Откуда у человека берутся способности? Краткое сочинение.
Откуда у человека берутся способности? Краткое сочинение....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Den-Denich.
13567
Таланты и способности они одолживают, дабы оправдать чаяния дающего,
либо нет. Вспомните Святой Дух! Раз есть Он, то есть и другие духи, рангом
пониже. Именно они, порождение человечьи(от гения, домохозяйки,.. Дурака)
и помогают в земном плане в меру своих способностей и возможностей, согласуясь с "рыбак рыбака видит из далека". Отсюда и озарения, вдохновения.
В сказках эти духи(дух - порождение плоти может дальше эволюционировать,
если душа ХОРОШО ТРУДИЛАСЬ для ВСЕХ троих, включая себя) - мальчики-
спальчики, дюймовочки, феи, эльфы. ..
Может произойти и замена души в теле: низкий разум ушёл, а более высокий разум зайти во время клинической смерти с согласия ушедшего.
В итоге человека, которого все знали прежде и след простыл! Пил, курил,
тунеядствовал, а тут, вдруг за ум взялся.
Такие манёвры временами Светлая Сторона делает, хотя и Тьма не отступает в этом плане, выдирая насильственно душу-хозяйку и подсовывая КОТА В МЕШКЕ с негативными последствиями.
Таланты в зародыше есть в каждом человеке. И если он решил их развивать, то на подмогу летят духи: наркоман к наркоману, голубой к голубому, гений к гению и т. д. А начал человек за позитив хвататься, кликать его, то помощь на его волеизъявление от магнита-души будет востребована.
Иногда бывает, что душам с маленьким возрастом за плечами подсаживают на внешнее кольцо разума биологического чуть больше этих
духов, дабы они не сильно отставали от впереди идущих. Одним словом, многое идёт за кулисами жизни тайного, скрытного, до поры-до времени
скрываемое от большинства. Но по мере взросления эти информационные
массы скрытые становятся очевидными и изучаемыми.
Мы все(души великовозрастные и молодые) в одной связке альпийской и
частенько приходится ЗАД/"КАРму" корабля-общества подталкивать, проводить ускоренные обучения, чтобы не тормзить ПЛАНЫ ВСЕВЫШНЕГО-ЭВОЛЮЦИОНИСТА=РЕВОЛЮЦИОНИСТА.
Глядишь, НИЗ заразиться идеями Света быстрее, чтобы в обозримом будущем самим шагать по путям Эволюции РАЗУМА, а не бежать голопом
в объятия деградации/хаоса.
Если не делать прививки Рая Тьме, то невозможно будет открыть новую эпоху(подразумевающая оное кол-во людей для неё) как переход от человеческого в божественное. Вот, сейчас Мрак изо всех сил не хочет отдать Раю то, что ему уже не может принадлежать в силу того, что мрачная
душа уже посветлела в чём-то и, потому имеет ВСЕ ПРАВА идти на возрождение.
Краткое сочинение на тему духовный мир человека
Духовный мир человека.
Он глубокий, многогранный, не познанный до конца.
Это состояние его внутреннего Эго или Суперэго.
Чем он более богат, тем интереснее человек,
тем содержательнее и прекраснее его жизнь.
Мамина колыбельная, молитва Богу,
родительское благословение - это далеко не полный перечень тех сокровищ, которые очищают и облагораживают нашу душу.
Духовность включает в себя душевность,
дружелюбие в отношениях между людьми.
Краткое сочинение на тему "биологические потребности человека"
Биологические потребности - самые низкие и примитивные из всех. В биологических потребностях человек вовсе и не отличается от животного или другого организма. Но при этом только при их удовлетворении возникают более высшие потребности. Как человека может волновать самореализация, если он голоден, изнурён, или находится на грани смерти? В наше время во всех развитых обществах хорошо организовано удовлетворение биологических потребностей, нам известны такие социальные институты как детские приюты, больницы. Ведь только удовлетворение всех потребностей человека (в том числе и биологических) ведёт к процветанию и прогрессу общества.
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
Установите соответствие:А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни
Б)Эстетическая человека
В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных
Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-
ями
3)характеризует общество с точки зрения
соблюдения им мораьных норм и правил
4)хар-ет общество с точки зрения
способности приобщатся к прекрасному,
обеспечивать развитие искусства
5)хар-ет уровень и качество
професионального мастерства и
подготовки
Нравственная - 3
Эстетическая - 4
Профессиональная - 5
Бытовая - 1
а 2 это Политическая
Хм, можно соотнести вот так
А-3
Б-4В-5, 2
Г-1
Как вы понимаете выражение:"Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним? Сочинение по этому выражению.
Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.
Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).
"Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "
По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет.
Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов.
Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь.
Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удачи!
Сочинение на тему: какое место занимает общение в жизни человека
Общение человека играет большую роль в жизни и обществе. Нет общества-нет человека. В повседневной жизни обществом иногда называют группу людей, которые входят в круг общения.
Во-первых, общество-это все человечество в его истории, современности и перспективе. Объединение людей не зависит от чьего-то желания.
Во-вторых, каждый человек, занимаясь той или иной деятельностью, взаимодействует с другими людьми, вступает в многообразные связи и отношения.
В-третьих, каждый человек входит в ту или иную общественную группу, принадлежит той или иной нации, является членом нескольких коллективов. И он неизбежно вступает в отношения с людьми.
Сочинение на тему: какое место занимает общение в жизни человека
Тут надо писать о том, что без общения не возможна социализация человека, что общество оказывает колоссальное влияние на человека.
так как человек - биосоциальное сцщество, то без общения он будет только биологическим, т. е не лучше зверя. Доказательство к этому - Маугли