Таблица
1)Черты характера 2)В каких поступках проявляются
Например: Доброта, помог перейти дорогу бабушки
Таблица1)Черты характера 2)В каких поступках проявляютсяНапример: Доброта, помог перейти дорогу бабушки...
13477
Целеустремлённость - стал лучшим учеником в школе
Ответственность - следил за младшей сестрой, вовремя сделал школьный проект
Доброта - покормил бездомных животных, отнёс игрушки в детский дом
Трудолюбие - помог сделать всю работу по дому
Артистичность - участие в постановке в театре
Аккуратный - пишет в тетради без единой помарки
Бескорыстный - объяснил однокласснику материал по химии, не надеясь на выгоду
Вежливый - поздоровался с учителем
Дружелюбный - первый завязал разговор с новеньким
Жадный - не поделился с лучшим другом шоколадкой
Заботливый - прочитал младшей сестре сказку перед сном
Злопамятный - отомстил однокласснику за потерянную им два года назад ручку
Любознательный - задал на уроке несколько дополнительных вопросов
Храбрый - спас одноклассницу от большой дворовой собаки
Щедрый - раздал своим друзьям все имеющиеся конфеты
Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните в каких поступках они проявляются.
ВЕЖЛИВОСТЬ. мОЯ ПОДРУГА НИКОГДА НЕ ГРУБИТ И НЕ СПОРИТ С УЧИТЕЯМИ, ВСЕГДА ЗДОРОВАЕТСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ. оНА ВЕЖЛИВА.
Мужество - отец проходя по улице, увидел огонь в одном из окон, постучав в кавартиру и соседям, отец забрался на второй этаж, открыл дверь изнутри и вместе с соседями гасил пожар.
Коммуникабельность - легко находит общий язык в любом обществе, в любой компании.
Работоспособность - спокойно выполняет необходимую работу, никогда не старается переложить ее на плечи других.
Вежливость - мама любого незнакомого человека называет на "вы", независимо от возраста, социального статуса (т. е и директора, и человека без определенного места жительства).
Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните в каких поступках они проявляются.
вЕЖЛИВОСТЬ. мОЯ ПОДРУГА НИКОГДА НЕ ГРУБИТ И НЕ СПОРИТ С УЧИТЕЯМИ, ВСЕГДА ЗДОРОВАЕТСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ. оНА ВЕЖЛИВА.
Отметьте положительные черты характера своего товарища и объясните в какх поступках они проявляются. СРОЧНО
Ну возьмите в пример кокого-нибудь своего товарища. И опишите его положительные черты характера, например (всегда помогает, если нужно, с ним (ней) не когда не скучно, и т. д. )
честность, добросовестность, уважительно относится к своим родителям и близким, всегда приходит на помощь в трудную минуту. Если это подходит твоему другу ты поймешь в каких поступках они проявлялись
1. Как вы думаете, какие черты характера важны для молодого человека в наше время? ПОЧЕМУ?
2. Отметьте ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ черты характера своего товарища или родственника и объясните, в каких поступкам они проявляются.
PS можно сделать не два, а одно задание. НО если у Вас получатся оба, то ПОЖАЛУЙСТА решите оба
Черты характера такие как:
1- умный
2 - имеет свою точку зрения
3- Трудолюбивый
4 - Верный. .. Дальше сам подумай. .
Например в поступке когда тебе нужна срочно помощь, друг всегда должен прийти на помощь, потом верность, когда человек ни за что не придаст своего друга!
Характеристика Юрия Гагарина
1. Какие качества Юрия Гагарина определены природными задатками?
2. Дайте характеристику условий, в которых сформировался Гагарин.
3. Какие положительные черты имеет Юрий Гагарин?
4. Какие отрицательные черты присущи Юрию Гагарину? В каких поступках это проявилось?
Пожалуйста, просто надо ответить на вопросы. Чтоб было написано не много (максимум страница в обычной тетради). Чтоб было не списано с интернета, своими словами.
Ох, сейчас придумаю.
1. Приородные задатки. .. возможно, это его темперамент, характер. Достаточно рисковые и волевые люди полетят в космос. Его характер победителя.
2. СССР. Все качества, которые поддерживал коммунизм. Патриотизм, равенство, стремление работать на общее благо, на благо государства.
3. Положительные черты. Сложно сказать, коли лично мы его не знаем. Но скажем так: бесстрашие, патриотизм, скорее всего, добрый человек. ответственный.
4. Особо не знаю биографии Гагарина, к моему стыду, поэтому не буду придумывать)
Характеристика Юрия Гагарина
1. Какие качества Гагарина определены природными качества?
2. Дайте характеристику условий, в которых сформировался Гагарин?
3. Какие положительные черты имеет Гагарин?
4. Какие отрицательные черты присущи Гагарину? В каких поступках это проявилось?
1. Приородные задатки. .. возможно, это его темперамент, характер. Достаточно рисковые и волевые люди полетят в космос. Его характер победителя.
2. СССР. Все качества, которые поддерживал коммунизм. Патриотизм, равенство, стремление работать на общее благо, на благо государства.
3. Положительные черты. Сложно сказать, коли лично мы его не знаем. Но скажем так: бесстрашие, патриотизм, скорее всего, добрый человек. ответственный.
4. Особо не знаю биографии Гагарина, к моему стыду, поэтому не буду придумывать)
Дайте характеристику А. С. Пушкину. 1. Какие качества данной личности определены природными задатками? 2. Дайте характеристику условий, в которых сформировалась эта личность. 3. Какие положительные черты имеет данная личность? 4. Какие отрицательные черты присущи этой личности? В каких поступках это проявилось? НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИТЕРНЕТА!
