская (западная, христианская) цивилизация, главной идеей которой утверждается Свобода. 3)Великие географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XVвеке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты вАфрику, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе Историки обычно соотносят «Великие географические открытия» с первопроходческими дальними морскими путешествиями португальских и испанских путешественников в поисках альтернативных торговых путей в «Индии» за золотом, серебром и пряностями.