• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Опираясь на классификацию политических партий, охарактеризуйте партии "Яблоко" и "Единая Россия"....

Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем fassen.

1378
  • пользователь fassen

    fassen зубрила

    Опираясь на классификацию политических партий, охарактеризуйте партии "Яблоко" и "Единая Россия".

     
    fassen, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь BackDraft

    BackDraft ботан

    Партия "Яблоко" образована в январе 1995 года на основе коалиции "Явлинский-Болдырев-Лукин", созданной к парламентским выборам 1993 года. Формальными учредителями блока выступили Республиканская партия РФ, Социал-Демократическая партия РФ и Христианско-демократический союз. На выборы блок "Явлинский-Болдырев-Лукин" пошел под лозунгом "Демократическая альтернатива". "Яблоко" - единственная фракция, которая с 1994 года голосовала против экономической политики правительства

    ачало процессу создания Всероссийской политической партии "Единая Россия" было положено совместным политическим заявлением Лидеров ОПОО - Партия "Единство" и ОПОО "Отечество" - С. К. Шойгу и Ю. М. Лужкова от 12 апреля 2001 года. 27 октября 2001 г. состоялся второй съезд Союза общественных объединений "Единство" и "Отечество", на котором было принято решение о преобразовании Союза в Общероссийскую общественную организацию "Союз "ЕДИНСТВО и ОТЕЧЕСТВО". На съезде к Союзу присоединилось движение "Вся Россия". 20 сентября 2003 года состоялся III Съезд Партии, на котором была принята Предвыборная Программа Партии "Единая Россия".

     
    BackDraft, 21 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь gosh

    gosh отличник

    Опираясь на классификацию политических партий, охарактеризуйте партий охарактеризуйте либерально-демократическую партию России, коммунистическую партию РФ, яблоко, единую россию

     
    gosh, 22 августа 2021
    #
  • пользователь bonily

    bonily неофит

    ЛДПР= массовая, оппозиционная, либеральная, левая.

    КПРФ= массовая, оппозиционная, коммунистическая, левая.

    Яблоко= массовая, оппозиционная, социал-либеральная, левая.

    ЕдРо= массовая, правящая, консервативная демократическая, центристская.

     
    bonily, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Merinda

    Merinda хорошист

    Опираясь на классификацию политических партий, охарактеризуйте либерально-демократическую партию россии, коммунистич. партию рос. фед. , "яблоко", "единую россию"

     
    Merinda, 22 августа 2021
    #
  • пользователь LSDMan

    LSDMan стажер

    Либералы- в РФ её предстовляет ЛДПР, но по заявлениям её лидера, к либералам их отнести нельзя, они скорее крайне левые.
    Комунисты- они правые, на протяжении многих лет они не теряли и не зарабатывали голоса.
    Яблоко - маловлиятельная политическая партия, но у которой есть хорошие задатки либеральной партии, так что их можем отнести к лево-центрстам.
    ЕР - партия власти, как заявлено они центристы. Но многое зависит от руководителя, В. В. Путин - консерватор, Д. А. Медведев - либерал, реформатор.

    я считал как раз яблоко правой партией, ЛДПР ближе к центристам, коммунисты это всегда были левые партии. ЕР- это правая, или ближе к центристам партия, проводящая консервативную политику, с левым уклоном.

     
    LSDMan, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Daria68

    Daria68 хорошист

    Опираясь на классификацию политических партий, охарактеризуйте партий охарактеризуйте либерально-демократическую партию России, коммунистическую партию РФ, яблоко, единую россию.

     
    Daria68, 22 августа 2021
    #
  • пользователь RockAngelMemoria

    RockAngelMemoria профессор

    Единая Россия:

    1. Массовая
    2. Реформаторская

    3. Центристская

    ЛДПР:

    1. Массовая
    2. Реформаторская или консервативная или реакционная
    3. Так же центристская

    КПРФ:

    1. Массовая

    2. Реформаторская

    3. Левая

    Яблоко:

    1. Массовая

    2. Реформаторская

    3. Скорее, левая.

     
    RockAngelMemoria, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Pakker

    Pakker ученик

    Опираясь на классификацию политических партий, охарактеризуйте партий охарактеризуйте либерально-демократическую партию России, коммунистическую партию РФ, яблоко, единую россию
     
    Pakker, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Yogik

    Yogik почемучка

    Безусловно лидирует ЕР, сами понимате, кто там играет важную роль. Всего 2 партии могу соперничать с ЕР, и это ЛДПР и КПРФ. Честно говоря, Жириновский, который лидер ЛДПР не очень удачно себя поставил, его считают клоуном, но программа партии весьма интересна, программа КПРФ также играет немалый интерес, посколько не так давно распался СССР, и только у ЕР программа самая худшая из всех партий. Более детально ознакомтесь с программа партий на их личном сайте

     
    Yogik, 22 августа 2021
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 22 августа 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Yilan

    Yilan профессор

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.

     
    Yilan, 22 августа 2021
    #
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому

     
    IgorMoscow, 22 августа 2021
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

     
    DiKar, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Ptichkaa

    Ptichkaa школьник

    1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.

    2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.

    3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

    4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.

    5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.

     
    Ptichkaa, 22 августа 2021
    #
  • пользователь Piso

    Piso учащийся

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

     
    Piso, 22 августа 2021
    #
  • пользователь manga03

    manga03 учащийся

    1) чтобы стать личностью человек должен проявить себя в деятельности, ему необходимо развиваться в социуме, без общества нет личности.

    2) семья- это первый институт социализации человека, также она выполняет рекреационную функцию для него (здесь человек отдыхает), функция продолжения рода.

    3) общество необходимо человеку, чтобы передавать культурные ценности, помогать защищаться от опасности, обмениваться товарами тоже очень удобно в обществе. А само общество -это система, главным элементом которой и является человек.

    4)Исторический процесс - это общество в развитии.

    5)Связь между прошлым, настоящим и будущим проявляется в том, что прошле учит нас, влияет на наше поведение в настоящем и на планы, прогнозы на будущее.

     
    manga03, 22 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.