Леонтьев написал Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание Поясните эту мысль)
Леонтьев написал Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание Поясните эту мысль)...
Тема в разделе "", создана пользователем kotiik.
13546
Например архитектор и строитель, архитектор разрабатывает чертежи со всеми предпочтениями заказчика, с соблюдением технологии строительства и прочее прочее, а строитель просто строго следует чертежу схеме. вот и получается что деятельность архитектора богаче, чем строителя.
А. н леонтьев написал деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание. поясните эту мысль
Я не согласен с этой мыслью, т. к сознание истенее и богаче любой деятельности хотя бы потому что, любая деятельность ограничена рамками мировозрения общественных устоев и другими условностями. ..
Сознание же намного богаче, например во сне мы можем все, и поступаем как желаем! В Вдеятельности так не кто не сможет!
Леонтьев написал:" деятельность богаче истиннее чем предваряющее ее сознание" поясните эту мысль
А. Н Леонтьев, будучи известным советским психологом, высказал данную мысль находясь в парадигме марксисткого понимания сознания и деятельности. Согласно спекулятивной марксистской теории, деятельность и материализм предшествуют человеческому сознанию. Однако, согласно последним научным данным, именно сознание человека предшествует его действиям и поступкам. В настоящее время есть сторонники, как одной, так и другой позиций. На мой взгляд, сознание первично по отношении к материи.
А. Н. Леонтьев написал: "Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание".Поясните эту мысль.
Все довольно просто. Леонтьев имел ввиду то, что нужно ДЕЛАТЬ, а не думать о том, что надо что-то сделать. Это выражение и мысль касается всего и всюду. Политики, к примеру. Всегда говорят, что политики должны перестать говорить, а им надо начинать действовать, действовать активно и по настоящему, для народа. Естественно, тот человек, который всегда делает, а не постоянно говорит, будет всегда пользоваться большим уважением. И правда. Согласитесь, если бы все люди не только давали обещания, рассказывали мечты, а по настоящему их выполняли и делали, то мир был бы однозначно совершеннее. Конечно, в этом выражение, не подразумевался в качестве сознания - треп. Здесь, скорее подразумевались внутренние мечты и желания. Так не надо думать, надо действовать. Вот именно это предложение полностью и кратко характеризует выражение Леонтьева
1. Определите к практической или духовной деятельности относятся:
а) познавательная деятельность
б) социальные реформы
в) производство товаров первой необходимости.
2. Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, ученого.
3. А. Н. Леонтьев написал: "Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание".
Поясните эту мысль.
4. В народной драме "Борис Годунов" А. С. Пушкина старый летописец Пимен поучает Григория: "Описывай, не мудрствуя лукаво, все то, чему свидетель в жизни будешь. .." Можно ли ограничиться данным поучением, если речь идет о познании общества? Свой ответ аргументируйте.
1. А) познавательная деятельность - к духовной; б) социальные реформы - к духовной; в) производство товаров первой необходимости - к практической
2. Врач работает с людьми, принимает, ставит диагноз, отправляет на анализы, лечит. земледелец изучает землю, что на ней будет лучше расти, когда и что посадить, как обработать, удобрить и собрать, урожай. ученый занимается наукой, собирает и испытывает материалы в какой-либо научной сфере, изучает их свойства, пытается улучшить и открыть новые, чтобы результатами воспользовались люди.
на остальное не могу ответить, ну хоть так)
А. Н. Леонтьев написал "деятельность богаче, истиннее, чем предвращяющее ее сознание" Поясните эту мысль
Я это так понимаю: действие богаче чем, план этого действия. Но я с ним не согласен. План тоже важен, ибо бездумно действовать - глупо. Хоть и бывают непредсказуемые ситуации, лучше всего иметь предварительный план.
Помогите составить эссе по высказыванию Леонтьева "Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание"
Тоесть когда человек делает, он реализует свои планы идеи мечты, если говорить конкретнее то вооплощает их в жизнь, и это является намного дороже чем просто мыслеть, мечтать. Сознание может казаться основой деятельности.
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
Помогите ! пожалуйста напишите эссе по обществознанию на тему деятельность-это единственный путь к знанию. Написал Бернард Шоу
Если человек не будет заниматься деятельностью, а будет стоять на месте - он не получит новых знаний. Деятельность - это прогресс, лестница к новым открытиям и знаниям. Человеку важно развиваться, добиваться целей и ставить новые задачи, догонять свои идеалы - это деятельность. Чем больше человек трудится, тем умнее он становится.