Готовность без протеста воспринимать иные культурные ценности называется
1)гласностью
2) толерантностью
3)интеграцией
4)диффиренциацией
Готовность без протеста воспринимать иные культурные ценности называется 1)гласностью 2) толерантностью 3)интеграцией 4)диффиренциацией...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем tbread.
13789
2 толерантность
Толерантность - уважение, принятие и правильное понимание всего многообразия культур, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Похожее по смыслу слово Терпимостьассоциируется часто с непротивлением, толерантность же предполагает активную жизненную позицию.
Готовность без протеста воспринимать иные культурные ценности называется
1)гласностью
2) толерантностью
3)интеграцией
4)диффиренциацией
2 толерантность
Толерантность - уважение, принятие и правильное понимание всего многообразия культур, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Похожее по смыслу слово Терпимостьассоциируется часто с непротивлением, толерантность же предполагает активную жизненную позицию.
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы")
Частью процесса социализации является воспитание. Оно определяется обществом и выражается в форме: культурных норм, бытовых правил поведения, ценностей и идеалов.
Воспитание напрямик зависит от требований, которые налагает общество на человека, от правил поведения, принятых обществом и несомненно от образца личностных качеств, также принятых обществом. Соответственно воспитание и общество тесно связаны и именно эти два понятия способствуют процессу социализации.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы".
Когда вы находитесь в коллективе людей, вы следуете неписанным правилам, которые регулируют взаимоотношения членов коллектива; такими правилами являются бытовые правила поведения. Например, нет закона, который запрещал бы вам гладить ладошкой по голове каждого встречного, однако вы этого не делаете, потому что осознаете культурные нормы, лежащие в основе ваших взаимоотношений с людьми. Ценности и идеалы свободы, равенства и братства направляли Великую французскую революцию, а также лежали в основе многих великих свершений.
Как накапливаются культурные ценности?
Культурной ценностью называется определенная объективная объектность, которая находясь в обладании частного лица, группы лиц или государства, представляетсяуниверсальной (выдающейся универсальной) ценностью;
где Универсальная ценность — есть материальный предмет (объект), в котором выявлено содержание духовной ценности, значимой для широкого круга субъектов, как отдельных индивидов, так и различных социальных групп (сословий, корпораций, религиозных конфессий классов, народов, наций или всего человечества);
Выдающаяся универсальная ценность — это культурную ценность значимая для мирового сообщества
культурные ценности накапливаются за счёт опыта, общения с другими людьми, представителями других наций / стран, посредством чтения книг, других культурных произведений, посещение памятников культуры, изучение истории культуры, искусства.
Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». Устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы.
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
Ум, красота от мамы. Богатый внутренний мир от папы. Это корни.
Почва - хорошая наследственность.
Ствол - умна, начитанна, спокойна, не тороплива.
Крона - нравиться походы в театр и домашние посиделки с подругами.
Вроде так, не знаю, исправьте что нибудь если что
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
В годы ревоций в разных странах находились люди призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможноли это? Почему?
Мне кажется, что сама история уже дала ответ на этот вопрос. Насколько знаю, ни в одной стране не удалось начисто отказаться от старых культурных традиций и ценностей и построить что-то новое. Это попросту невозможно. Можно привести такую аллегорию как "строить замки на песке" - потому что культура прошлого это нечто вроде фундамента для культуры будущего, и так до бесконечности. И потом, нельзя ни с помощью революций, ни с помощью реформ сверху (относительно мирных даже) заставить людей отказаться от как от своих культурных традиций, так и от элементарных бытовых привычек. Так Пётр I (тоже революционер по своему, конечно) хоть и рубил бороды боярам, но народ свою бороду отстоял. А из революционных нововведений разве что гильотина прижилась - удобная штука оказалась. ..