Номер 2.
Вот задание:
Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком "+" характеристики, объясни этот факт.
Номер 2. Вот задание: Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком "+" характеристики, об...
Тема в разделе "", создана пользователем LolaRose.
13865
Например, в стране люди живут по закону. Племена-живут по обычием, что, следовательно, упорядочивает жизь как граждан, так и членов племени
Судья принимает решение согласно закону. Вождь племени или члены племени принимают решение, согласно обычию.
Да, обьединяет. Люди становятся ближе, если они живут по одному образу.
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
В параграфе 5учебника среди правил по которым живут люди в обществе названы обычаи в перечень признаков от метьте знаком "+" те которые характерны и для законов и для обычаев:А) упрорядочивают жизнь
Б) обязательны для всех
В) имеют письменную форму
Г) облегчает принятие решений
Д) за несоблюдение их возможно наказание
Е) объединяют людей
Известно что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев используя отмеченные знаком характеристики объясните этот факт
Отправлено с iPad
А, Г, Д, Е
Потому что до офицальных законов для людей был один закон - это их обычаи, кторые они соблюдали испокон веков постепенно добавляя в них что - то своё, точно так же, как мы сейчас саблюдаем законы: у нас есть законы мы их соблюдаеми, но поскольку жизнь не стоит на месте и человек прогрессирует законы со временем усовершенсвуются.
1)В перечне признаков отметьте знаком + те, которые характерны и для законов, для обычаев:
а) упорядочивают жизнь
б)обязательны для всех
в) имеют письменную форму
г) облегчают принятие решения
д) за несоблюдение их возможно наказание
е) объединяют людей
Известно что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком + характеристики, объясни этот факт.
2)Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?
А- +
б- -
в- -
г- +
д- +
е- +
И для законов и для обычаев пункты ==>> а) г) е)
Пользование правами сопряжено с ответственностью человека, с возможными ограничениями, определяемыми мерой и границами свободы, установленными правом, принципами гуманности, солидарности, нравственности. Этот постулат сформулирован в ст. 29 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. : "При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе". Правовые ограничения содержатся в ст. 19 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. , предусматривающей право человека беспрепятственно придерживаться своих мнений, выражать эти мнения письменно, устно, в печати или иными способами по своему выбору. В. п. 3 ст. 19 отмечается, что пользование этими правами налагает особую обязанность и особую ответственность. "Оно может быть, следовательно, сопряжено с некоторыми ограничениями, которые, однако, должны быть установлены Законом и являются необходимыми: а) для уважения прав и репутации других лиц, б) для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения".
1)В перечне признаков отметь знаком + те, которые характерны и для законов, и для обычиев:а)упорядочивают жизнь;
б)обязательны для всех;
в)имеют письменную форму;
г)облегчают принятие решения;
д)за несоблюдение их возможное наказание;
е)обьединяют людей.
2)Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычиев. Используя отмеченные знаком + характеристики, обьясни этот факт.
Я считаю это варианты такие:
вариант б) потому что закон написан в кодек и закон в обычае обязателен для всех,
вариант в) потому что законы в письменной форме и у каждого обычая тоже написан закон письменно
вариант г) например в законе указано люди не той ориентации не имеют на брак, а в обычае например в Исламе за это вообще если даже узнают что есть намеки то растрел.
вариант д) например в законе написано за не соблюдение штраф и так далее, а в обычаех например ислам если девочка вышла замуж не девочкой, то могут и убить.
Да раньше в многих древних особенно в селах не было законов Кодекса, а был например глава поселка главный то есть ахсакал и он писал законы обычаев.
Я считаю так
1)а, г (не уверена), е
2)
1)В перечне признаков отметь знаком + те, которые характерны и для законов, и для обычиев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможное наказание; е)обьединяют людей. 2)Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычиев. Используя отмеченные знаком + характеристики, обьясни этот факт.
Я считаю это варианты такие:
вариант б) потому что закон написан в кодек и закон в обычае обязателен для всех,
вариант в) потому что законы в письменной форме и у каждого обычая тоже написан закон письменно
вариант г) например в законе указано люди не той ориентации не имеют на брак, а в обычае например в Исламе за это вообще если даже узнают что есть намеки то растрел.
вариант д) например в законе написано за не соблюдение штраф и так далее, а в обычаех например ислам если девочка вышла замуж не девочкой, то могут и убить.
Да раньше в многих древних особенно в селах не было законов Кодекса, а был например глава поселка главный то есть ахсакал и он писал законы обычаев.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Решите 3 упражнения1) Сформулируйте основные характеристики предпринимательской деятельности.
2)Объясните, как связаны между собой понятия << риск>> << затраты>> << производство>>.
3) Сформулируйте несколько фактов, определяющих разнообразие видов и форм биснеса.
РЕЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НАПИШИТЕ ОТВЕТ.
1. Риск-затраты-производство.
возьмем для примеры малую производственную ячейку-семью. Допустим семья решила весной арендовать участок у фермера, чтобы посадить картошку и овощи.
ЗАТРАТЫ для этого: купили семена картошки и овощей, т. е. семья вложила н-ую сумму, а это связано с риском. ..
РИСК летом может быть дождливым и урожай картошки сгниет или градом побьет овощи или своруют
ПРОИЗВОДСТВО все лето семья усердно трудилась на своем участке, ползая раком, уничтожала сорняки, делала прополку и окучивание. И вот наступает осень, и как говорит народная мудрость: цыплят по осени считают, семья собирает урожай и в зависимости какое лето выдалось и осень, такой урожай и собирает. Итоги производительного труда могут принести прибыль: можно себе на зиму обеспечить картошкой и заготовкой овощей и всю зиму не покупать в магазине, а лишнее продать или наоборот убыток, т. е не оправдать материальные затраты на покупку семян и вложеного труда и получить мизерное количество картошки и овощей.
1)О какой стадии развития демократии говорит обилие политических партий? Объясните свой ответь.
2)Не вступают ли между собой в противоречие две характеристики политической партии - являться организованной группой единомышленников и служить представительным институтом демократии? Выскажите свою точку зрения.
1)О самой примитивной. Развитые демократические государства имеют немного лидирующих сил, две-три, не больше. Если в стране много партий, это свидетельствует лишь о том, что народ только что обрёл возможность говорить и сейчас ведёт себя как пёс, сорвавшийся с цепи. Если речь о России, то - партогенез. Потому что за последние несколько лет не зарегистрировали не одной оппозиционной партии, только Единая Россия сама собой размножается