1) Любой ли человек может назвать себя личностью ?
2)Легко ли быть подростком ?
3) Какие пути ведут к жизненному успеху ?
1) Любой ли человек может назвать себя личностью ? 2)Легко ли быть подростком ? 3) Какие пути ведут к жизненному успеху ?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем archy-33.
13948
2)Подростком быть не легко, т. к. ты ещё не успел себя зарекомендовать во взрослом мире, и ты всячески пытаешься сделать это теми или иными способами, окружающие часто не правильно воспринимают твои действия и тебя всерьёз
3) У каждого человека существуют свои пути к жизненному успеху, кто-то должен упорно трудиться не покладая рук и всё равно сразу у него ничего не получится, а кто то может просто случайно его достичь, не прилагая при этом абсолютно никаких усилий
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
2)Легко ли быть подростком?
3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
4)Чем подросток отличается от взрослого?
5)Как человек проявляет себя в деятельности?
6Какие потребности есть только у человека?
Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.
1)Любого ли человека можно назвать личностью?
2)Легко ли быть подростком?
3)Какие пути ведут к жизненному успеху?
4)Чем подросток отличается от взрослого?
5)Как человек проявляет себя в деятельности?
6Какие потребности есть только у человека?
Думаю, что любого человека назвать личностью невозможно. Личность-это кропотливая работа над собой. Любого человека можно назвать только индивидом.
2. Мне кажется, однозначного ответа нет. У каждого свои ассоциации по этому поводу. Для кого то это сложный период, для других беззаботное время.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Завершить фразу При формировании личности оказывает влияние. .. Личностью нельзя назвать. ..
При формировании личности оказывает влияние общество и семья.
Личностью нельзя назвать человека, который не способен нести ответственность, решать проблемы, контролировать поведение, обладать силой воли, отличаться самостоятельностью в поступках, который не является продуктом социализации человека.
Личностью нельзя назвать
Нельзя назвать личностью индивида без рассудка по каким-то причинам. Ещё нельзя назвать людей, у которых нет свободы действий, те кто не могут быть ответственны за содеянное.
Личностью нельзя назвать человека, который не имеет цели в жизни; если он не ответственный; если он не самостоятельный; если он не знает правил поведения в обществе и т. д.
Надо сочинение на тему "Легко ли быть подростком?"
Легко ли быть подростком?
Многие взрослые, уже пройдя этот период взросления, думают, что да. Им кажется, что все проблемы подростков незначительны и не требуют особого внимания к ним. Но это не так. Подростки очень сложно и остро переживают все проблемы, которые у них появляются. Подростки, особенно мальчики, очень рано начианают испытывать страсть к алкоголю и курению, и избавить от этого порой не очень просто. Именно в подростковом возрасте случается первая любовь, которая очень часто заканчивается, причиняя подростку много боли. Очень часто подростки чувствуют одиночество, потому что порой родители не уделяют достаточно времени его воспитанию. Подростки свободолюбивы, им не нравится, когда ограничивают их интересы и круг общения, поэтому могут сбегать из дома.
Конечно, подростком быть не легко, но с этим нужно уметь справляться, пользуясь поддержкой родителей и лучших друзей.
ЛегкоЛегко ли быть подростков?
Со стороны может показаться что да, но на самом деле в этот период времени происходит столько необъяснимых процессов, что становится иногда тяжело жить с ними. Подросток не все может понять. Для него в это время либо отключены какие либо факторы воздействия окружающего мира и он полагается только на себя, либо наоборот все влияет на него и он изменяется нвсе года в лучшую сторону. Из за этих роцессов подросток иногда мечтает о то то бы все бросить и жить по другому, за частую он престает слушаться родителей и дома всеврмя происходят скандалы и ссоры. Поэтому мы можем утверждать что быть подросткОм очень трудно и не сегда это получаетсЯ пережить.
Составь план ответа на вопрос «Легко ли быть подростком?»
1. Трудности в жизни
2. Маленькие радости
3. Соры с родствениками
4. Радость и мир
1. Поблемы подростков
а)неразделенная любовь
б)финансовые проблемы
в)скандалы с родителями
2. Статистика
а)количество самоубийц
3. Как можно решить проблему
Сочинение на тему "Легко ли быть подростком". Пожалуйста побыстре к завтру надо.
Лекго ли быть подростком? Можно ответить и да, и нет. В наше время происходит много открытий, мы очень многое познаём в искусстве, в науке, в литературе. Наша жизнь наполнена интересными и познавательными фактами. У сегодняшних подростков есть практически всё. Крутые телефоны, компьютеры, планшеты и много новых изобретений. В одном это хорошо, дети развиваются, познают много нового, но есть и плохая сторона этих изобретений, подростки становяться избалованными, жадными, эгоистичными. Им постоянно хочется что то новое, дорогое и не важно что их родители отдают последние деньги что бы порадовать своих детей. Забывая о благодарности, дети просят ещё и ещё дорогих безделушек, которые собственно им не нужны, которые просто одолевают их как наркотики. Мы просим от наших родителей очень много, однако при этом иногда забываем сказать просто спасибо, обнять или поцеловать кого то из членов семьи.
Хотя подросткам очень хорошо быть, это то самое время когда ты не ещё взрослый, но уже и не маленький. Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки, когда ты можешь помогать взрослым, не от того что они тебя заставили, а просто что ты сам захотел оказать помощь. Подростоком быть хорошо ещё потому, что какую бы невинную глупость ты не совершил, на тебя не будут смотреть как на дурока, ведь это в порядке вещей.
Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком, всегда есть плюсы и минусы, у каждого своё мнение. А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё. Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту. И не важно плохо тебе или хорошо, просто знать что в будущем будет ещё лучше!