1)что такое антиглобализм.2)антиглобализм в духовной сфере
1)что такое антиглобализм. 2)антиглобализм в духовной сфере...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем bruce.
13713
Глобализация-системное единство современного мира, обусловленное необходимостью решения экономических и др. мировых проблем, включая соблюдения социальных, экономических и индивидуальных прав и свобод личности. Антиглобализация- это, соответственно, процесс направленное против глобализации. Глобализация не всё изменила в лучшую сторону, одним из наиболее ярких примеров является мировой экономический кризис, перешедший с США на другие страны. Также глобализация неблагоприятно влияет на духовное развитие стран: культуры многих стран начали объединятся и из-за этого страны теряют свои традиции, индивидуальность. Поэтому можно сказать что антиглобализация характерна и для духовной сферы.
В чем заключается изменения, происходящие при переходе от индустриального к постиндустриальному обществу, в экономической сфере; в социальной; в политической сфере; в духовной сфере?
Во второй половине столетия развитые страны все активнее отказывались от конвейеров, из моды вышло стандартное потребление, стали популярными индивидуальность и непохожесть людей, предпочтительными ценностями считались политический плюрализм, культурное многообразие. Экономика от серийного, поточного производства перешла к мелкосерийному и индивидуальному, по соседству с крупными транснациональными корпорациями расцвел малый бизнес и венчурные фирмы, от громоздких бюрократических структур предприятия и учреждения перешли к гибким матричным организациям.
Наступила эпоха безлюдного производства. Главными героями стали «белые воротнички» — работники, занятые в автоматизированном производстве, научных и прикладных разработках, а также в сфере информации. Возникла особая форма занятых — «компьютерные надомники», которые нажимают на клавиши сверхточных машин и оперируют огромными потоками информации.
Таким образом, первая и вторая половина XX века — две качественно различающиеся социокулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной. Ядерная опасность, нависшая над всей планетой, заставила ощутить хрупкость человеческого существования, привела к формированию не ви-, данного доселе типа мировоззрения, который называют планетарным мышлением. В его основе лежат вполне объективные процессы — переход наиболее развитых стран в 70-е годы из эпохи индустриального общества в постиндустриальную эпоху, которую также именуют «кибернетическим» и «информационным обществом». Персональные компьютеры, автоматическая обработка текста, кабельное телевидение, видеодиски и записывающие устройства шагнули из научных лабораторий в повседневный быт людей.
Каждый год информация в мире удваивается и утраивается, появляются все новые информационные каналы.
XX век называют самым динамичным за всю историю человечества. Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.
"Глобализация в духовной сфере 21 века"
На пороге 21 века сообщество принимает реальные очертания.
Появляется такое выражение как "ноосфера".
21 Век ознаменован новым научно-техническим переворотом. Интеллект, знания, технологии становятся важнейшими экономическими активами.
Вариант К какой сфере относятся производство, конкуренция, рынок? Экономическая социальная политическая духовная К какой сфере относятся министерства, органы местного самоуправления, президент? Экономическая социальная политическая духовная использование пушнины для обмена а) духовная сферана другие товары б) экономическая сфера
2) рост цен на товары и услуги в) политическая сфера
3) создание наскальных картин древними г) социальная сфера
охотниками и собирателями
существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах существование в обществе семей различного типа активное участие народа в выборах политической сфереГосударство относится к экономической сфере социальной сфере духовной сфере.5. Как называется государство во главе которого стоит выборный орган?
1) тирания
2) монархия
3) правовое
4) республика
Суверенитет это объединение людей с общей культурой независимость государства социальный слой общества орган управления государством Что такое деньги? Какой государственный документ регулирует трудовые отношения? Перечисли древние государства, которые вы изучали на уроке истории. Кого называют работником?
1. Экономическая;
2. Политическая;
3. Государство относится к социальной сфере;
4. Такое государство называется республикой;
5. Суверенитет - это независимость государства;
6. Деньги - товар, используемый для обмена.
