Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни, аргументы за и против
Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни, аргументы за и против...
Тема в разделе "", создана пользователем Mo-Mo.
13215
Против:
-Современные подростки, разбираются в новейших технологии, в отличии от взрослых, они более быстрее найдут выход из сложной ситуации через эти технол.
-в современном мире, подростки раньше начинают зарабатывать деньги, что в беседующем помогает им.
Против: у них больше информации благодаря сми и интернету, они могут найти информацию о любой интересующей проблеме.
за: из за того, что у них все есть они ленивы и не хотят развиваться как физически так и духовно и умственноЯ считаю, что современные подростки приспособлены к современной жизни: жизни в городе, на всем готовом, они готовы на офисную работу. Но современные подростки очень не приспособлены к жизни за городом, к работе в землей, инструментами. Это, конечно же, существенный недостаток. Но не всем эти навыки пригодятся в жизни, и всему еще можно будет научиться во взрослой жизни!
Короче такое утверждение"Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни"
Надо 5 аргументов"за" и 5"против" и из этих аргументов сделать общий вывод!
Очень нужно)
За Они не могут заработать ( обеспечить себя)
Ни чего не делают, не помогают
Избалованность
Отсутствие трудолюбия
Думают только о себе(эгоизм)
Против:
Не все подростки лентяи, есть такие которые постонно учатся
Более высокая мотивация к материальному благополучию и карьерному росту
Есть такие подростки, которые думают не только о себе, но и о других
. Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни. Аргументы за и аргументы против и вывод. СРОЧНО
Современные подростки с малых лет привыкли к тому, что за ними вечно приглядывают родители. Имеется в виду делают за них всю работу (родители), пока дети играют в свои игры. Дети знают что родители сами помоют посуду или вынесут мусор, поэтому всячески не обращают на это внимание. Особенно плохо, когда такие подростки достигают 16-17 лет. Они вечно заняты своими делами, которые не относятся к семье. Но не всегда так бывает, например:
1)Если дети с детства помогают родителям по дому, то в будущем они будут прекрасными хозяевами в своём доме.
2)Если же не приучены помогать, эти дети вскоре станут тунеядцами.
Дети которые поменьше не должны выполнять тяжелую работу, например: таскать камни, рубить дрова и т. д. Дети должны учиться помогать родителям, самим готовить и т. д. Что бы приспособиться к самостоятельной жизни нужна дисциплина!
Правда ли, что современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни? Выпишите аргументы "за" и "против"
Не очень правда. Подростки сейчас умеют пользоваться гаджетами, стиральными машинами, микроволновками, компьютерами, они не боятся кнопок и компьютерного управления, в то время как люди болеестаршего поколения часто беспомощны перед компьютером или стиральной машиной или микроволновкой - стоят и смотрят куда там нажимать по три часа Современный мир, автоматизированный и компьютерный - сложен для взрослых больше, чем для подростков. Но если придётся топить печь, носить воду и стирать вручную, готовить не в мультиварке а на печи, то наверное тут подростки могут растеряться и не справиться с задачей, а люди более старшего поколения быстро сделают такие дела
Поработайте с утверждением. Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни 1) Аргументы "за" 2) Аргументы "против" 3) Выводы
Они мало приспособлены к самостаятельной жизни. Поэтому я думаю нет. Сейчас в наше время все ходят быть лушче всех они курять пьют колятся а это плохо значит они не думают о здоровьи не о себе будь хорошим человеком
Короче такое утверждение"Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни"
Надо 5 аргументов"за" и 5"против" и из этих аргументов сделать общий вывод!
Очень нужно)
За Они не могут заработать ( обеспечить себя)
Ни чего не делают, не помогают
Избалованность
Отсутствие трудолюбия
Думают только о себе(эгоизм)
Против:
Не все подростки лентяи, есть такие которые постонно учатся
Более высокая мотивация к материальному благополучию и карьерному росту
Есть такие подростки, которые думают не только о себе, но и о других
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г