Объясните смысл высказываний:
-Человек вне общества-или бог. или зверь.
-Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником.
Объясните смысл высказываний: -Человек вне общества-или бог. или зверь. -Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если ж...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем BrightCristal.
13947
Смысл первого высказывания в том, что человек сам по себе социальное существо и постоянно находится в обществе и вращается в нем, при этом он может очень сильно отличаться от общества (не вписываться в него) и две крайности этого определены в высказывании - или он "Бог" - то есть настолько хороший и правильный, или он настолько плох, здесь "зверь", поэтому он не может быть в таком обществе по своей сути.
второе перекликается с первым)1-е высказывание. Потому что, если человека отделить от общества, он становиться либо уникальным, тем, кто ищет в жизни просветления и духовного развития, либо изгоем, который деградирует и "звереет", не получая необходимой порции общения.
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек ипротиворечит своей сущности, если живёт отшельником. Объясните смвсл высказывания
Так как человек существо биосоциальное он нуждается в обшестве. Общество нужно человеку для удвлетворения естественных потребностей таких как общение. также в процесе общение о самосовершенствуется. Если человек живет вне общество то он не общается и не самосовершенствется не развивает свой духовный внутрений мир тем самым уподабливается животному так каак пологается только на врождённые качества. Именно поэтому человек предназначен для жизни в обществе.
Объясните смысл высказываний.
"Человек вне общества - или бог, или зверь"
"Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живёт отшельником. "
Человек - существо социальное, вне социума сама личность ломается и человек деградирует.
На примере фильма "Изгой" можно увидеть психологическое состояние человека, лишенного общения.
Вне общества, без особых, социальных форм организации жизни человек - не более чем животное.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой.
это основная мысль: )
остальное - сами.
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!
Обьясните смысл высказываний: 1)Человек вне общества-или бог, или зверь. 2)Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником.
Первое высказывание я понимаю так, что вне общества могут существовать либо звери, не прошедшие стадию социальной эволюции, либо сверхъестественные силы (в данном случае говориться про образ Бога), являющиеся сами себе идеалом и, собственно говоря, не нуждающиеся в социуме (вторая часть высказывания просто метафора и может быть сведена к первой).
Второе высказывание можно понять следующим образом, существование человека, как биосоциального существа, не мыслимо вне общества. Человек вышедший из общества, отделённый от социального взаимодействия и живущий отшельником по образу жизни напоминает более животное, нежели Homo Sapiens.
Объясните смысл высказываний: 1. Человек вне общества- либо зверь, либо Бог. 2. Человек предназначен для жизни в обществе; он не в полне человек и противореч. своей сущности, если живет отшельником.
Первое высказывание я понимаю так, что вне общества могут существовать либо звери, не прошедшие стадию социальной эволюции, либо сверхъестественные силы (в данном случае говориться про образ Бога), являющиеся сами себе идеалом и, собственно говоря, не нуждающиеся в социуме (вторая часть высказывания просто метафора и может быть сведена к первой).
Второе высказывание можно понять следующим образом, существование человека, как биосоциального существа, не мыслимо вне общества. Человек вышедший из общества, отделённый от социального взаимодействия и живущий отшельником по образу жизни напоминает более животное, нежели Homo Sapiens.1. Потому что только в обществе человек формируется как личность.
2. Потому что человек долженформироваться как личность а это возможно только находямсь в обществе)
Обьясните смысл высказываний. •Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живёт отшельником.
Человек отшельник не достаточно развит, он уединён от окружаещего его мира. У него нет друзей. знакомых. Он совершенно один в этом мире. Человек однозначно должен жить в обществе, чтобы быть достаточно развитым, иметь друзей.
Помогите написать эссе на тему: "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
А сможет ли человек абсолютно быть вне общества? Сможет ли удовлетворять свои минимальные потребности в пище, одежде, жилье? Если да, и при этом станет жить духовной жизнью, а не лишь стремлением поддержать свое физическое существование, то станет подобен божеству - таких причисляют к святым. Если же нет, то он ничем не станет отличаться от животного. Но даже большинство животных образуют сообщества, которые живут по опредеелнным законам, направленным на выживание всего сообщества, но не каждой особи в отдельности. В человеческим же сообществом создаются законы, способствующие не только сохранению общности, но и сохранению каждой личности, как таковой. увы но это не всегда работает
Написать эссе по изречению фихте:"человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником"
Все писала сама. Надеюсь пригодится
Процесс становления личностью состоит из нескольких ступений. Сильное влияние на развитие человека оказывает его роль в обществе. первые уроки жизни мы получаем из семьи. Из родственных отношений. далее мы становимся частью школы. Именно на этап нашего обучения попадает формирование нашего внутреннего я. Процесс перехода от ребенка к взрослому человеку, получение понятий о чувствах, свойственных людям, поиск себя.
Человек, чья личность не сформирована, тот кто не хочет жить в обществе и получать нвоое по сути и не является личностью. Это просто отдельный индивид. Один из семи миллиардов, не способный делиться опытом и получать новые знания из общения и своего окружения.
без людей человек становится замкнутым в себе, он теряет способность ума мыслить здраво и не живет вовсе. Потребность в общении, такая же сильная, как потребность в воде и еде, а запираясь за дверью м ыпопросту лишаем себя кислорода. противоречим своей сущности, отказываемся выполнять своою роль, отказываемся быть человеком.
Человеку очень важно жить в обществе так как человек очень сильно зависим от него. Сейчас попробуем это доказать.
Во певых, без общества человек превращается в какого-то дикаря и с ним становится просто невозможно разговаривать он совершает регресс. Из человека опять превращается в животное. С ним тяжело становится разговаривать. И если так будет продолжатся то человек может перенять все повадки животного.
Во вторых, человек сам не хочет использовать те блага которые дал ему Бог.
Итак, этими двумя фактами мы доказали что эта цитата великого немецкого философа Фихте является по настоящему правдивой.