7. Трудовой Кодекс, реже Гражданский.
8. Работником называют лицо, работающее у работодателя по договору.
Почему СМИ можно отнести как к социальной, так и к духовной сфере?
СМИ можно отнести как к социальной так и к духовной сфере. Ведь СМИ это служба МАССОВОЙ информации. Информацию печатают для ЛЮДЕЙ. информацию нужно добыть, оформить по правилам русского языка, нужно напечатать так, чтобы информацию было интересно читать.Ну прежде всего СМИ образует мировозрение каждого индивида, его представление об окружающем мире, т. е. СМИ выполняет ту же самую функцию, что и система образования с культурой (культура относится к дух. сфере). СМИ отражает и вместе с тем направляет интересы граждан в их социальной сфере.
Приведите 10 примеров социальной, экономической, политической и духовной сферы. Например: Покупка товаров в магазине-это относиться к экономической сфере.
Политическая: 1. Выборы президента 2, выборы кандидатов в Государственную Думу. 3 референдум. 4 агиттация населения политическими партиями. 5 вхождение в состав оон. 6. Внесение изменений в Крнституцию. 6 принятие нового законопроекта 7. Установление налоговой планки.
экономическая: 1. Преобритение нового товара, 2 закупка нового оборудования для предприятий 3. Переход от командной к рыночной экономике 4. Конкуренция между предприятиями. 5 поглощение одной фирмы другой. 6 инфляция в стране 7. Увеличения спроса на один товар. 8 экономический кризис.
духовная: 1. Учеба в школе
Приведите 10 примеров социальной, экономической, политической и духовной сферы. Например: Покупка товаров в магазине-это относиться к экономической сфере.
Надеюсь, что надо придумать в вообщем 10 примеров, а не 10 примеров к каждому? Ну. . Я тогда напишу по 10 примеров к каждому, заодно выберете то, что Вам больше понравится.
Социальная сфера:
1. Свадьба
2. Усыновление детей
3. Помощь бедным.
4. Развод семей.
5. Школа
6. Интернаты
7. Общение людей
8. Телевидение
9. Спорт
10. Сами придумайте. Устал
Экономическая сфера:
1. Покупкапродажа акций
2. Кредит
3. Продажапокупка недвижимости
4. Продажапокупка автомобилей
5. Инвестиции
6. Спонсирование проектов
7. Покупка людей в рабство(хе-хе)
. Перевозка людей в такси
9. Тут сами
10. Тут тоже
Политическая:
1. Выборы
2. Политические форумы
3. Революции
4. Дебаты
5. Забастовки
6. Организации партий
7. Предвыборные кампании
8. Тут тоже
9. И бац. Тоже сами
10. А тут нее. "Обращение президента к народу"
Духовная сфера
1. Поход в церковь.
2. Поход в музей.
3. Посещение различных обсерваторий
4. Обучение в школе(университете, колледже)
5. Просмотр по телевизору просветительных и образовательных каналов
6. Чтение книг
7. Рассматривание картин
8. Чтение стихов
9. Сочинение книг, стихов, поэм и т. п.
10. Устал. .
Антиглобализация в духовной сфере на примере РФ. И если можно на конкретных примерах.
Конкретный пример антиглобализации - антигомоссексуальные законы. Ведь в глобализации идет приравнивание наций, секс-меньшинств между собой, что не есть верно.
На самом деле в РФ идет очень стремительное сопротивление глобализации, которое распространяет Америка и Европа. И это хорошо.
Приведите два примера неразвитой формы деятельности в материальной и духовной сфере жизни
Материальная — включает разнообразные факторы: орудия труда, активную и пассивную технику, физическую ("телесную") культуру индивида и населения, благосостояние человека и общества и т. д.
Духовная — представляет собой многообразную систему знаний, состояний эмоционально-волевой сферы психики и мышления индивидов, а также непосредственных форм их выражений — знаков.