«Самым характерным и ярким, что в его личности бросается в глаза, даже и не специалистам, так это — резкая неустойчивость его психики, имеющая ярко выраженную цикличность смены настроения, далеко выходящая за пределы нормальной ритмичности настроений обыкновенных здоровых людей». (Минц, 1925, с. 31.)
[Лицейский период] «Пушкин, с самого начала, был раздражительнее многих и потому не возбуждал общей симпатии: это удел эксцентрического существа среди людей. Не то чтобы он разыгрывал какую-нибудь роль между нами или поражал какими-нибудь особенными странностями, как это было в иных, но иногда неуместными шутками, неловкими колкостями сам ставил себя в затруднительное положение, не умея потом из него выйти». (Пущин, 1989, с. 43.)
[Из воспоминаний М. А. Корфа] «В лицее Пушкин решительно ничему не учился, но, как и тогда уже блистал своим дивным талантом и, сверх того, начальников пугали его злой язык и едкие эпиграммы, то на его эпикурейскую жизнь смотрели сквозь пальцы. .. Вспыльчивый до бешенства, вечно рассеянный, вечно погруженный в поэтические свои мечтания, с пылкими африканскими страстями, избалованный с детства льстецами, Пушкин ни на школьной скамье, ни после, в свете, не имел ничего любезного и привлекательного в своем обращении». (Bересаев, 1990, т. 2, с. 78-79.)
«В лицее он превосходил всех в чувственности, а после в свете предался распутствам всех родов, проводя дни и ночи в непрерывной цепи вакханалий и оргий. Должно дивиться, как здоровье и талант его выдержали такой образ жизни, с которым естественно сопрягались и частые гнусные болезни, низводившие его не раз на край могилы. Пушкин не был создан ни для света, ни для общественных связей, ни даже, думаю, для высшей любви и истинной дружбы. У него господствовали только две стихии: удовлетворение плотским страстям и поэзия, и в обеих
Анализ документа.
Когда говорят о территориальном или территориально-административном разделении, то имеют в виду принципы и механизмы взаимоотношений между центральными и местными органами государственной власти. В реальной жизни эти принципы и механизмы выражаются в унитаризме, федерализме и конфедерализме…
Унитарный тип является одной из самых распространённых форм территориально-политической организации, как в современном мире, так и в прежние периоды истории человечества. В унитарном государстве полномочия делегируются центральными властями территориальным органам самоуправления, а в федеральном государстве унитаризм существует в рамках субнациональных единиц: штатов, земель, провинций, областей. В отличие от федерального государства, в котором три уровня управления – федеральный, субъектов федерации и местный, унитарное государство характеризуется господством единой системы органов власти и правосудия, руководствующихся едиными правовыми и конституционными нормами. Здесь все управленческие образования сверху донизу подчиняются правительству. Руководители местных органов власти избираются, но их прерогативы ограничены…
Во многих странах современного мира утвердился федеративный тип государственно-территориального устройства. Федерация представляет собой союзное государство множества или нескольких государственных образований, обладающих определённой степенью самостоятельности в тех или иных сферах общественной жизни. Федеративное устройство государства отражается на структуре высшего законодательного органа, который состоит из двух палат.
Конфедерация представляет собой внутренне противоречивую форму политической организации. Здесь каждое входящее в конфедерацию образование почти в полном объёме сохраняют свои конституционные прерогативы и власть. Центральное правительство получает средства на свою деятельность за счёт более или менее добровольных взносов нижестоящих правительств… Как показал исторический опыт, конфедерация является одной из самых нежизнеспособных форм государственного устройства.
1. Приведите положение текста, в котором отражена сущность территориального или территориально-административного разделения. Укажите, в каких трёх формах (типах) это разделение проявляется.
2. Какие черты, присущие унитарному государству, выделяются в тексте? Назовите любые три черты.
3. Россия является федеративным государством. Опираясь на текст и обществоведческие знания, покажите проявление любых трёх признаков федерации в государственно-территориальном устройстве нашей страны. Конкретизируйте примером один из них.
4. Автор относит конфедеративное государство к одной из самых нежизнеспособных форм государственного устройства. Согласны ли вы с этой оценкой? Приведите два аргумента для обоснования своей позиции: один теоретического характера, другой – с опорой на факты прошлого и современности.
1. принципы и механизмы взаимоотношений между центральными и местными органами государственной власти. Унитарный тип, федеративный и конфедеративный.
2. 1) полномочия делегируются центральными властями территориальным органам самоуправления
2) господство единой системы органов власти и правосудия, руководствующихся едиными правовыми и конституционными нормами
3) Руководители местных органов власти избираются, но их прерогативы ограничены.
3. Россия - союзное государство множества или нескольких государственных образований, обладающих определённой степенью самостоятельности в тех или иных сферах общественной жизни.
Федеративное устройство государства отражается на структуре высшего законодательного органа, который состоит из двух палат. В Россия - это Государственная Дума (нижняя палата) и Совет Федерации (верхняя палата). В федерации существует одна Конституция, принятая в интересах всего народа. Конституции областей, республик могут также приниматься, но они не должны противоречить Конституции - Основному закону всей страны.
4. Не помню другого примера конфедерации, кроме Швейцарии. Хочется сказать, что эта страна занимает первое место в мире по уровню доходов населения. Побывав в этой стране, я сделала вывод, что проблем у них никаких нет, только если то, что у них 4 официальных языка, поэтому могут возникнуть трудности в коммуникации. Конечно, если опираться на исторический опыт других стран, то конфедерации долго не существовали и они распадались на унитарные государства. Но опыт Швейцарии говорит об обратном