Что может состоять в презентации спорт
Что может состоять в презентации спорт...
Тема в разделе "", создана пользователем Alesya.
13225
Там может быть на первом слайде-определение слова спорт
2(слайд)-Виды спорта
3-упражнения(можно картинками)
4-какие упражнения, как и на какие группы мышц воздействуют
5- важность спорта в жизни людей
6-итог- например агитация читателей презентации к соблюдению спортивного образа жизни
1)Какие бывают виды спорта? Зимние и летние. Примеры.
2)Немного истории о спорте(отдельный вид).
3)Лучшие спортсмены в каком-либо виде спорта.
4)Спорт-лучшее лекарство от всех болезней!
5)Каким видом спорта занимаешься ты?
Ну и
6)Олимпийские игры.
Вывод.
Рыночные ситуации:1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.
2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.
3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.
Какое будет изменение предложения?
1)предложение возрастет
2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет
3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать
Ты увлекся лыжным спортом и решил приобрести все необходимое для занятий. Составил перечень предметов покупки и оценил свои денежные ресурсы. осталось выбрать место и условия покупки. как осуществить достойную и качественную покупку желаймого? Перечисли запланированные тобой действия и обоснуй свой выбор.
Это билет по обществознанию на ГИА, основная мысль выбора магазина: рынок спортмагазин, простой магазин, тут всё зависит от денег, на рынке дёшево но качество неочень, в магазине подороже но даётся гарантия, а в спортмагазине и выбор есть но цена соответсвующая
Ты увлекся лыжным спортом и решил приобрести все необходимое для занятий. Составил перечень предметов покупки и оценил свои денежные ресурсы. Осталось выбрать место и условие покупки. Как осуществить доступную и качественную покупку желаемого? Перечисли запланированные тобой действия и обоснуй свойвыбор
Во первых: нужно просмотреть все магазины, посмотреть где товар качественее, дешевле. гд тебе больше нравиться. Только после этого можно смело покупать товар.
Если не последовать данному совету. то купив данный товар. в другом магазине можно обнаружить лучше)
Предположи, что позволило францускому писателю А. Моруа назвать бизнес "сочетанием войны и спорта" Запиши три-четыре суждения.
1. Бизнесс есть азартная игра, в которой есть интерес у игрока (предпринимателя) В прибыли. Эту игру можно как выиграть, так и проиграть.
2. Всем известен такой термин как конкуренция, который и характеризует предпринимательство как войну (противостояние)
3. В совокупности бизнесс образуют спорт (пан или пропал) и войны (улучшение своего "дела" за счет соперничества)
Найдите в приведённом ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет, и отметьте номера, под которыми они указаны. 1. Изнасилование. 2. Вымогательство. 3. Умышленное причинение лёгкого вреда здоровью 4. Заражение ВИЧ-инфекцией. 5. Нарушение авторских прав. 6. Завладение транспортным средством без цели хищения
1. Изнасилование. 2. Вымогательство. 3. Умышленное причинение лёгкого вреда здоровью 6. Завладение транспортным средством без цели хищения
за это уголов ответ с 14 лет
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Помогите подготовить сообщение о выдающиеся спортсмены воронежа
Воро́неж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Расположен на берегах Воронежского водохранилища реки Воронеж, в 8, 5 километрах от впадения её в реку Дон, от Москвы — 445 км. Население города Воронеж 979 884 человека (15-е место в России)[1]. Не являясь городом-миллионером, Воронеж образует агломерацию численностью более миллиона человек. В 2011 году естественная убыль населения города составила 2667 человек[3], а миграционный прирост в 2011 году составил 14358 человек[4], таким образом население города (по предварительным данным) достигло к 1 января 2012 года 991 575 человек. При сохранении сложившихся в 2011 году темпов прироста населения (примерно 1 тысяча человек в месяц) уже в сентябре 2012 года население города может превысить 1 миллион.
Воронеж считается родиной русского регулярного военно-морского флота и советского военно-воздушного десанта. В городе было впервые в мире налажено серийное производство пассажирского сверхзвукового самолёта Ту-144 и первого советского широкофюзеляжного самолёта Ил-86. 20 августа 2010 года на воронежском заводе «Тяжмехпресс» был впервые в мире создан кривошипный горячештамповочный пресс усилием 14 000 тонносил, и налажено его производство.
Двуглавый орёл в золотом поле на гербе Воронежа был высочайше пожалован городу 21 (31) сентября 1781 года в знак особых заслуг в становлении и развитии российского государства. Орденские ленты, выходящие из-за щита, и щитодержатели — древнерусские витязи, воины — символизируют заслуги воронежцев при обороне русских земель на протяжении веков. 16 февраля 2008 года за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленный защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, Воронежу присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы».
Во время Великой Отечественной войны многие памятники архитектуры были разрушены или серьёзно пострадали. Большая часть из них была восстановлена с помощью реставрации и реконструкции. В современной истории некоторые такие здания находятся под угрозой уничтожения. Тем не менее по мнению специалистов в городе до сих пор сохранилась архитектура, представляющая несомненную историческую ценность.