• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Воля к добру и злу. Прочитай текст и ответь на вопросы: 1)Можно ли сказать, что человек рождается добрым или злым? 2)Какова связь между нравственными и волевыми качествами? 3...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Lorenco.

13794
  • пользователь Lorenco

    Lorenco ученик

    Воля к добру и злу.
    Прочитай текст и ответь на вопросы:
    1)Можно ли сказать, что человек рождается добрым или злым?
    2)Какова связь между нравственными и волевыми качествами?
    3)Как воспитать в себе сильную волю?
    Вот текст:
    "Отличник" Леша и "задира" Коля шли домой после уроков.
    -Ну зачем ты опять побил Ларису?- спросил Леша. -Разозлился на неё так, что искры летели, она же девочка, причем такая маленькая, худенькая того и гляди рассыплется.
    -Тебе хорошо говорить, ты родился добрым, а я злым, - ответил Коля.
    -Так не бывает, - не согласился Леша, - все одинаковыми рождаются, правда, я не знаю, добрыми или злыми.
    -Интересно, - задумался Коля,- если все рождаются добрыми, то почему некоторые потом становятся злыми, а если все рождаются злыми, то как некоторым удается стать добрыми?
    -Наверное, все зависит от желания самого человека, - предложил Леша.
    -Вряд ли,- сказал Коля,- я бы рад избавиться от злости, только у меня не получается.
    -Тебе силы воли не хватает. Решите прошу вассс
     
    Lorenco, 12 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь olyaf81

    olyaf81 школьник

    1. Вообще-то, с биологической точки зрения, можно сказать, что человек рождается злым. Но он рождается, не по настоящему "злым", а склонным к злости. Ведь есть множество факторов - наследственность, генный набор, правильность содержания ребенка в утробе матери и многое другое. Но, именно, родители и другие близкие должны наставлять детей на правильный путь и делать их более воспитанными, добрыми и нравственными.
    2. Нравственности - не может существовать без воли. Воля же, может существовать без нравственности, однако нравственность, может незаметно, привиться. Ведь нравственность - это общественные устои и правила, по большей степени, а чтобы поддерживаться обществу - надо "стараться", вот тут и приходит на помощь сила воли. К нравственности можно добавить и выдержку, равновесии по отношению к другим людям(не махать кулаками при каждом случае) и т. п.
    3. Нужно захотеть. Захотеть по настоящему. Стараться, день ото дня, из часу в час. Хочу сказать, что направлять и искать положительное, даже в плохом, ибо заставлять - не выход. Нужно видеть позитивную сторону в каком либо событии и обязанности по отношению к самому себе, вот, думаю, именно тогда и появится сила воли.

     
    olyaf81, 12 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 13 августа 2021
    #
  • пользователь garisevsk

    garisevsk ботан

    Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
    -Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
    -Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!

    "

     
    garisevsk, 13 августа 2021
    #
  • пользователь intellekt

    intellekt почемучка

    Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.

     
    intellekt, 13 августа 2021
    #
  • пользователь yAMi-yAMi

    yAMi-yAMi зубрила

    Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ

     
    yAMi-yAMi, 13 августа 2021
    #
  • пользователь KyklaBarbi

    KyklaBarbi неофит

    Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.

     
    KyklaBarbi, 13 августа 2021
    #
  • пользователь gummi

    gummi гость

    Напишите эссе на тему "Личностью не рождаются, личностью становятся", пожалуйста

     
    gummi, 13 августа 2021
    #
  • пользователь SugarKate

    SugarKate гость

    Личность - это не человек, не персона. Личность - это нечто великое, достижения человека и самосовершенствование. Личность - это уже полностью состоявшийся человек, добившийся чего-то в жизни и понимающий себя и свои поступки. Как стать личностью? Это не блюдо, для него нет единого рецепта. Например, Гитлер прославился благодаря своим взглядам и ведущей роли во Второй Мировой войне, завоевательные войны Наполеона и его унизительное низложение сделали ему славу. У личности есть цель в жизни, присутствует смысл. Личность стремится к своей цели любыми путями и добивается ее. Личность ценит жизнь. Можно сказать, что личность - это наивысшая ступень развития человека.

     
    SugarKate, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Milka100

    Milka100 стажер

    Эссе на тему "личностью не рождаются, личностью становятся"

     
    Milka100, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Человек когда рождается он человек с помощью труда, общества, друзей, школы он становится личностью. Личность это человек который добивается всего своим трудом.

     
    Cnopka, 13 августа 2021
    #
  • пользователь senina

    senina новичок

    Эссе на тему "люди не рождаются а становятся теми кто они есть " какая проблема в этом высказывании?

     
    senina, 13 августа 2021
    #
  • пользователь NevestaVip

    NevestaVip новичок

    Суть этого выссказывания, на мой взгляд состоит в том, что одни и те же люди, поставленные в разные жизненные условия, воспитанные по-разному не пройдут одинаковый жизненный путь и станут разными людьми. Но в каждом человеке заложены природой, генам разные способности, и люди идут к одной цели разными путями. Кому-то это даётся легко, а кто-то бьётся всю жизнь и не может достичь той же цели за всю жизнь. Есть сильные личности, которые не боятся брать на себя ответственность за свои поступки, за те события, которые происходят в их жизни. Такие люди умеют подниматься после жизненных ударов, после неудач и начинать все сначала.

     
    NevestaVip, 13 августа 2021
    #
  • пользователь Troppierre

    Troppierre зубрила

    Про які досягнення (успіхи) школярів тобі відомо? Яких успіхів ти хотів би досягнути?

     
    Troppierre, 13 августа 2021
    #
  • пользователь ViGirl

    ViGirl почемучка

    Учні ходять на олімпіади, беруть участь в різних конкурсах, намагаються бути першими в класі.
    Я б хотів (а) ходити на олімпіади й брати участь у різних конкурсах.

     
    ViGirl, 13 августа 2021
    #
  • пользователь hotcox

    hotcox учащийся

    У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако эти утверждения далеко не бесспорны. .. Во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства. (Т. В. Мишаткина, современный ученый)

    1. Проиллюстрируй примером мысль Т. В Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.

    2. Почему автор оценивает несовершённое действие как добро?

    3. Приведи пример доброго поступкаю Выдели в нём побуждение (мотив), цель, средства и результат.

     
    hotcox, 13 августа 2021
    #
  • пользователь No1

    No1 ботан

    Даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
    Возможно, автор оценивает несовершенное действие как добро именно потому, что добрая мысль - это доброе побуждение, побуждение к нравственно правильному поступку, хорошему поступку. Следовательно, жто уже добро.
    Добрый поступок - благотворительность. Не ради самовыгоды и способа самовыразиться, а в следствие добрых побуждений. Мотив: он хочет помогать людям, он хочет помочь например, детям из детдома. Он любит детей. Цель: результат помощи, улучшение жизни людей, теплая одежда или детские игрушки. Средство: материальная обеспченность, позволяет использовать деньги ради помощи другим. Материальной помощи. Ну а как результат в конечном итоге: человек счастлив, что подарил добро другим, а люди благодарны ему за оказаную помощь, человек горд, что он сделал то, что должен был. То, что считается правильным, что и есть правильно.

     
    No1, 13 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.