Наверное вам уже знаком роман английского писателя даниэля дефо робинзон крузо или фильмы снятые по этой книге как вы думаете какую роль в жизни главного героя играли познание и знания
срочнооооооооооо
Наверное вам уже знаком роман английского писателя даниэля дефо робинзон крузо или фильмы снятые по этой книге как вы думаете какую роль в жизни главного героя играли познани...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем freaktoo.
13905
Его изменили условия той жизни, которую Робинзон провёл на острове. Он понял, как высоко нужно ценить то, что у тебя есть, и узнал, чего ему не хватало. В самом процессе его развития, познания мира с лица суровых условий, в среде, где трудно выжить человеку - он понял, что нужно дорожить хорошими друзьями и близкими, как страшно одиночество.
Это оказало большое влияние на его характер, изменившийся в лучшую сторону.
Я думаю они играли прямую и главную роль в его существовании т. к. без знаний, полученных через учебники и опыт жизненный Робинзон бы просто не выжил на этом острове в одиночку. Можно рассмотреть пару примеров, о них уже в интернете поищите, запомнится может что)
Знания помогли ему ориентироваться на острове. А новые познания помогли ему выжить. Он знал что съедобное, а что нет, он в теории знал как разжигать огонь - это знания. Он смог построить плот и научился фильтровать соленную воду - это познания.
Наверное вам уже знаком роман английского писателя Даниэля Дефо "Робинзон Крузо" или фильмы снятые по этой книге. Как вы думаете, какую роль в жизни главного героя играли познание и знания?
Его изменили условия той жизни, которую Робинзон провёл на острове. Он понял, как высоко нужно ценить то, что у тебя есть, и узнал, чего ему не хватало. В самом процессе его развития, познания мира с лица суровых условий, в среде, где трудно выжить человеку - он понял, что нужно дорожить хорошими друзьями и близкими, как страшно одиночество.
Это оказало большое влияние на его характер, изменившийся в лучшую сторону.
Как вы думаете какую роль играли в жизни Робинзона Крузо познание и знания?
С первых же дней герой романа отчаянно боролся за жизнь всеми доступными способами. Он не поддавался отчаянию и проявлял завидное упорство, находчивость и трудолюбие. Не было такого дела, которое Робинзон не довел бы до конца. Если он решал перевезти уцелевшие вещи с потерпевшего кораблекрушение корабля, то трудился до тех пор, пока не перевез все, если бы позволила погода, то он перевез бы по частям и весь корабль. В поисках новых возможностей усовершенствования своего быта Робинзон не знает усталости, ставит перед собой все более сложные задачи, учится прогнозировать будущее, как мы сейчас сказали бы, ищет самоудовлетворения и радости в труде. Основная часть повествования о жизни Робинзона на острове — это гимн труду. Ни дня не проводит герой в праздном ничегонеделании. Оказавшись на острове, где некуда было в первые дни приклонить голову, а угроза голодной смерти была вполне реальной, Робинзон строит хижину, возделывает землю, разводит коз, сооружает крепость и т. д. и т. п. Задумавшись об устройстве жилища(выкопать пещеру или поставить палатку), он, в конце концов, сделал и то и другое. Он не знал, сколько времени придется провести на острове, надеялся, что недолго, но постарался, чтобы его жилье «было защищено и от солнечного зноя и от хищников; чтобы оно стояло в таком месте, где нет сырости; чтобы вблизи была пресная вода» и чтобы из него непременно было видно море, и трудился не жалея сил. Ему не хотелось расставаться с надеждой на спасение, и эта надежда поддерживала его в минуты отчаяния. Обследовав территорию, он убедился, что остров необитаем, что его окружают только дикая природа, незнакомая растительность, неизвестные птицы и животные. Рассчитывать на помощь было нечего, и чтобы выжить, ему самому пришлось освоить множество специальностей. Он сам был и плотником, и столяром, и гончаром, и пекарем. Он научился ловить рыбу, охотиться на диких животных и шить одежду из их шкур, пахать землю, выращивать рис и ячмень, приручать и разводить коз. Он научился также мужественно преодолевать болезни и неудачи. Например, огромного труда стоили ему попытки спустить на воду шлюпку, но сил одного человека было недостаточно, и ему пришлось отказаться от этой затеи. Зато Робинзону удалось построить небольшую лодку, и он мог теперь совершать путешествия вокруг своего острова. Каждый первый шаг в новом деле идет через недоумение и неудачу, через открытие и тысячекратный труд. «Не теряя времени и не щадя сил» — сказанные между прочим, эти слова на самом деле становятся девизом существования Робинзона.
Нужно выбрать главного героя произведения ( любого ) и кратко написать почему ты выбрал именно его.
Тема сочинение Тарас Бульба - народный герой. Тарас Бульба - главный герой одноименной повести Н. Гоголя. Это запорожский полковник, который воплотил в себе лучшие черты украинского казачества. Известный русский критик писал: «Что такое Тарас Бульба? Герой, представитель жизни целого народа, целого политического общества в известную эпоху жизни». Тарас Бульба - мужественный и отважный воин, который прославил себя во многих боях. «Нет у нас никого, кто равен ему в доблести». Святое для него дело - оборона веры и отчизны. Этому он посвятил всю жизнь, в таком же духе воспитывал и детей. Часто он был для них весьма суровый, не показывал глубоко скрытой родительской любви. Но тайком любовался Остапом. И об Андрее думал: «И это добрый - враг бы не взял его! - воина! Не Остап, но добрый, добрый также воин!» Когда же Андрей предал козаков ради прекрасной полячки, отец собственноручно его убил. Невероятными усилиями Тарас Бульба пробирается в Варшаву и поддерживает Остапа в его последнюю тягчайшую минуту. Отважным, опытным командиром обнаруживает себя Тарас, когда его избрали приказным атаманом. Главнее всего для него - верность вере, отчизне и общине. Это видно не только из его знаменитой речи об обществе и боевом братстве, а и из поступков. И в последнюю свою минуту он старается помочь товарищам. Почему я написал про Тараса бульбу? Потому что он мудрый и опытный вожак казацкого войска. Его "отличали умение двигать войском и сильная ненависть к врагам". Вместе с тем Тарас не противопоставлен окружающей среде. Он любил простую жизнь казаков и ничем не выделялся среди них.
Объясните название мультфильмаФока на все руки дока. Какова его главная мысль? Какие качества главного героя вы можете назвать?
Фока все может ему все по рукам. Обычный человек может горы свернуть. Добивается своего, в беде всегда поможет, смелый, сильный, понимающмй
Есть такое выражение: познание-путь ученого незнания, т. е. постижение человеком меры собственного невежества. Как вы его понимаете?
Познавая что-либо человек осозннает лишь степень своего невежества, это обессмысливает познание вообще как таковое. (такая философия напоминает иррационализм).
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.